Внешность роляет только в начале отношений. Первые года два-три. Потом привыкаешь. Причём какая бы красивая не была девушка, тебе нужно делать усилие, что бы обратить внимание на её красоту, после того, как ты к ней привык. И тогда уже остаётся человек, характер, сущность - называй как хочешь. Если тебе с ней/с ним комфортно, то в последствии внешность уже не будет играть такую важную роль, какую она играла в начале отношений. Это просто любимый человек, вне зависимости от внешнего вида (как хорошего, так и плохого).
Для контекста - девять лет в браке.
Задний план похоже из Guild Wars 2 стырили...
Это тоже очень хорошая стратегия, если терпения хватает. Мне его, к сожалению, хватает не всегда.
А что бы понять, что я получу от игры, мне обычно достаточно посмотреть пару обзоров.
Да и при нынешнем количестве игр мне банально проще рассматривать для себя только игры после релиза а не разгребать кучу сырого продукта, в надежде натолкнуться на что-то стоящее.
Согласен с тем, что граница всё больше и больше стирается, но покупая релизную версию, ты по крайней мере точно знаешь, что получишь за свои деньги, а остальное как бы бонусом. Оттого и релизную версию игры редко стоит брать, если тебя не устраивает её состояние, но разрабы клянутся починить. (чудесный пример подобного - киберпанк на консолях) Такой релиз действительно мало чем отличается от рд.
Но общая тенденция всё таки такова, что на релиз игра готова и в неё можно безпроблемно играть со всеми механиками.
На счёт "одно и то же" не согласен. У разных островов разные цели. Да, есть повторяющиеся элементы, но они есть во всех играх. Если я заселяю новый остров, то в основном из-за ресурсов. А оттого и строю город иначе, чем основное поселение. Ну и нравится рассматривать разные острова, города, которые получаются в следствии ландшафта, домики, кораблики, заводики...
А по поводу сатисфактори - я принципиально не покупаю игры в раннем доступе. Не доверяю я индустрии на столько, что бы давать деньги за не готовый продукт. За последние десять лет я по моему только на третьего ведьмака, киберпанк и Бг3 предзаказ оформлял, ибо был уверен в разрабах.
До сих пор тролю приятеля который на протяжении первых пяти лет разработки Star Сitizen не одну тысячу евро в эту игру влил xD
Под "одноразовая" не подпишусь, но если строить поселения оптимально, то пожалуй многие вещи можно делать по шаблонам, что действительно вредит реиграбильности. Тем не менее мне нравится периодически возвращаться в игру. Есть что-то медитативное в наблюдении за работой своими руками отлаженной системы.
Для "позалипать" у меня есть Anno 1800.
Шикарная расслабляющая игра, где можно копаться в мелких деталях, строить домики, смотреть на своё процветающее(или не очень) поселение и плавать на корабликах (УУИИИИИ!!)
Лучше иметь.
Убедил.
Всё ещё вопрос - зачем?
Ага, весь Valve заболел :D к тому же они не физ. лицо, чтобы болеть.
Но даже если - это им в итоге принесёт гораздо больше убытков. К тому же в таких делах обычно ставят сроки. Довольно длинные, но для глобальной компании с долгосрочным планированием это не существенно.
На сколько я помню, они не могут "просто так" отменить, а только при нарушении лицензионного соглашения или правил платформы. Но могу и ошибаться. Дословно я их соглашение не читал.
Я не пытаюсь уличить тебя во лжи и не утверждаю, что ты что-то придумываешь. Просто делюсь собственными наблюдениями. По поводу Индии и Турции я не спорю. Но импорт того же газа в Европу сильно сократился.
Что касается металла - был в прошлом году на заводе фирмы Schaeffler. Они полностью отказались от российской стали. Несколько месяцев назад был в одном из заводов Thyssenkrupp. Они тоже перестали закупать сталь из РФ. Но повторюсь - это мои личные наблюдения и я допускаю, что у кого-то они могут отличаться.
Ну, тогда согласен, мудаки 😁
Сейчас не найду, но я видел другую статистику. Да и сам работая в индустрии и бывая на разного рода заводах(в основном металлообрабатывающих), от многих слышал, что пришлось искать замену поставкам сырья. Кому из идеологических, а кому из экономических соображений.
Хм, не знал, спасибо за инфу.
Видимо был какой то повод перестать придерживаться этой устоявшейся этики, а "правовую соломку" они себе для этого заранее подстелили. Но деюре я всё ещё не вижу проблемы.
Жаль конечно парней, но мне кажется, учитывая условия проведения турнира которые ты скинул выше, эта ситуация рано или поздно должна была с кем то случиться.
На вопрос "почему" я ответить не могу. Не на столько глубоко в теме фортнайта, да и киберспорта в целом. В своё время смотрел турниры по SC2, но это было единственным, за чем мне интересно было наблюдать.
С чего? Я не в теме.
200к - не такая уж и большая сумма для эпиков. Не думаю, что тут дело именно в деньгах.
Мне кажется, тут ведётся политика наименьших неудобств для себя. Ну или хотя бы приемлемых. Конечно неприятно, что совсем без товарооборота с РФ Европе жить не удаётся, но тем не менее он существенно сократился.
Ну, игрок из РФ, который живёт в РФ будет тратить свои призовые в РФ. А значит платить налоги в РФ. А налоги в РФ сейчас уходят на войну. Тем самым эпики своими призовыми оплачивали бы войну. Как то так.
Не знаю, как в киберспорте, но в документах это довольно чёткое правовое понятие. И если ранее эпики делали на него скидку, то это говорит скорее в их пользу, нежели против.
На фоне последних событий не удивительно, что всё больше компаний принимают решение о подобной "сегрегации".
Тут речь не о физическом местоположении а о прописке. У ребят была подписка в рб?
Учитывая то, что россияне сейчас не то что бы сильно в тренде, не думаю, что это решение эпиков сильно повредит их репутации.
Незаконно было бы, если бы ограничили доступ к уже купленным играм. А то что многие в РФ не хотят свои продукты продавать - это уже их право.
Не идеологическая а юридическая. Общий рынок - извольте придерживаться общих правил. В ЕС насильно никто никого не тащил.
Помимо уже упомянутых Trine и It takes two, мы с женой отлично проводили время за X-COM 1/2 и шестой цивой.
В икском мы играли разделяя солдат. У неё были свои солдаты, у меня свои. Каждый брал на миссию по два-три солдата и управлял в бою только ими. Менеджмент базы я брал на себя, ибо эта часть мою жену не интересовала.
Чего не скажешь про менеджмент собственной цивилизации. Размеренное развитие в циве и довольно низкий порог вступления делают игру тоже неплохим кандидатом для совместного времяпрепровождения.