Яндекс.Директ и всего 2 рекламные кампании для полноценной работы

Яндекс.Директ и всего 2 рекламные кампании для полноценной работы

Вне сомнений Яндекс.Директ на данный момент является одним из популярнейших инструментов для рекламы. Ниже Programmatica.com разберет, как не усложнять себе жизнь при работе с сервисом :)

Яндекс.Директ предлагает два вида рекламы: через Поиск (обычно первые две-три ссылки при ответе на запрос являются рекламными) и площадки, которые входят в Рекламную сеть Яндекс. Его среднесуточная аудитория 65 млн. пользователей.

Если разложить все на атомы, то для того, чтобы Яндекс.Директ окупил вложения, нужно выполнить три условия:

  • Ваше коммерческое предложение интереснее топ-5 ваших конкурентов;
  • Ваш сайт лучше (с точке зрения визуала и удобства) тех же топ-5 конкурентов;
  • У вас корректно настроена рекламная кампания.

Не смотря на то, что Яндекс.Директ был создан в 2001 году, великие умы человечества продолжают дискутировать на тему, как правильно настраивать рекламу.

Между тем некоторые вещи нам подсказывают сами Создатели!

Яндекс.Директ и всего 2 рекламные кампании для полноценной работы

Мы не придумываем, это официальная рекомендация Яндекса!

Яндексу нужно как можно больше данных, чтобы обучиться быстрее и качественнее. Если у вас один продукт и нет разнообразия по вертикалям, вам понадобится всего 2 кампании:

  • Для привлечения новых пользователей с включением Поиска и РСЯ одновременно;
  • Для ретаргетинга.

Вертикаль для рекламщика определяет метод работы с продуктом, подход к созданию креативов и рекламной стратегии, а также ключевые показатели, которые наиболее важны для приложения вертикали. Каждая вертикаль — маленький рынок со своей аудиторией.

В дальнейшем, проанализировав обе рекламные кампании, вы сможете переключить все внимание уже на единственный плейсмент. Или создать новую кампанию и протестировать то, чему алгоритм прежде не отдавал свое предпочтение. Дело могло быть в цене целевого действия или клика, ведь на Поиске он будет дороже.

Поисковая реклама работает с подогретой аудиторией, в отличие от РСЯ, поэтому конверсия здесь намного выше, чем в сетях. 100 кликов на поиске принесут больше конверсий и продаж, но и стоить будут дороже.

Яндекс.Директ и всего 2 рекламные кампании для полноценной работы

В рамках одной кампании вы разделяете категории ключей на группы и уже в них подбираете тексто-графическую часть под тематику ключей.

Масштабирование данного способа предусматривает продвижение разных продуктов - вертикалей. Для примера рассмотрим рекламу банковских услуг. В ней мы будем рассказывать о нескольких продуктах:

  • кредитная карта;
  • дебетовая карта;
  • ипотек;
  • инвестиционные вклады.

Это вертикали, по которым мы будем делить кампании рекламы на РСЯ+Поиск и ретаргетинг. Итого у нас получится 8 штук. Четкая и понятная структура.

Таким образом, мы сможем как обучить алгоритм, так и не запутать наши кампании в пересечениях и смежных тематиках. Они будут работать исключительно на свою аудиторию, и с каждым днем, благодаря сопутствующей оптимизации улучшаться.

Выбор за вами

Все же это является рекомендацией, и вы сами в праве регулировать количество кампаний и специфику своего теста. Но помните, что зачастую знание правильной работы алгоритма помогает быстрее выйти на нужный результат или понять, что гипотезы не отрабатывают по желаемому результату, и перейти к новым тестам.

Больше IT новостей здесь @programmatica_com

erid:2VSb5yps67r

33
1 комментарий

Участвую

Ответить