343i прислушалась к критике сообщества — она увеличит скорость прокачки боевого пропуска в Halo Infinite

Разработчики добавят испытание в духе «сыграй один матч» и вдвое увеличат продолжительность бустеров опыта.

343i прислушалась к критике сообщества — она увеличит скорость прокачки боевого пропуска в Halo Infinite
249249

Надеюсь, что они постепенно вернутся к нормальной прогрессии из MCC. Сейчас же прогрессия БП — главный просчет 343. Нет никакого смысла играть по заданию, приводить свою команду к победе и стараться набивать стрики, а наоборот, все сделано для того, чтобы поднасрать команде. Люди тупо страдают херней в погоне за выполнением порой безумных челленджей вместо игры по обджективу. И это в игре, которая ориентирована на командное взаимодействие...

31
Ответить

Плюсую. Я вот заебался с мячом бегать постоянно. Всем в команде поебать на выполнение цели. И немудрено, ведь тот кто выполнял цель редко на первом месте, а топе тот, кто больше килов набил.

9
Ответить

Они пытаются нащупать баланс между тем чтобы игра была дружелюбна для новичков и одновременно интересна бывалым воякам. Проще говоря пытаются усидеть на двух стульях. Только прикол в том что стулья эти с пиками и no piko'ми.
Если дать людям опыт за КДА - бывалые пробегут батлпасс за неделю, при этом новички будут сидеть с бибой вместо опыта и даже за полгода не прокачаются или вообще дропнут игру. Поэтому был выбран путь дружелюбный к новичкам, аля форза, не обязательно тащить матч, просто стреляй из пистолета ради дейликов и норм. Да ты последний в таблице лидеров по итогу матча, но очки батлпаса ты нафармил. Ты вроде как и рак и в матче сосешь, но одновременно с этим качаешься. У нормальных игроков с этого горит.

К чему такие эксперименты приведут, узнаем со временем.

1
Ответить