Просто Чел

+1051
с 2023
3 подписчика
15 подписок

Да 4 фпс нормально выглядят тем более что они и были задуманы идейно чтоб показать что экко запомнит каждое мгновение этого танца а именно 4 потому что он возвращает время на 4 секунды. Это визуальный момент для показа сути не словами а визуально. Не весь же сериал в 4 фпс был просто момент для сюжета и разнообразия визуала.

6

И что интересно экко решил бросить данную жизнь ради других. А джейс предотвратить элден для остальных. Ну какие же мужики ахуенные.

90

Я вот как игрок в лол знаю что такое чёрная роза но вот сериал об этом вообще не рассказывает а лишь показывает красивый визул. Буквально не хватает времени ему на закрытие сюжетных веток которые идут из за чего получается либо сумбурно либо не хватает экспозиции для понимания контекста событий.

4

Вот как же я надеюсь что некст игра от совокотиков будет по своей лицензии с хорошим визуалом чтоб показали всем то насколько могут делать хорошие игры а не оставались заложниками подобных нишевых проектов по чужим лицензиям

Я ничего не менял в системе и это пофиксили с каким то патчем. Возможно была у меня какая то уникальная проблема но ни с 1 другой игрой подобного не было так что я остался с мнением что проблема была на стороне игры.

Насколько я знаю ардженту меняли по приказу гв. Она должна была быть более рассудительной иметь роман и сомневаться но сказали чёт всез сестёр сэксуализируют уберите роман и сделайте её максимально лояльной к императору. И увы выбора не осталось.

Ну твой опыт по значимости такой же как у этих дтферов. У тебя всё работало и было кайф, у этих людей игра буквально ломалась в мейн квестах и была не проходима они говорят про свой опыт ты отрицаешь их по причине "у меня так не было" и они твой с такой же идеей. Суть в том чтоб услышать разный опыт и понять что чаще было но ты их отвергаешь говоря "и его и рогу прошел на релизе. Мне так везет?" . Кто то мог придти в казино и сразу же выйграть миллион долларов и стать богатым это не позволяет его опыту стать более ценым чем у тех кто пришёл и проиграл. Отрицать чужой опыт с багами в игре по причине "у меня так не было" нельзя потому что это заблуждение выстроенное на твоём одном выбраном варианте без учёта сотен других. Так же как и нельзя наоборот отрицать твой опыт раз у меня игра буквально по кд вылетала. А на счёт пк я его буквально ни как не менял компонетно с того момента на максимальных 60 фпс с просадками выдаёт после всех патчей так что проблема была именно на стороне игры.

Я играл спустя 2 месяца после релиза чуваки вылетали за карту, вставали в т позы, предметы проваливались а растопить ледяной мир после комморы я так и не смог за 2 прохождения. Киберпанк я кста тоже не мог пройти потому что игра вылетала каждый час и мне пришлось ждать ГОД прежде чем ввшел патч который это пофиксил. Мне эти игры нравятся но отрицать баги по причине "ну у меня же их не было" шиза.

Там не только денег не было игру же раньше сроков ввпускали из за истории с юнити финальная часть фулл не доделана.

Бафать перед боем абилками нельзя только сделать 1 атаку своими чуваками чтоб с неё начался бой.

Я его когда в первые проходил за 2 тычки псайкером через решимость снёс на максимальной сложности разброс урона у атаки был от 2000 до 16000 или вроде того тогда вообще не понял чё он там умеет сдох быстрее чем показал навыки.

Я рог трейдер проходил спустя 2 месяца после релиза 3 раза чуваки после перехода стояли за картой. 1 раз не появился маражай над конструктором плоти в 3 атке чтоб поговорить с ним только после перезагрузки появился. Растопить ледяной мир я за 2 прохождения так и не смог даже делая всё по гайдам. Баги такая тема кому то везёт а кто то теряет 10 часов геймплея из за софт лока.

1

Я играю на высоких сложностях просто чтоб растянуть удовольствие от игры и не зарашить её за 5 минут + есть кайф от прохождения сложных моментов. Но например в pathfinder wotr я в рот ебал сложность и вчегда играю на средней.

Пример с бананом не коректен в него не играют а фармят предметы на продажу.

Ты же понимаешь что подобную нарезку можно сделать с почти любым шутером ? Подобная нарезка не является аргументом так как здесь идеальный гемплей одного конкретного человека который заучил локацию и сделал идеальную её зачистку.

Ну как по мне от времени прохождения ценность обзора не меняется. От фактов, примеров, сравнений и анализа да но время это абстракный показатель потраченного времени который ни как не влияет на смысловую нагрузку обзора. Человек может потратить 200 часов на игру но так и ничего не запомнить чтоб сделать хороший обзор. Ну а то сколько человек потратил времени на игру вообще не наше дело хоть 1000 часов на тетрис его время не наша забота.

4

Сидишь играешь в игру 86 часов чтоб сделать объективный обзор мазохист. Наиграл 5 часов сделал обзор а он не объективный мало играл.

62
1

Блять почему я с этой картинки так проржался.

Как же просто байтить людей на тему нового драгон эйджа теперь даже скучно читать эти срачи. Эх вот бы поскорее сталкер 2 вышел.

5

Сломанный геймплей в том что после 15-20 уровня во всех своих прохождениях я переставал чуствовать сложность врагов на максимальном уровне в том числе после патча с изменением геймплея из за чего интерес к сражениям падал. А ощущения от геймплея это анимации, эффекты, звуки, разрубание врагов, их реакция на попадание и так далее. Лучше было сказать сломан баланс и понравились сами ощущения от сражений плохо сформулировал изначально. А мир в киберпанке мёртв там не происходит практически ничего кроме заранее раставленых точек. Но мне понравился сам визуал мира то как сделан город с его улочками, автострадами, различием между районами и другая визуальная его часть.

21

Персонажи, квесты, мир, ощущения от геймплея, сюжет, дизайн локаций, саунд, постановка сцен.

8

Плохо не то что ему нравится, плохо то что он оправдывает даннуб игру. Мне нравится киберпанк но это не мешает мне признать мёртвый мир, ужастное техническое состояние, малую вариативность и сломанный геймплей. Так же и тут ты имеешь права сказать игра понравилась но пытаться оправдать слабо сделанную игру глупо.

34
6

Мне в этой игре из персонажей понравился лишь убийца из воронов с демоном в нутри у него и конфликт и хорошая причина участвовать в сражении с богами и хороший характер. Всё остальные персы настолько унылое дерьмо что ДЖЕЙКОБ из 2 масс эффекта выглядит не плохим.

3

Блин 3-4 раза игру прошёл но не почуствовал такого дискомфорта от этой локации. При этом башню магов (а в особенности момент когда мы попадаем в тень) выучил наизусть чтоб быстрее пропускать этот момент. Интересно с чем связано такое различие в восприятии ?

2

Да чё всем так не нравятся глубиные тропы обычная скучная локация башня магов намного хуже с её гамой и превращениями.

4