Marvel's Guardians of the Galaxy. Проклятье донатного прошлого

Наверное, стоит отметить, что это не обзор на игру, которая вышла 2 года назад. Обозревать ее бессмысленно. Игра внутри своего жанра – отличная. Если не играли, то надо поиграть.

Marvel's Guardians of the Galaxy. Проклятье донатного прошлого

Этот материал – скорее эссе о том, как издатель может испортить репутацию игре еще до того, как она вышла. А навеян этот материал недавним спором об этой самой игре. Marvel's Guardians of the Galaxy вышла достаточно давно, но поразительно то, что многие до сих пор считают, будто эта игра – донатный лутер-шутер с сизон пассами и тонной лут-боксов. Сказать, что меня удивило такое описание игры – ничего не сказать. И да, я не буду делать вид, будто бы я сильно удивился.

Причина в целом лежит на поверхности. Square Enix, как и большинство видеоигровых компаний считали тогда, что всем игрокам на планете жизненно необходимы игры-сервисы. Что вот ни у кого не получается сделать популярную игру сервис, а у них-то точно получится. И поэтому они для начала закрыли серию Deus Ex, потому что не смогли объяснить игрокам, зачем ее покупать, а потом выкатили просто отвратительнейших Мстителей с гриндволами и всем вытекающим. И когда они провалились с этим решением, им не пришло ничего лучше в голову, чем забить на маркетинговую компанию Стражей.

Что мы из этого получаем?

Да все просто. Если издатель ничего не рассказывает про игру, то мы сами додумаем, про что и как эта игра.

Marvel's Guardians of the Galaxy. Проклятье донатного прошлого

И Стражей настигла именно эта участь. Игроки под впечатлением от прошлого проекта сами сложили 2+2. В игре несколько персонажей. Тот же издатель. Значит, донат и гриндвол.

Стоит ли говорить, что в момент выхода, даже колоссальными стараниями всего интернета и обзорщиков – проект все равно провалился.

И какие выводы из этого должен сделать издатель? Ну, наверное, что не стоит бросать проект на полпути, что нужно иметь коннект с аудиторией, выяснять, чего от вас хотят игроки. Думаете? Нет. Первые итоги были: «Ну, потому что люди хотят игры сервисы».

Marvel's Guardians of the Galaxy. Проклятье донатного прошлого

И только спустя время Marvel's Guardians of the Galaxy смогла заполучить народную любовь. И то не у всех. До сих пор. А игра отменная.

Надежда остается только на то, что издатели наконец начнут прислушиваться к игрокам, а не действовать в соответствии с советами маркетологов.

2.9K2.9K показов
284284 открытия
8 комментариев

Лучшая игра 21 года, классный юмор, трогательные персонажи и местами прописаны даже лучше, чем в фильмах Ганна, добротная драма и в целом неплохая боевка, ну и безумно красивая.
Жаль что вряд ли увидим вторую часть, однако может на волне народной любви туманные шансы всё же есть.

Ответить

Соглы , а ведь и правда боевка добротная если у тебя на руках больше чем два пальца

Ответить

Боевка там такая же скучная, враги губки для урона
Благо сложность можно крутить как угодно

Ответить

Боёвка становится прикольной, когда открываешь все перки у спаржи. До этого момента я тоже сидел и думал, как в такую дрисню вообще может быть интересно играть. А вот как открыл все перки и начал новую игру плюс — совсем другое дело! Мне зашло, в общем.

Ответить

В своем лонге по спарже галактики я указывал на это , но на меня накинулось большое колличество пидарасов доказывающее обратное

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить