SIFU. Волшебное Кунг-фу

Вообще, такой проект как SIFU судя по всем обзорам БОЛЬШИХ игрожуров хотелось максимально обойти стороной. Особенно такому казуальному геймеру как я. И нет, не потому что сложно. А потому что все, кто заигрывают со сложностью в играх и получает звание «Dark Souls от мира…», как правило, не выдерживают баланс, имеют плохой дизайн и совершенно неинтересный геймплей

SIFU. Волшебное Кунг-фу

Что же, в очередной раз мы наблюдаем картину под названием «Не верь всему, что говорят журналисты». Поехали по порядку.

Сюжет.

Прямой как палка, которой вы бьете супостатов. Злые кунг-фу парни убили хорошего кунг-фу мастера и его ребенка. Но убить полностью не получилось, поэтому мы идем мстить.

Геймплей.

Геймплейная фича вытекает ровно из сюжета. Главного героя не смогли до конца убить, потому что ему помог волшебный амулет. Теперь он не умирает окончательно, а стареет в прогрессии. Собственно в этом и есть основная сложность. Проходя уровни, которых здесь всего пять, и, сталкиваясь с трудностями, вы, так или иначе, будете погибать. Начинаем мы в возрасте 20 лет. После первой смерти 20+1. После второй смерти 21+2. После третьей 23+3. И так далее, пока не станем старше 70 лет. Здесь и случается конец. Но не перманентный, мы откатываемся на начало уровня при минимальном возрасте, с которым сюда пришли.

SIFU. Волшебное Кунг-фу

Само собой, в игре есть методы обнуления счетчика увеличения. Не возраста. Именно увеличения возраста. Это особые враги с белой аурой и тотемы, на которых можно прикупить это обнуление за очки опыта.

То есть, вам предстоит раз за разом осваивать навык ведения ближнего боя, тратя свое время на забеги по локациям и поиска шорткатов до босса, чтобы прийти к нему как можно моложе. Скучно? Ну судя по рассказам озорников — очень. А по личным впечатлениям, ничего более увлекательного, чем раскидать всех врагов на третьем уровне в возрасте 21 года попросту не существует.

Сложность.

Это то, что может отпугнуть, потому что сложность бывает разная. Бывает сложность как в играх Хидетаки Миядзаки, которая суровая, но честная. То есть, на каждую меру, которую против тебя враг, ты можешь отразить. А бывает сложность как в Dark Souls 2, где на тебя просто хаотично выбрасывают с десяток Мобов, которые не делают игру сложной, а превращают все действие в раздражающую репетативную последовательность.

SIFU. Волшебное Кунг-фу

Так вот, выдыхаем. SIFU из первой группы. Главное — поймать этот вайб кунг-фу.

Что хочется сказать в итоге. У игры после релиза появилась дополнительная «Легкая» сложность. Если вы отчаетесь сыграть, то не выбирайте ее. Берите сложность Адепт (средняя, которая и была изначально) и получайте бойцовское удовольствие.

88
1 комментарий