Компания заробатывает мало доходы падают - ценность акций летит туда же. Ценность акций зависит от ценности компании которая идёт от доходов этой самой компании.
А факт пердежа на яйца ?
Сюжет не важен не потому что он плохо сделан а потому что он не нужен. Вон диабло 4 хороший сюжет помог проекту а ? Ты может и играл в эти игры ради сюжета но результаты пое 1 и пое 2 показывают что людям нужно АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ. Даже будь у игры хороший сюжет всем было бы пофигу потому что людям нужен гемплей а без него умрёт онлайн и торговля предметами. "Геймплей пое 2 и диабло 2 ни чем не отличается" спасибо тебе теперь я понял что общаюсь с человеком который не разбирается в жанре и не понимает различие в структуре и геймплее 2 разных проектов в одном виде игр и ещё возноможно слепым раз не заметил как различается геймплей этих 2 игр с кувырком и без. У тебя наверно и пабг с кал оф дьюти не различаются геймплейно. Тарков и валорант тоже одна и та же игра ни где в шутерах геймплей не отличается везде один и тот же XD. После такого утверждения можешь не продолжать спор ты показал всё своё понимание этого жанра 1 предложением. А кстати пое 2 мне не понравилось но называть игру "игросодержащий продукт для выкачивания денег из лудоманов" показатель того насколько ты не разбираешься в проекте.
Ну а вот мне как постоянном игроку не нужна потому что она лишь тратит время прежде чем дать мне снова побить врагов. Я эту сюжетку увижу сотню раз и мне будет насрать мне главное пройти быстрее чтоб наконец то заниматься весёлым делом фармить качаться убивать. И это поняли ггг когда отказались заканчивать 3 акта до начала беты и сделали эндгейм по причине чего люди щас в игру и играют потому что прошли бы сюжет 1 раз и ливнули бы как произошло с ласт эпочем и дабло 4. Тебе может и нужен сюжет но он в самом жанре лишь дополнение основной концепции убил врага-стал сильнее повторять до самых сильных боссов.
Скажи пожалуйста где я сказал что у пое 2 одни плюсы? Я лишь ответил на тупость про нужду в сюжетке в экшен рпг куда люди идут ради эндгейма.
Если ты хочешь играть ради сюжета иди играй в сюжетные рпг. Это экшен рпг здесь сюжет не важен так как геймплей прокачка и билдостроение. Ты можешь сконцентрировать внимание на сюжетке но это сделает твою игру диабло 4 на релизе где есть неплохая сюжетка и абсолютно мёртвый эндгейм. Люди в эти игры приходят ради другого и пое 2 с не закончеными актами это даказывает. Люди жалуются про то что душно, большие локации, мало лута но можешь сам посмотреть оценки в стиме НИ КОМУ НЕТ ДЕЛА О ТОМ ЧТО СЮЖЕТКА НЕ ЗАКОНЧЕНА. Почему ? Потому что геймплей в этих играх интереснее и ради него в игру и играют. Сюжет здесь лишь дополнение чтоб обучить новичка.
В диаблойдах сюжетка НАХУЙ НЕ НУЖНА. Она лишь приятное дополнение к основному смыслу игры создание билдов, шмоток и убийства мобов.
Там даже очереди нет XD
Ну они и говорят что поднимают работоспособность серверов на сколько могут но ты наверно ниже заголовка не читаешь.
В этом и проблема а щас новый человек который смотрел только аркей закочив 2 сезон сидит и не понимает в чём суть этих сцен. Не хватает банальной экспозиции со словами: тайная организация ноксуса из магов. И это лишь пример подобного. Если для понимания контекста я должен играть в игру/смотреть другой сериал/читать отдельно лор/или другую литературу связанную с произведением то это плохо. Потому что новенький в мире не заинтересуется и старому не напомнят а чё там и как.
У них есть какая то позиция ? Просто вообще не слышал что у них какой то конфликт со сталкером был. Вроде столько видосов снимали о нём самые 1 должны были залететь помоями поливать игру.
На сайте ixbt в новости зачем то зацензурили название сталкера мне интересно нахрена ?
Я не понял зачем на сайте ixbt скрыли название сталкера для них это запрещено или что ? А куда текст делся который писал хз.
