343i прислушалась к критике сообщества — она увеличит скорость прокачки боевого пропуска в Halo Infinite

Разработчики добавят испытание в духе «сыграй один матч» и вдвое увеличат продолжительность бустеров опыта.

343i прислушалась к критике сообщества — она увеличит скорость прокачки боевого пропуска в Halo Infinite
249249

Блин, как мы раньше в Кваку играли без прокачки боевых пропусков.. не понимаю

90
Ответить

Ну вот именно, раньше, сейчас не играют тк привыкли к хорошему, кастомизации, челленджам, чувству прогрессии.

36
Ответить

А ты попробуй сейчас поиграть в мульт где нет никакой прокачки, нет никаких пропусков и прочего. Очень быстро надоест.

9
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Да и ща можно, но если ты заплатил 10 баксов то хоть какую то отдачу хочется)

2
Ответить

Тогда прогрессия была в прокачке скила и в целом игры были более нишевым развлечением, тем более соревновательный мультиплеер, сейчас это не работает и нужно визуализировать прогрессию и задать стимул.

4
Ответить

Просто раньше делали мультиплеер, в который интересно играть, а сейчас делают мультиплеер, в котором интереснее шапки носить

2
Ответить

Да раньше разнообразия игр было меньше, уже захватывал сам геймплей какой он есть, а ща онлайн игр по нескольку в год выходит, и структурно друг от друга мало чем отличаются (грубо говоря все жанры уже придуманы), так что сейчас сторонние активности почти так же важны как кор геймплей.

2
Ответить

Раньше в кваку играло 1.5 задрота, а теперь в онлайн игры играют миллионы. Так что думаю ответ очевиден.

2
Ответить

блин, как раньше в казаки-разбойники на улице играли, без этих ваших мониторов, не понимаю

Ответить

Ну и где сейчас квака?
Раньше вы играли, но забросили и сдохла квака.
Так себе аргумент против боевых пропусков и прокачек.

Ответить

Скачивая карты отдельно? :D

Ответить

1 в 1 мои мысли. Люди ругают не саму игру, а то, что не получают дофамина за искусственные награды. Полная жесть.

Это многое говорит о нашем обществе.

Ответить