Я вот из людей, которые к модам не притрагиваются от слова совсем, разве что делал исключение для Скайрима, но это были только визуальные моды, что б было покрасивее.
Соответственно для меня ванильный сталкер, как и сказано в посте "полное говнище". Но я понимаю людей, которым это все нравится, и которые ждут вторую часть.
Меня больше во всем этом бесит не сама игра, а разработчики, которые кичатся тем, какой шедевр игростроя они сделали когда-то там, и какая культовая стала игра. При чем во-первых, игра стала таковой только из-за модов и активного комьюнити, а во-вторых произошло переобувание, потому что я читал как-то историю создания сталкера в какой-то статье из популярного (относительно) журнала, и там сказано с ссылками на интервью с главой студии, что тогда игру откровенно говоря выпускали на страх и риск и вообще не были готовы хоть к какому-то вниманию в их сторону, потому что сами знали что игра сырая и негодная. А в итоге получаем зазнавшегося Константина, или как там зовут главу студии, который уже сам определится не может, было задуманное так или нет, и на двух стульях пытается усесться.
Насчёт тех, кто ждёт Сталкер 2 – можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство это люди, которые хотят вернуться в тот самый 2007. Повторить его для себя. У огромного количества людей на постсоветском пространстве вся юность и часть детства прошли под знаком Сталкера, это была огромная движуха, комьюнити и так далее. Игра там составляла может процентов 20-30 от всего, а вот всё остальное – комьюнити, общение, наверняка у кого-то даже знакомые с тех пор остались. Это всё нужно тоже учитывать.
Насчёт популярности игры из-за модов — это конечно не так, игра в своё время была бомбой из-за своего сеттинга, который меня кстати и отталкивал много лет. Но для миллионов она стала практически родной, а моды — это уже совсем другая история.
Моды превратили игру в то, что мы имеем сейчас, прекрасная игра, которой можно наслаждаться в 2024, как будто не было этих 17 лет, офигенное погружение и графика. Так что игра стала такой популярной точно не из-за модов, даже не частично. Сеттинг и атмосфера
Если совсем коротко в двух словах. Они хотели выпустить игру с совершенно другим геймплеем, но всё-таки же выпустили то, что мы сейчас знаем, верно? Так что какая разница каким боком, как говорится “когда б вы знали из какого ссора рождаются стихи”. Я сам много чего в жизни создавал, так что прекрасно знаю, что это совершенно нормальная вещь, когда в одночасье что-то создаётся гениальное из казалось бы ничего. И впоследствии оно приобретает свою собственную жизнь, и кем-то расценивается как классика. Так что создали и создали, какая разница мытьём или катаньем 😎 Главное результат.
Я вот из людей, которые к модам не притрагиваются от слова совсем, разве что делал исключение для Скайрима, но это были только визуальные моды, что б было покрасивее.
Соответственно для меня ванильный сталкер, как и сказано в посте "полное говнище". Но я понимаю людей, которым это все нравится, и которые ждут вторую часть.
Меня больше во всем этом бесит не сама игра, а разработчики, которые кичатся тем, какой шедевр игростроя они сделали когда-то там, и какая культовая стала игра. При чем во-первых, игра стала таковой только из-за модов и активного комьюнити, а во-вторых произошло переобувание, потому что я читал как-то историю создания сталкера в какой-то статье из популярного (относительно) журнала, и там сказано с ссылками на интервью с главой студии, что тогда игру откровенно говоря выпускали на страх и риск и вообще не были готовы хоть к какому-то вниманию в их сторону, потому что сами знали что игра сырая и негодная. А в итоге получаем зазнавшегося Константина, или как там зовут главу студии, который уже сам определится не может, было задуманное так или нет, и на двух стульях пытается усесться.
Насчёт тех, кто ждёт Сталкер 2 – можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство это люди, которые хотят вернуться в тот самый 2007. Повторить его для себя.
У огромного количества людей на постсоветском пространстве вся юность и часть детства прошли под знаком Сталкера, это была огромная движуха, комьюнити и так далее. Игра там составляла может процентов 20-30 от всего, а вот всё остальное – комьюнити, общение, наверняка у кого-то даже знакомые с тех пор остались. Это всё нужно тоже учитывать.
Насчёт популярности игры из-за модов — это конечно не так, игра в своё время была бомбой из-за своего сеттинга, который меня кстати и отталкивал много лет. Но для миллионов она стала практически родной, а моды — это уже совсем другая история.
Моды превратили игру в то, что мы имеем сейчас, прекрасная игра, которой можно наслаждаться в 2024, как будто не было этих 17 лет, офигенное погружение и графика. Так что игра стала такой популярной точно не из-за модов, даже не частично. Сеттинг и атмосфера
Если совсем коротко в двух словах. Они хотели выпустить игру с совершенно другим геймплеем, но всё-таки же выпустили то, что мы сейчас знаем, верно? Так что какая разница каким боком, как говорится “когда б вы знали из какого ссора рождаются стихи”.
Я сам много чего в жизни создавал, так что прекрасно знаю, что это совершенно нормальная вещь, когда в одночасье что-то создаётся гениальное из казалось бы ничего. И впоследствии оно приобретает свою собственную жизнь, и кем-то расценивается как классика. Так что создали и создали, какая разница мытьём или катаньем 😎 Главное результат.