Gravity Rush. Один из лучших представителей японской дичи

По-настоящему японские проекты, которые, как правило, не выходят за пределы домашнего рынка, если мягко выражаться, имеют свой неподражаемый колорит. До нас с вами доходят очень редкие представители. Но и те, отличаются необычной постановкой или геймплеем.

Gravity Rush. Один из лучших представителей японской дичи

Но, по-настоящему дикие японские проекты, мы не видим. Если только, это не эксклюзив от Sony.

И знаете что? Gravity rush это именно такой эксклюзив. Очевидно, что эта игра не должна была попадаться западному игроку на глаза. Но она попалась. Не только на глаза, но еще и в руки. И объяснение этому простое. Первая часть не просто эксклюзив от Sony. Эта игра долгое время была эксклюзивом провальной PS Vita. Да, потом ей сделали ремастер на PS4. Но это было потом.

И если бы не тотальное отсутствие проектов на Vita, и тотальное засилье инди-проектами, то наверняка все прошли бы мимо.

Так уж вышло, что я счастливый обладатель этой консоли. И после портативного анчартеда, килзона и ассасина я вдруг начал понимать, что покупка этой портативки было как минимум опрометчиво. Но раз она уже у меня есть, то надо искать во что еще играть.

Gravity Rush. Один из лучших представителей японской дичи

И в PS Store тогда ярко красовался баннер с эксклюзивом от Sony.

Gravity Rush. Почему я раньше о тебе не слышал? Все эксклюзивы от сони для сонибоя – это шедевры, поэтому я сразу же ее скачал.

Угадаете, что было дальше?

Эта игра оказалась достаточно годной. Вот удивительно-то. Да, она не хватает звезд с неба, но это исключительно потому, что сюжет в ней чрезмерно азиатский. А вот геймплей. По началу это неловко и удивительно. Но со временем даже приятно.

Gravity Rush. Один из лучших представителей японской дичи

Как можно догадаться из названия, в игре мы используем гравитацию. Важно. В ней нет полета. В ней мы меняем точку гравитации. То есть ту точку, куда мы будем падать. И чем быстрее игрок понимает, что ты не летишь, а падаешь, тем быстрее ты начнешь получать от игры удовольствие.

Интересно то, что дотошный гейм-дизайн связал все с гравитацией. И перемещение, и боевку, и загадки, и собирательство. Вообще-то, это очень сильно, когда твой проект выстраивается вокруг одной управляющей идеи.

Поэтому если вы не испытываете тошноты от всего японского, то ознакомиться с проектом явно стоит.

Как минимум это уникальный игровой опыт. А в наше время уникальный игровой опыт могут подарить только инди-игры.

22
5 комментариев

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

проходил на пс вита, топовая игрушка

7\10 и без однозначной рекомендации к ознакомлению.

Крутая игра, но под конец я начал от неё сильно уставать. Это я про первую часть говорю