Dishonored в изометрии | Обзор Weird West

Иммерсив-сим — очень странный жанр. За 30 лет существования он так и не получил четкого определения. Но одна вещь все эти годы оставалась неизменной. Иммерсив-симы с самого своего появления имели вид от первого лица. Конечно, были и исключения в виде Commandos и Desperados, которые некоторыми относятся к жанру, но они лишь подтверждают правило, пос…

Dishonored в изометрии | Обзор Weird West
2525

Мне все же очень сильно не хватило того самого ИМЕРСИВ сима, эта игра на 90 процентов топдаун шутер\слешер, выбора на локациях и квестах по сути нет, способности за исключением пары почти не дают возможности проходить их "по другому". На уровне сюжетам мб интересно смотреть за вариациями...но все же в игре их очень не хватает..
Ну и конце я чет совсем не понял, какая разница как проходить, если все решить можно там.
Ну и до дизонорда конечно очень далеко

6
Ответить

С сюжетом, возможно, как в Prey. Если быть совсем отвратительным человеком просто может не быть определенных диалоговых строчек, но я не проверял.
На тему боевки - да, очень слабый простор для тактики и экспериментов, да и в целом самая слабая часть игры, но вот способов выполнения заданий хватает. Я, например, пропустил около половины сюжета за оборотня тупо в самом начале найдя потайную комнату.
Ну и до дизонорода - да, далеко, но почерк Колантонио виден очень хорошо, надеемся на чуть больший бюджет следующего проекта.

Ответить