Почему все играют игры от TellTale?

Вообще, очень хороший вопрос. И найти на него ответ я так и не смог как 10 лет назад, когда познакомился с первым сезоном их Walking Dead, и также не могу найти его сейчас.

Почему все играют игры от TellTale?

Нет, сама претензия вполне мне понятна. «Крис запомнит это», а потом оказывается, что совсем он это не запомнил и никакой вариативности толком и не было. Могу осознать, что это в теории вызывает дискомфорт. Могу осознать, но не понять.

Попробуем копнуть поглубже. Большинство претензий к играм студии, да и вообще играм хоть с каким-то выбором, так или иначе, строится на том, что твое решение ни на что не влияет. Но, дело в том, что само по себе это требование достаточно странное. Потому что вдолгую решение игрока и не может как-то влиять на игру.

Почему все играют игры от TellTale?

Рассмотрим на конкретных примерах.

В первую очередь все любят упоминать квест про Кровавого Барона из Ведьмака 3. Но тут нужно разобраться вот в чем. Само по себе то или иное решение, принятое внутри цепочки квестов, меняет лишь детали, хотя они и кажутся судьбоносными. Но если копать еще глубже, то по факту на то, выживет барон или нет, влияет всего несколько триггеров. Спасли вы детей на болоте или нет и т.д. А главное, что прохождение этого квеста, по сути, никак не влияет на основную структуру игры.

Почему все играют игры от TellTale?

Во вторую очередь всегда упоминаются проекты Дэвида Кейджа. В основном, Detroit, который предлагает невероятную нелинейность. Но у меня всегда возникает встречный вопрос. «А вы пытались войти в те самые 4%, которые выбирают плохие ветки? Да, технически у тебя есть возможность пустить повествование по другой линии и даже убить некоторых персонажей. Но все, что не укладывается в каноническую драматургию, выглядит как минимум спорно. Не говоря уже о том, что по статистике самой игры 96% людей даже не видят других исходов.

Почему все играют игры от TellTale?

Соответственно, выбор в проектах TellTale не может кардинально поменять повествование, но он помогает прикипеть тебя как игрока к персонажу через выбор реплик, чтобы в конце прочувствовать напряжение, которое задумали авторы.

Да, выбор очень условный, но зато он не выходит за рамки хорошей истории.

А вот что для вас важнее. Вариативность или хороший сюжет — вопрос субъективный.

33
8 комментариев

Они же померли вроде. Или возродились уже?

2
Ответить

Хз, вроде оно мертвее мертвого было

Ответить

Умерли, воскресли, но по сути одно название осталось

Ответить

Главная проблема Тейлтейл - как не странно сериальная структура. Если бы мы проходили все эпизоды сразу - то да, особо за вариатовность никто бы не бухтел, игроки бы получили цельный экспириенс и довольно бы урчали. А так, пока ждешь новую серию - невольно задумываешся, а что если пройти уже пройденый эпизод по другому? И тут выходит новая глава, она хуй забивает на всё, что было раньше, и вся магия моментально развевается.

2
Ответить

Геймплея мало, вариативности практически нет, плюс тел тейл ещё игры свои выпускают по эпизодам с разницей в несколько месяцев, так ещё и эпизоды очень короткие, поэтому у многих уже терялся интерес к их сериалам.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Играют потому что этож типа ВНка )
Люди любят ВНки хоть и скрывают это )

Ответить