Незаезженные места для нативной рекламы

Незаезженные места для нативной рекламы

В последние годы нативная реклама приобрела особую популярность благодаря своей ненавязчивости и способности органично вливаться в контент, который потребляют пользователи. Нетривиальные места для нативной рекламы открывают новые возможности для взаимодействия с аудиторией. В данной статье Programmatica.com рассмотрит эти форматы и приведет примеры их успешного применения.

Виртуальная реальность (VR)

Виртуальная реальность становится все более популярным инструментом для создания захватывающих рекламных кампаний. Этот формат позволяет пользователю погружаться в брендированный мир и взаимодействовать с продуктом или услугой на совершенно новом уровне.

Пример: зимой 2023 года компания OREO представила новый ограниченный выпуск вкуса печенья «Most OREO OREO». В честь этого компания создала собственную метавселенную «OREOVERSE», доступную на гарнитурах Meta Quest 2 и Meta Quest Pro.

Проект включал в себя различные игры на тему печенья. Оставляем вам промо-видео этого сладкого мира.

Незаезженные места для нативной рекламы

Apple Vision уже пережили свой пик популярности в этом году, но тем не менее дополненная реальность (AR) также будет продолжать развиваться, а это то что надо для нативной рекламы.

Подкасты (или вебинары)

Не все рекламодатели доверительно относятся к подкастам, хотя формат уже не новый и заслуживший любовь аудитории.

Более того, в России интерес к подкастам продолжает расти: 42% респондентов, опрошенных сервисом «Лайфхакер» в 2023 году, слушали подкасты несколько раз в неделю, а 53% сообщили, что стали уделять больше внимания подкастам по сравнению с предыдущим годом.

Речь может быть не только в рекламных интеграциях, где автор подкаста прерывает беседу и рассказывает о вашем продукте уже в другой локации. Если вы занимаетесь кофе, то на столах беседующих могут стоять брендированные кружки.

В этом вопросе важно понимать, где больше статистика подкаста: на видео-хостингах или на сервисах по прослушиванию музыки. Ведь на одно лучше посмотреть, а другое достаточно услышать.

Если вас заинтересовал такой формат, то рекомендуем к прочтению данную статью. Помимо статистики от автора в нем приводятся хорошие доводы об успешности рекламы в подкастах.

Незаезженные места для нативной рекламы

Инфлюенсеры и блогеры

Инфлюенсеры и блогеры продолжают оставаться важным каналом для нативной рекламы. Решение не инновационное, но не упомянуть его невозможно. Их контент зачастую воспринимается аудиторией как более доверительный и создаёт возможность для более естественного интегрирования рекламного сообщения.

Также вы, наверняка, часто видели, как в сторис блогер делится проблемой, а потом её решением. Вполне возможно, что у решения даже будет артикул/ссылка. У особо гениальных решений бывают даже промокоды на скидку ;)

Пример: этот известный снимок, на котором секс-символ Голливуда Мэрилин Монро стоит над решёткой нью-йоркского метро с поднятым платьем, часто ошибочно связывают с проезжающим поездом. На самом деле во время рекламной фотосессии для комедии 1955 года «Зуд седьмого года» киношники использовали ветровую машину, спрятанную под улицей. Когда вокруг Мэрилин собрались фотографы, устройство создало эффект подъёма платья, что обеспечило кадру и фильму известность.

Незаезженные места для нативной рекламы

Fashion-loft и Pop-up магазины

Формат pop-up магазинов и fashion-loft становится популярным способом нативной рекламы в фэшн-индустрии. Это временные магазины или выставочные пространства, где бренды могут продемонстрировать свои товары в уникальной атмосфере.

Пример: Догадывается какой бренд готовился к выпуску чего-то лимитированного? Согласитесь, интригует, но не раздражает.

Незаезженные места для нативной рекламы

Видеоигры

Нативная реклама в видеоиграх — это интеграция рекламного контента, который естественным образом вписывается в игровой процесс, не нарушая погружение игрока и усиливая пользовательский опыт. Она отличается от традиционных методов рекламы тем, что становится частью виртуального мира игры, делая рекламу ненавязчивой и часто даже полезной для игрока.

Вот несколько форматов нативной рекламы в видеоиграх:

  • Брендированные предметы и скины: Игроки могут приобрести или найти в игре предметы, связанные с реальными брендами. Например, оружие, одежда или транспортные средства с логотипами известных компаний.
  • Реклама в игровом окружении: Это может включать баннеры, билборды и постеры, размещенные на виртуальных улицах или стадионах. Они создают эффект присутствия реальной рекламы, делая виртуальный мир более реалистичным.
  • Интерактивная реклама: Игрокам предлагается взаимодействовать с рекламируемыми продуктами или компаниями. Например, в игре может быть специальный уровень или миссия, связанная с определенным брендом.
  • Продуктовый плейсмент: Включение реальных продуктов и брендов в сюжет и геймплей. Например, герой может пить определённый напиток, носить одежду определённого бренда или пользоваться технологиями из реальной жизни.
  • Реклама в сюжетных вставках и диалогах: Включение упоминаний о брендах в диалоги персонажей или сюжетные вставки, что позволяет рекламе быть частью повествования.

Пример: В нескольких частях игры “Need for Speed” была интегрирована реклама Burger King. Помимо лого, которые можно было увидеть на трассе, был секретный турнир. На фото пример их первой рекламной кампании из части “ Most Wanted” 2005 года.

Незаезженные места для нативной рекламы

Согласны?

Можно по-разному относится к тому, что реклама проникает во все наши сферы жизни, влияя на наш выбор на каждом шагу. Но согласитесь, есть в этом доля искусства?

Больше IT новостей здесь @programmatica_com

erid: 2VSb5xuRYFS

33
Начать дискуссию