Ловушка разработки. (Это тоже про насильственное внедрение неудачного и неудобного дизайна)

(с) Мелисса Перри
(с) Мелисса Перри

Обычно эта проблема возникает тогда, когда бизнес принимает решения ради решений, внедряет функции ради внедрения функций и игнорирует реальные потребности пользователя.

«Мы сделаем новый дизайн, потому что можем, а не потому что провели исследование и выяснили, что конечному пользователю будет удобно, не потому что у пользователей были проблемы с удобством, не потому что мы получали регулярный фидбек. Просто потому что можем и сами себе придумали».

Помнится, DTF понтовался довольно крутой командой разработки. Вот только толку от нее, если вы совсем не Customer Driven, а ухуер занимается полной херней по ТЗ некомпетентного менеджмента?

77
6 комментариев

О каком юзер-френдли дизайне идет речь, если досихпор заходя на главную тебе предлагает зарегистрироваться, а не войти. Ни на одном другом сайте такую хуйню не видел.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так если твоим продуктом никто не будет пользоваться - и денег не будет.

1
Ответить

Именно так. В чем противоречие?

Ответить

Еще один забавный момент. Текст в посте склеился там, где были отбиты отступы между абзацами. Очень тоже "удобно". Решилось редактированием.
Лонгерам привет)

Ответить