В первую очередь все любят упоминать квест про Кровавого Барона из Ведьмака 3. Но тут нужно разобраться вот в чем. Само по себе то или иное решение, принятое внутри цепочки квестов, меняет лишь детали, хотя они и кажутся судьбоносными. Но если копать еще глубже, то по факту на то, выживет барон или нет, влияет всего несколько триггеров. Спасли вы детей на болоте или нет и т.д. А главное, что прохождение этого квеста, по сути, никак не влияет на основную структуру игры.
Они же померли вроде. Или возродились уже?
Хз, вроде оно мертвее мертвого было
Умерли, воскресли, но по сути одно название осталось
Главная проблема Тейлтейл - как не странно сериальная структура. Если бы мы проходили все эпизоды сразу - то да, особо за вариатовность никто бы не бухтел, игроки бы получили цельный экспириенс и довольно бы урчали. А так, пока ждешь новую серию - невольно задумываешся, а что если пройти уже пройденый эпизод по другому? И тут выходит новая глава, она хуй забивает на всё, что было раньше, и вся магия моментально развевается.
Геймплея мало, вариативности практически нет, плюс тел тейл ещё игры свои выпускают по эпизодам с разницей в несколько месяцев, так ещё и эпизоды очень короткие, поэтому у многих уже терялся интерес к их сериалам.
Комментарий недоступен
Играют потому что этож типа ВНка )
Люди любят ВНки хоть и скрывают это )