Спасибо ;) Да, есть у меня такая проблема - трудно справиться с желанием сражу же опубликовать статью, без дотошной и тщательной редактуры... И всё же не хочу отнимать ваше время, уверен у вас и без того много других, более важных дел)
Да, пожалуй, мультиплеер - это единственное исключение. Средства движка хоть и позволяют сделать онлайн в игре, но защита против взлома получается слабая. Хотя, не исключаю, что я ещё не до конца во всём разобрался. Знание кода, конечно, огромный плюс. Если у человека это знание есть, то жизнь становится гораздо легче)
Понимаете ли, здесь всё зависит от конечной цели. Моя цель была не в том, чтобы сделать как все и срубить побольше денег. Нет. Я неспорста сделал такую большую предысторию. Моя цель была в том, чтобы сделать игру, в которую будут играть люди. Это те самые люди, которые хотят не хотят терпеть доната в игре, не хотят видеть никаких лутбоксов. А хотят получить сложный, глубокий геймплей, подобный тому, какой был в олдскульных играх. Пусть этих людей будет не так много, но игру они запомнят, это уж точно.
Мой 2-х летний путь разработки лишь только показал, что всё возможно. И сейчас я искренне понимаю, что можно сделать практически любую 2D игру. Без написания кода, без бюджета, просто вкладывая в процесс своё личное время. И SpaceCrafter RPG - это только начало. Теперь, имея опыт разработки от А до Я, можно переходить на более сложные (с точки зрения геймдева) игры.
Цель статьи - поделиться опытом, показать другим людям, что они тоже могут. И я уверен, чем больше нас таких будет - тем более качественные игры мы увидим.
И стать тем, против кого я борюсь?
Нанять художника - это отличная идея, но пока на это нет денег :) Игра всё же нишевая, и с моей стороны было бы наивным рассчитывать на огромную популярность (а следовательно и доход). За конструктивный отзыв спасибо!
Когда будет что рассказать буду рад поделиться опытом и напишу отдельную статью на эту тему.
Спасибо за советы!
Спасибо за советы, учту!
На ближайшее будущее не планируется..
То что ресурсы капают автоматически с течением времени - это приятный бонус для игрока, чтобы усилить желание вернуться в игру. Специально ждать нет необходимости, т.к. основные ресурсы можно добыть в любом количестве при помощи кликер-режима. Другие ресурсы добываются в бою.
Сделать платную версию игры, возможно, хорошая идея. Но в моей игре реклама только вознаграждаемая, появляется только по желанию игрока. Можно вообще никогда рекламу не смотреть, это не будет мешать прохождению.
Порт на андроид немного геморный, но бесплатный.
Энергия добывается и в оффлайн режиме, такое тоже есть. Полное восстановление происходит за 8 часов. И не только энергия, но и все ресурсы, которые добываются в кликере. Можно утром зайти, поставить улучшение, сыграть пару боёв, за полученные в ходе сражений ресурсы ещё прокачаться и выйти, не играть до вечера. Можно пройти всю игру вообще без кликера.
В данном случае, приставка RPG означает скорее элементы рпг. В игре нет сюжета, упор только на механику. Тем не менее, прокачивая корабль нужно выбрать для себя роль, например тяжелобронированный корабль с большим уроном и низкой точностью, маневренный истребитель с хорошим уроном и т.д.
Ну, лицензия Construct 2 и взнос 25$ за аккаунт Google разработчика, это обязательные траты, без которых никак.
На скрине java игры: Revival, Первобытные войны и HTBG. Современных аналогов, к сожалению, на Андроид нет..
По деньгам пока очень рано говорить. Игра бесплатная, с вознаграждаемой рекламой. Продвигаюсь сам, без издателя.
Приветствую :) Точность можно прокачать при улучшении модуля "Пушки" (каждое третье улучшение), а также при помощи кристаллов и найма экипажа. Можно ещё в начале игры вложить очки талантов в прокачку точности. Тап по неизвестному параметру покажет краткое описание любой характеристики. Трансформация - это очень поздняя технология, начать сначала можно сбросив прогресс через настройки.
Параметры рассчитываются следующим образом. Например, у вас 65% точности, а у противника 20% уворота. Ваша фактическая точность (65-20) 45%.