Я конечно же не рассист. Но циган ...
Так суть что диско элизиум не просто книга а произведенин где ты можешь влиять на ход сюжета.
Так и в сериале эта сцена идёт. Идейно задумано показать через количество кадров что экко запомнит каждый момент этого дня а идёт всё именно в 4 кадра так как он возвращает время на 4 секунды.
Случилась проблема всего 2 сезона недосказанность и отсутствие инфы.
Да 4 фпс нормально выглядят тем более что они и были задуманы идейно чтоб показать что экко запомнит каждое мгновение этого танца а именно 4 потому что он возвращает время на 4 секунды. Это визуальный момент для показа сути не словами а визуально. Не весь же сериал в 4 фпс был просто момент для сюжета и разнообразия визуала.
И что интересно экко решил бросить данную жизнь ради других. А джейс предотвратить элден для остальных. Ну какие же мужики ахуенные.
Я вот как игрок в лол знаю что такое чёрная роза но вот сериал об этом вообще не рассказывает а лишь показывает красивый визул. Буквально не хватает времени ему на закрытие сюжетных веток которые идут из за чего получается либо сумбурно либо не хватает экспозиции для понимания контекста событий.
Надеюсь это мужики.
Вот как же я надеюсь что некст игра от совокотиков будет по своей лицензии с хорошим визуалом чтоб показали всем то насколько могут делать хорошие игры а не оставались заложниками подобных нишевых проектов по чужим лицензиям
Я ничего не менял в системе и это пофиксили с каким то патчем. Возможно была у меня какая то уникальная проблема но ни с 1 другой игрой подобного не было так что я остался с мнением что проблема была на стороне игры.
Насколько я знаю ардженту меняли по приказу гв. Она должна была быть более рассудительной иметь роман и сомневаться но сказали чёт всез сестёр сэксуализируют уберите роман и сделайте её максимально лояльной к императору. И увы выбора не осталось.
Ну твой опыт по значимости такой же как у этих дтферов. У тебя всё работало и было кайф, у этих людей игра буквально ломалась в мейн квестах и была не проходима они говорят про свой опыт ты отрицаешь их по причине "у меня так не было" и они твой с такой же идеей. Суть в том чтоб услышать разный опыт и понять что чаще было но ты их отвергаешь говоря "и его и рогу прошел на релизе. Мне так везет?" . Кто то мог придти в казино и сразу же выйграть миллион долларов и стать богатым это не позволяет его опыту стать более ценым чем у тех кто пришёл и проиграл. Отрицать чужой опыт с багами в игре по причине "у меня так не было" нельзя потому что это заблуждение выстроенное на твоём одном выбраном варианте без учёта сотен других. Так же как и нельзя наоборот отрицать твой опыт раз у меня игра буквально по кд вылетала. А на счёт пк я его буквально ни как не менял компонетно с того момента на максимальных 60 фпс с просадками выдаёт после всех патчей так что проблема была именно на стороне игры.
Я играл спустя 2 месяца после релиза чуваки вылетали за карту, вставали в т позы, предметы проваливались а растопить ледяной мир после комморы я так и не смог за 2 прохождения. Киберпанк я кста тоже не мог пройти потому что игра вылетала каждый час и мне пришлось ждать ГОД прежде чем ввшел патч который это пофиксил. Мне эти игры нравятся но отрицать баги по причине "ну у меня же их не было" шиза.
Там не только денег не было игру же раньше сроков ввпускали из за истории с юнити финальная часть фулл не доделана.
Бафать перед боем абилками нельзя только сделать 1 атаку своими чуваками чтоб с неё начался бой.
Я его когда в первые проходил за 2 тычки псайкером через решимость снёс на максимальной сложности разброс урона у атаки был от 2000 до 16000 или вроде того тогда вообще не понял чё он там умеет сдох быстрее чем показал навыки.
Ну а заработок влияет так же на ценность акций как и информационный шум. Компания зарабатывает много акционеры это видят продают акции дороже потому что компания ценная. Как я сказал ценность акций зависит от доходов компании. А если акции компании падают на протяжении 5 лет то это говорит о том что заработок уменьшился так как информационный шум уменьшет ценность лишь на период конфликта/события с ним связанного а не на постоянной основе.