Dark souls 2 Школяр. Ты либо разобрался в ней и понял её глубину и ахуенность, либо дропаешь к херам. Главная проблема игры- она почти не объясняет свои механики и нюансы, а в ней неочевидной и скрытой фигни, что облегчает и улучшает прохождение. Она требует большей осознанности в мувменте и управлении, большей осторожности и терпеливости при прохождении локаций. Попытки раша и невнимательность она наказывает. Иронично, что значительная, если не большая часть комьюнити так и играет и, отказываясь учиться и принимать эти правила, засирает игру с тейками про "миллионы бомжей" и "кривой дизайн". Особенно меня забавляют адепты ваниллы, засирающие Школяр. Я в своё время повёлся и пошёл в "божественный" оригинал DS2. На первых локах действительно выглядело получше, но чем дальше, тем больше ванилла начинала поворачиваться жопой к игроку. Главное разочарование- храм древнего дракона. В Школяре эту локу превратили в испытание доблести игрока. Если идти стандартно, то все бои на локе проходят 1 на 1, рыцари дракона кланяются вам, проявляя уважение. Особенно ахуенно на лестнице, когда куча рыцарей наблюдает за вашей дуэлью с их соратником. А ведь есть те, кто просто пробегают локу, тем самым агря ВСЕХ врагов, которые гонятся за ссыкливым игроком, а потом демонстрируют как наглядный пример "миллиона бомжей". Что же с локацией в оригинале? Большие стражи в чёрных доспехах- одни из самых сильных и опасных противников в игре, не считая DLC. В ванилле у них ещё и урон немного выше. Что же в этой самой ванилле сделали с ними? А их кидают по двое, нахуй! Более того, лестница, где вы в Школяре дерётесь с 1 драконьим рыцарем,- самый настоящий ад, где вам кидают сильных врагов по двое 4 или 5 раз. Это пизда. При более подробном прохождении понимаешь: в оригинале врагов меньше в основном лишь в первой половине, во второй наоборот. Более того, оригинальная DS2 кидает на игрока врагов всей пачкой сразу. Школяр значительно понизил радиус агра многих мобов и дал больше контроля над тем, сколько врагов ты можешь с агрить. Также были добавлены фишки, вроде отпугивания пауков в бухте Тселдоры факелом (да, в незабвенном оригинале им на него насрать). По сути, единственная лока, которую Школяр испортил- башня Хейда. Но это одна лока, против почти всей остальной игры. Короче, DS2- база, а школяр- база вдвойне.
Dark souls 2 Школяр. Ты либо разобрался в ней и понял её глубину и ахуенность, либо дропаешь к херам. Главная проблема игры- она почти не объясняет свои механики и нюансы, а в ней неочевидной и скрытой фигни, что облегчает и улучшает прохождение.
Она требует большей осознанности в мувменте и управлении, большей осторожности и терпеливости при прохождении локаций. Попытки раша и невнимательность она наказывает. Иронично, что значительная, если не большая часть комьюнити так и играет и, отказываясь учиться и принимать эти правила, засирает игру с тейками про "миллионы бомжей" и "кривой дизайн".
Особенно меня забавляют адепты ваниллы, засирающие Школяр. Я в своё время повёлся и пошёл в "божественный" оригинал DS2. На первых локах действительно выглядело получше, но чем дальше, тем больше ванилла начинала поворачиваться жопой к игроку. Главное разочарование- храм древнего дракона. В Школяре эту локу превратили в испытание доблести игрока. Если идти стандартно, то все бои на локе проходят 1 на 1, рыцари дракона кланяются вам, проявляя уважение. Особенно ахуенно на лестнице, когда куча рыцарей наблюдает за вашей дуэлью с их соратником. А ведь есть те, кто просто пробегают локу, тем самым агря ВСЕХ врагов, которые гонятся за ссыкливым игроком, а потом демонстрируют как наглядный пример "миллиона бомжей". Что же с локацией в оригинале? Большие стражи в чёрных доспехах- одни из самых сильных и опасных противников в игре, не считая DLC. В ванилле у них ещё и урон немного выше. Что же в этой самой ванилле сделали с ними? А их кидают по двое, нахуй! Более того, лестница, где вы в Школяре дерётесь с 1 драконьим рыцарем,- самый настоящий ад, где вам кидают сильных врагов по двое 4 или 5 раз. Это пизда.
При более подробном прохождении понимаешь: в оригинале врагов меньше в основном лишь в первой половине, во второй наоборот. Более того, оригинальная DS2 кидает на игрока врагов всей пачкой сразу. Школяр значительно понизил радиус агра многих мобов и дал больше контроля над тем, сколько врагов ты можешь с агрить. Также были добавлены фишки, вроде отпугивания пауков в бухте Тселдоры факелом (да, в незабвенном оригинале им на него насрать). По сути, единственная лока, которую Школяр испортил- башня Хейда. Но это одна лока, против почти всей остальной игры.
Короче, DS2- база, а школяр- база вдвойне.
кринж
Я до сих пор в недоумении что эту часть не любят. Я честно говоря, на релизе даже не понял что другие люди разрабы делали
Из твоего описания я понял , что это ты в нее перезадротил, а не игра недооценена
В оригинале они также отпугиваются факелом