Тогда прогрессия была в прокачке скила и в целом игры были более нишевым развлечением, тем более соревновательный мультиплеер, сейчас это не работает и нужно визуализировать прогрессию и задать стимул.
Да раньше разнообразия игр было меньше, уже захватывал сам геймплей какой он есть, а ща онлайн игр по нескольку в год выходит, и структурно друг от друга мало чем отличаются (грубо говоря все жанры уже придуманы), так что сейчас сторонние активности почти так же важны как кор геймплей.
Блин, как мы раньше в Кваку играли без прокачки боевых пропусков.. не понимаю
Ну вот именно, раньше, сейчас не играют тк привыкли к хорошему, кастомизации, челленджам, чувству прогрессии.
А ты попробуй сейчас поиграть в мульт где нет никакой прокачки, нет никаких пропусков и прочего. Очень быстро надоест.
Комментарий недоступен
Да и ща можно, но если ты заплатил 10 баксов то хоть какую то отдачу хочется)
Тогда прогрессия была в прокачке скила и в целом игры были более нишевым развлечением, тем более соревновательный мультиплеер, сейчас это не работает и нужно визуализировать прогрессию и задать стимул.
Просто раньше делали мультиплеер, в который интересно играть, а сейчас делают мультиплеер, в котором интереснее шапки носить
Да раньше разнообразия игр было меньше, уже захватывал сам геймплей какой он есть, а ща онлайн игр по нескольку в год выходит, и структурно друг от друга мало чем отличаются (грубо говоря все жанры уже придуманы), так что сейчас сторонние активности почти так же важны как кор геймплей.
Раньше в кваку играло 1.5 задрота, а теперь в онлайн игры играют миллионы. Так что думаю ответ очевиден.
блин, как раньше в казаки-разбойники на улице играли, без этих ваших мониторов, не понимаю
Ну и где сейчас квака?
Раньше вы играли, но забросили и сдохла квака.
Так себе аргумент против боевых пропусков и прокачек.
Скачивая карты отдельно? :D
1 в 1 мои мысли. Люди ругают не саму игру, а то, что не получают дофамина за искусственные награды. Полная жесть.
Это многое говорит о нашем обществе.