Не самая типичная роль Гослинга — почему вам стоит посмотреть «Место под соснами»

Довольно необычный фильм как в плане подачи сюжета, так и в плане раскрываемых смыслов.

Не самая типичная роль Гослинга — почему вам стоит посмотреть «Место под соснами»

Кто не любит Райана «Наше всё» Гослинга?

В большинстве случаев этот канадский актёр воспринимается либо как типичный, и к слову, достаточно смазливый герой романтических комедий, либо как безэмоциональный предмет интерьера преимущественно фильмов Николаса Виндинг Рёфна.

Тем не менее в карьере Гослинга хватает и других вполне достойных ролей, показывающих весь его актёрский потенциал и разнонаправленность. К таким как раз и относится роль Люка Глэнтона в интригующем фильме режиссёра Дерека Сиенфрэнса.

Это точно фильм про мотоциклиста, а не про отдельную машину?  
Это точно фильм про мотоциклиста, а не про отдельную машину?  

«Место под соснами» — пятая полнометражная картина американского кинорежиссера. Фильм-триптих в криминально-драматическом обрамлении, впервые был показан на кинофестивале в Торонто в 2012 году, где сразу же получил большое количество одобрительных отзывов и рецензий. А, выйдя в 2013 году в общий прокат, впоследствии был занесен в десятку лучших фильмов года.

Это совершенно простая, но от этого не менее притягательная история, поднимающая очень важные и глубокие вопросы. Это история о простом парне — мотогонщике, неожиданно узнавшем, что у него есть сын, и его попытках быть рядом со своим ребёнком, чтобы стать для него хорошим отцом.

Отказавшись продолжить турне по городам со своей каскадерской программой, Люк Глэнтон решает остаться и заботится о своей новоиспеченной семье, в которой, к слову, уже есть достойная замена Люка в лице Кофи Кенкэма – персонажа Махершала Али.

Не самая типичная роль Гослинга — почему вам стоит посмотреть «Место под соснами»

Конечно, по всем законам как жизни, так и жанра, и за неимением достойно оплачиваемой работы, Люк не может обеспечивать ребёнка должным образом. Не находя другого выхода из сложившейся ситуации, он решает принять предложение Робина (человека, на которого он работает в автомастерской) ограбить банк.

Это впоследствии приводит каскадёра-мотогонщика к роковой встрече с офицером полиции Эйвери Кроссом. Фамилия которого, в свою очередь, является более чем символичной аллегорией, обозначающей с английского языка слово «пересекать». Именно в точке этой роковой встречи безвозвратно и пересекаются как судьбы Люка и Эйвери, так и судьбы их будущих поколений.

Не самая типичная роль Гослинга — почему вам стоит посмотреть «Место под соснами»

Больше о сюжете говорить ничего не буду. Это будет нечестно по отношению к будущему зрителю. Если ещё не смотрели картину – самые сливки оставлю на ваш личный суд и удовольствие.

Добавлю лишь то, что по ходу повествования Дерек Сиенфрэнс поднимает вопросы взаимосвязи людских судеб, ценности жизни и её цикличности, преемственности поколений, цены человеческих жертв. А также в умеренно-сдержанной форме рассуждает на тему подражания детей своим отцам.

Не самая типичная роль Гослинга — почему вам стоит посмотреть «Место под соснами»

По итогу могу сказать, что «Место под соснами» – отличный пример бесконечной полемики на тему. Это невероятно возвышающее кино, способное вдохнуть яркие краски в серость рутинной повседневности. Кино не для всех, но для каждого. Это фильм о людях и о жизни этих людей в мире бесконечных жертв, страданий и поисков счастья. В мире, где каждый хочет найти своё место под соснами.

И как вишенка на торте – музыка. Песни Бона Ивера и основная тема саундтрека в лице «The Snow Angel» композитора Майка Паттона ещё долго будут убаюкивать ваш неспокойный разум холодными и тёмными вечерами после просмотра. А сцена совместной фотографии Люка, Ромины и их сына прочно засядет у вас в голове.

77 показов
2.1K2.1K открытий
20 комментариев

Не могу не отметить, что когда Гослинг отходит от амплуа альфача-пусси-доминатора, то прям любо-дорого смотреть, актёрище. В тех же "Славных парнях" он прям на дисять из дисяти.

Ответить

Так он и в Драйве как бы не «альфач-пусси-доминатор», а вежливый и деликатный молодой человек

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тупо молчит и вдаль смотрит типа задумчиво, 10/10

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Посмотрел полу нельсон и мартовские иды - подтверждаю

Ответить

Фильм хороший, но комон, он все такой же молчаливый смотрящий вдаль Гослинг :) Ничего не поменялось с Драйва, вместо зубочистки сига, вместо машины моцык :)

«Человек на Луне» и «Ларс и настоящая девушка» — вот сходу вспомнил нетипичного Гослинга.

Ответить