Dishonored в изометрии | Обзор Weird West

Иммерсив-сим — очень странный жанр. За 30 лет существования он так и не получил четкого определения. Но одна вещь все эти годы оставалась неизменной. Иммерсив-симы с самого своего появления имели вид от первого лица. Конечно, были и исключения в виде Commandos и Desperados, которые некоторыми относятся к жанру, но они лишь подтверждают правило, пос…

Dishonored в изометрии | Обзор Weird West
2525

С помощью веревки спуститься по дымоходуВот только бесячий момент, что верёвка одноразовая. Нельзя использовать, потом забрать, чтобы использовать повторно. Такой-то иммерсив сим.
Поэтому если бы камеру засунули в черепушку персонажу, ничего бы не поменялосьПоменялось бы восприятие игры, погружение (читай "иммерсивность"), улучшилась бы боёвка.

1
Ответить

Поменялось бы восприятие игры, погружение (читай "иммерсивность"), улучшилась бы боёвкаНаоборот. С таким размером локаций в перспективе от первого лица все бы вообще казалось крошечным, как кукольный домик

2
Ответить

Веревок в игре столько, что когда я дошел до первого дымохода, у меня уже было штуки 3.

А на тему камеры - как раз и говорю о том, что по факту решение исключительно техническое, и никакой идеи или видения за ней не стоит.

Ответить