Да 4 фпс нормально выглядят тем более что они и были задуманы идейно чтоб показать что экко запомнит каждое мгновение этого танца а именно 4 потому что он возвращает время на 4 секунды. Это визуальный момент для показа сути не словами а визуально. Не весь же сериал в 4 фпс был просто момент для сюжета и разнообразия визуала.
И что интересно экко решил бросить данную жизнь ради других. А джейс предотвратить элден для остальных. Ну какие же мужики ахуенные.
Я вот как игрок в лол знаю что такое чёрная роза но вот сериал об этом вообще не рассказывает а лишь показывает красивый визул. Буквально не хватает времени ему на закрытие сюжетных веток которые идут из за чего получается либо сумбурно либо не хватает экспозиции для понимания контекста событий.
Надеюсь это мужики.
Вот как же я надеюсь что некст игра от совокотиков будет по своей лицензии с хорошим визуалом чтоб показали всем то насколько могут делать хорошие игры а не оставались заложниками подобных нишевых проектов по чужим лицензиям
Я ничего не менял в системе и это пофиксили с каким то патчем. Возможно была у меня какая то уникальная проблема но ни с 1 другой игрой подобного не было так что я остался с мнением что проблема была на стороне игры.
Насколько я знаю ардженту меняли по приказу гв. Она должна была быть более рассудительной иметь роман и сомневаться но сказали чёт всез сестёр сэксуализируют уберите роман и сделайте её максимально лояльной к императору. И увы выбора не осталось.
Ну твой опыт по значимости такой же как у этих дтферов. У тебя всё работало и было кайф, у этих людей игра буквально ломалась в мейн квестах и была не проходима они говорят про свой опыт ты отрицаешь их по причине "у меня так не было" и они твой с такой же идеей. Суть в том чтоб услышать разный опыт и понять что чаще было но ты их отвергаешь говоря "и его и рогу прошел на релизе. Мне так везет?" . Кто то мог придти в казино и сразу же выйграть миллион долларов и стать богатым это не позволяет его опыту стать более ценым чем у тех кто пришёл и проиграл. Отрицать чужой опыт с багами в игре по причине "у меня так не было" нельзя потому что это заблуждение выстроенное на твоём одном выбраном варианте без учёта сотен других. Так же как и нельзя наоборот отрицать твой опыт раз у меня игра буквально по кд вылетала. А на счёт пк я его буквально ни как не менял компонетно с того момента на максимальных 60 фпс с просадками выдаёт после всех патчей так что проблема была именно на стороне игры.
Я играл спустя 2 месяца после релиза чуваки вылетали за карту, вставали в т позы, предметы проваливались а растопить ледяной мир после комморы я так и не смог за 2 прохождения. Киберпанк я кста тоже не мог пройти потому что игра вылетала каждый час и мне пришлось ждать ГОД прежде чем ввшел патч который это пофиксил. Мне эти игры нравятся но отрицать баги по причине "ну у меня же их не было" шиза.
Там не только денег не было игру же раньше сроков ввпускали из за истории с юнити финальная часть фулл не доделана.
Бафать перед боем абилками нельзя только сделать 1 атаку своими чуваками чтоб с неё начался бой.
Я его когда в первые проходил за 2 тычки псайкером через решимость снёс на максимальной сложности разброс урона у атаки был от 2000 до 16000 или вроде того тогда вообще не понял чё он там умеет сдох быстрее чем показал навыки.
Я рог трейдер проходил спустя 2 месяца после релиза 3 раза чуваки после перехода стояли за картой. 1 раз не появился маражай над конструктором плоти в 3 атке чтоб поговорить с ним только после перезагрузки появился. Растопить ледяной мир я за 2 прохождения так и не смог даже делая всё по гайдам. Баги такая тема кому то везёт а кто то теряет 10 часов геймплея из за софт лока.
Я играю на высоких сложностях просто чтоб растянуть удовольствие от игры и не зарашить её за 5 минут + есть кайф от прохождения сложных моментов. Но например в pathfinder wotr я в рот ебал сложность и вчегда играю на средней.
Пример с бананом не коректен в него не играют а фармят предметы на продажу.
Ты же понимаешь что подобную нарезку можно сделать с почти любым шутером ? Подобная нарезка не является аргументом так как здесь идеальный гемплей одного конкретного человека который заучил локацию и сделал идеальную её зачистку.
Ну как по мне от времени прохождения ценность обзора не меняется. От фактов, примеров, сравнений и анализа да но время это абстракный показатель потраченного времени который ни как не влияет на смысловую нагрузку обзора. Человек может потратить 200 часов на игру но так и ничего не запомнить чтоб сделать хороший обзор. Ну а то сколько человек потратил времени на игру вообще не наше дело хоть 1000 часов на тетрис его время не наша забота.
Сидишь играешь в игру 86 часов чтоб сделать объективный обзор мазохист. Наиграл 5 часов сделал обзор а он не объективный мало играл.
Блять почему я с этой картинки так проржался.
Как же просто байтить людей на тему нового драгон эйджа теперь даже скучно читать эти срачи. Эх вот бы поскорее сталкер 2 вышел.
Ну за то что тебя габедан лайкнул можно и выпить.
400 часов и 3 прохождения дают о себе знать
Сломанный геймплей в том что после 15-20 уровня во всех своих прохождениях я переставал чуствовать сложность врагов на максимальном уровне в том числе после патча с изменением геймплея из за чего интерес к сражениям падал. А ощущения от геймплея это анимации, эффекты, звуки, разрубание врагов, их реакция на попадание и так далее. Лучше было сказать сломан баланс и понравились сами ощущения от сражений плохо сформулировал изначально. А мир в киберпанке мёртв там не происходит практически ничего кроме заранее раставленых точек. Но мне понравился сам визуал мира то как сделан город с его улочками, автострадами, различием между районами и другая визуальная его часть.
Персонажи, квесты, мир, ощущения от геймплея, сюжет, дизайн локаций, саунд, постановка сцен.
Плохо не то что ему нравится, плохо то что он оправдывает даннуб игру. Мне нравится киберпанк но это не мешает мне признать мёртвый мир, ужастное техническое состояние, малую вариативность и сломанный геймплей. Так же и тут ты имеешь права сказать игра понравилась но пытаться оправдать слабо сделанную игру глупо.
Мне в этой игре из персонажей понравился лишь убийца из воронов с демоном в нутри у него и конфликт и хорошая причина участвовать в сражении с богами и хороший характер. Всё остальные персы настолько унылое дерьмо что ДЖЕЙКОБ из 2 масс эффекта выглядит не плохим.
Блин 3-4 раза игру прошёл но не почуствовал такого дискомфорта от этой локации. При этом башню магов (а в особенности момент когда мы попадаем в тень) выучил наизусть чтоб быстрее пропускать этот момент. Интересно с чем связано такое различие в восприятии ?
Да чё всем так не нравятся глубиные тропы обычная скучная локация башня магов намного хуже с её гамой и превращениями.
Всм на ЦЕЛЫХ 2.
Случилась проблема всего 2 сезона недосказанность и отсутствие инфы.