Unity тоже хороша, но только для фанатов и задротов, которые текут от возможностей паркура, но для идела нужно ставить какие-то моды, улучшающие механики передвижения
А ревелейшонс не пошла куда-то не туда со своим крафтом бомб и тавер-дефензом? По парашюту скучаю, да. Но вершиной считаю именно трёху с брутальнейшими добиваниями.
Пик серии это Бразерхуд. Ревелейшенс ничего особенного не привнес, и начал отдавать вторичностью. А вот АС3, Блэк Флаг, Юнити, Ориджинс, Одиссея хотя бы были чем то действительно новым. Даже Синдикат больше привнес разнообразия чем Ревелейшенс со своими бомбами.
Насчет "не туда" вопрос спорный. Обосранный всеми Юнити и успешная "рпг трилогия" показывает что классическая формула АС народу нахрен не сдалась. Мираж к слову геймплейно не особо то в "классику" ударяется, геймплейно это все та же Вальгалла, просто меньше и сюжетной прокачкой.
Revelations это пик серии. Дальше серия пошла куда-то не туда с перерывом на добротную Black Flag
Unity тоже хороша, но только для фанатов и задротов, которые текут от возможностей паркура, но для идела нужно ставить какие-то моды, улучшающие механики передвижения
А ревелейшонс не пошла куда-то не туда со своим крафтом бомб и тавер-дефензом? По парашюту скучаю, да. Но вершиной считаю именно трёху с брутальнейшими добиваниями.
Пик серии это Бразерхуд. Ревелейшенс ничего особенного не привнес, и начал отдавать вторичностью. А вот АС3, Блэк Флаг, Юнити, Ориджинс, Одиссея хотя бы были чем то действительно новым. Даже Синдикат больше привнес разнообразия чем Ревелейшенс со своими бомбами.
Насчет "не туда" вопрос спорный. Обосранный всеми Юнити и успешная "рпг трилогия" показывает что классическая формула АС народу нахрен не сдалась. Мираж к слову геймплейно не особо то в "классику" ударяется, геймплейно это все та же Вальгалла, просто меньше и сюжетной прокачкой.