Marvel's Guardians of the Galaxy. Проклятье донатного прошлого

Наверное, стоит отметить, что это не обзор на игру, которая вышла 2 года назад. Обозревать ее бессмысленно. Игра внутри своего жанра – отличная. Если не играли, то надо поиграть.

Marvel's Guardians of the Galaxy. Проклятье донатного прошлого

Этот материал – скорее эссе о том, как издатель может испортить репутацию игре еще до того, как она вышла. А навеян этот материал недавним спором об этой самой игре. Marvel's Guardians of the Galaxy вышла достаточно давно, но поразительно то, что многие до сих пор считают, будто эта игра – донатный лутер-шутер с сизон пассами и тонной лут-боксов. Сказать, что меня удивило такое описание игры – ничего не сказать. И да, я не буду делать вид, будто бы я сильно удивился.

Причина в целом лежит на поверхности. Square Enix, как и большинство видеоигровых компаний считали тогда, что всем игрокам на планете жизненно необходимы игры-сервисы. Что вот ни у кого не получается сделать популярную игру сервис, а у них-то точно получится. И поэтому они для начала закрыли серию Deus Ex, потому что не смогли объяснить игрокам, зачем ее покупать, а потом выкатили просто отвратительнейших Мстителей с гриндволами и всем вытекающим. И когда они провалились с этим решением, им не пришло ничего лучше в голову, чем забить на маркетинговую компанию Стражей.

Что мы из этого получаем?

Да все просто. Если издатель ничего не рассказывает про игру, то мы сами додумаем, про что и как эта игра.

Marvel's Guardians of the Galaxy. Проклятье донатного прошлого

И Стражей настигла именно эта участь. Игроки под впечатлением от прошлого проекта сами сложили 2+2. В игре несколько персонажей. Тот же издатель. Значит, донат и гриндвол.

Стоит ли говорить, что в момент выхода, даже колоссальными стараниями всего интернета и обзорщиков – проект все равно провалился.

И какие выводы из этого должен сделать издатель? Ну, наверное, что не стоит бросать проект на полпути, что нужно иметь коннект с аудиторией, выяснять, чего от вас хотят игроки. Думаете? Нет. Первые итоги были: «Ну, потому что люди хотят игры сервисы».

Marvel's Guardians of the Galaxy. Проклятье донатного прошлого

И только спустя время Marvel's Guardians of the Galaxy смогла заполучить народную любовь. И то не у всех. До сих пор. А игра отменная.

Надежда остается только на то, что издатели наконец начнут прислушиваться к игрокам, а не действовать в соответствии с советами маркетологов.

1111
8 комментариев

Лучшая игра 21 года, классный юмор, трогательные персонажи и местами прописаны даже лучше, чем в фильмах Ганна, добротная драма и в целом неплохая боевка, ну и безумно красивая.
Жаль что вряд ли увидим вторую часть, однако может на волне народной любви туманные шансы всё же есть.

4
Ответить

Соглы , а ведь и правда боевка добротная если у тебя на руках больше чем два пальца

Ответить

Боевка там такая же скучная, враги губки для урона
Благо сложность можно крутить как угодно

1
Ответить

Боёвка становится прикольной, когда открываешь все перки у спаржи. До этого момента я тоже сидел и думал, как в такую дрисню вообще может быть интересно играть. А вот как открыл все перки и начал новую игру плюс — совсем другое дело! Мне зашло, в общем.

Ответить

В своем лонге по спарже галактики я указывал на это , но на меня накинулось большое колличество пидарасов доказывающее обратное

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить