Я тут освежил в памяти трейлера 3го ведьмака, насколько ж он круче текущего трейлера... (жаль только в переводе игру слов с монстром просрали)
https://www.youtube.com/watch?v=A-mCKNTU_mU&ab_channel=AlexRay
Разве она там тру "лесба"? Мне показалось там скорее подростковый "бунт" автор хотел показать, где она делал всё назло всем,, она в тех главах в принципе вела себя омерзительно, злая не весь мир.
Так там же чуть ли не бесконечное нарастание сложности, чем круче у тебя будет билд, тем более сложный контент ты будешь трогать, сделаешь готовый крутой билд - всё равно упрешься в потолок контента для этого билда и опять будешь сидеть и придумывать как бы ещё нарастить урона и ХП. Ну и обычно они неплохо балансят на тему того, что один билд делает хорошо одно, но плохо другое.
Всё то нужно в ПОЕ для базовой игры - вкладка для валюты, ну может одна вкладка для торговли и это на все сезоны и миллионы контента. Остальное чисто мелкие удобства (при условии если у вас нет мании хранить всё что вы нашли в игре с надеждой "авось пригодиться").
хз, почему Метанит для тебя унылый, по мне с точки зрения подачи для новичка это лучший набор материалов по Шарпу, начинал с него, и до сих пор как основной хелп его использую.
Просто материал там идёт последовательно с усложнением. Возможно несколько поверхностно, но как раз для старта.
Если метанит сложный - то тогда советую канал SimpleCode на ютубе, пусть он и не довёл свой курс до конца из-за войны, но то что есть хватит для старта, уровень подачи там на две головы выше всех остальных каналов, потом уже можно CODE BLOG или Христа (если его подача не бесит).
Это очень нужная книга, как и Рихтер, но как база такое себе, ибо материал подаётся не по усложнению, а по порядку. Мне кажется это уже когда базу знаешь - тогда можно на эту книжку переходить.
Детский прон - это почти наверняка речь о хентае с лоликоном/сетаконом, который там как и в X действительно есть (так как там обитают художники), другой вопрос - что приравнивать это к реальной детской порнографии - тот ещё маразм...
Ну так посмотрите аббатство, еë игра там одна из лучших в истории в принципе.
О, и в списке видео их нет...
Ниче не понял, через поиск ютуба видео не ищется, нашел через обычный поиск, а там... Нарушили какие-то авторские права чтоль? ВПН и прочее не влияет.
Разве там как-то больше падали зеркала? Диваны то из лутгоблинов накачанных светляками падали, но разве там была конвертация в зеркала? Мне кажется на ютубе бы куча видео было.
Неее, игра пройдена когда зеркало упало, так что "нещитово".
Во многих лигах пояс можно было легко дропнуть (например лигу назад), а зеркало - есть зеркало).
Чет вспомнил видос по суперсемейке, где рассказывают судьбы другие супергероев за время двух мультфильмов - там за сериал десяток трупов точно было, просто "за кадром" :).
Если я правильно помню, то они как бы местные и дрались на своей территории (в лесу), а штурмовики - просто обычная пехота на чужой территории. Не вижу ничего удивительного. Просто из-за невозможности в то время изобразить их быстрыми и сильными создаться такое впечатление
Ща пока искал видео их боя наткнулся на игру по ЗВ где эвоки бодро носятся и тыкают копьями, сразу все вопросы отпадают.
Всегда было интересно, что это за "рабочие задачи", видимо все эти задачи ограничиваться работой с видео и графикой (что идеально для видеоблогеров рассказывающих про маки), на текущий момент нет ни одной CAD системы нормально работающей на iOS, никакие расчётных кодов (типа МКЭ/МКВ) тоже нет. Только сильно урезанные или демонстрационные.
Для инженеров Мак вообще бесполезен.
Мне она не понравилась только тем, насколько легко там убивают магов, всё-таки маги - это достаточно дорогая и квалифицированная единица, чтоб вот так сливать их в экзамене, даже таком важном.
"Аккуратно перемещайте наконечник вдоль зубного ряда от задних к передним зубам, задерживаясь в районе межзубных промежутков на 4-5 секунд. Регулируйте угол подачи струи в зависимости от насадки. Порядок очистки челюстей непринципиале"
Вот всегда был интересен этот совет, люди которые его пишут ирригаторами пользуются или же у них зубы другие? С открытым ртом ирригатором пользоваться невозможно - вся ванна будет мокрой, а с закрытым понять - попал ли ты в междубный промежуток можно только первые пол секунды после запуска, пока во рту воды нет, дальше - невозможно.
Потому просто медленно провожу несколько раз сверху и снизу.
Ничего странного, просто это ни коем образом не "травля в интернете".
Сижу в интернете с 2005 - и тогда он на порядки меньше текущего. Затравить человека в 99 можно было только двумя способами:
1. Письмами на электронную почту. (Но зачем он сделал её общедоступной?)
2. Сообщениями на форуме. Но для этого он сам должен был заходить на форумы, искать там обсуждение своего персонажа и читать что люди о нём пишут...
Думается мне он просто хочет быть в "тренде", вот и упомянул травлю.
Ну и как бы любому известному актёру всегда слали письма неадекваты. Это было до изобретения интернета.
Миллион видов форматирования текста, даже текст в виде прогерского кода.
Удобное цитирование.
Возможность подключение даже к Алисе.
Полнофункциональные клиенты под все платформы, линукс, винда, айось, даже древние айпад4 (где ватсап не запустить в принципе). При том клиент с возможность трансляции экрана, удобными настройками звонков и группами.
Открытым АПИ, где ты можешь сам написать свой клиент или встроить бота в любой чат.
Скоростью работы, удобным копированием текста, папками, группами, отсутствием ограничений на число устройств и ещё множеством мелочей.
Обычно ватсап через некоторое время подтягивается, но в моменте в телеге почти всегда больше и лучше функционал.
Писал ЕГЭ лет 10 назад и насколько я помню вообще плевать на что ссылаешься, можешь вообще как нейросеть придумать книгу и цитату из неё. Важно то, насколько ты грамотно это сделаешь.
Пройдет время и требования к рекламным роликам пропорционально повысятся. Например есть ты заплативший Х рублей и конкурент заплативший 10Х, ты оплатил одному челу, конкурент группе профессионалов по работе с нейронками - у тебя всё выглядит дешево и аляпово, у конкурентов круто и даже не видно, что нейронка. Проходит время и уже ты будешь платить 10Х рублей (если можешь), просто не фотографам и моушен дизайнерам, а профессионалам в работе с нейронками, иначе твоя реклама будет просто неконкурентной.
При том не важно какой тут Х. Одни профессии заменятся другими, вот и всё.
А какие у БГ проблемы? Несколько месяцев по вечерам с друзьями играю, кроме мелких багов лечащихся перезагрузкой и слишком низкой сложности игра отлично работает. И в своём жанре однозначно самая масштабная и качественная игра.
Ну правый кулак выглядит так себе.
Ну в ВК у него видосы по миллиону просмотров собирают, в целом так же как и на Ютубе (раньше собирали по 500к).
Как на рутубе понять сколько просмотров - хз.
Сравнивание онлайн шутера (где принципиально всё работает иначе) с сингл играми...
Просто для примера разница в масштабах реализации - разные боеприпасы:
В сингле твой комп просто рассчитывает и показывает как летит каждая пуля, вообще нет никаких сложностей впихнуть подобную механику ибо ты и есть сервер.
В онлайне надо передать каждому игроку (а возможно сначала серверу), что вот этот парень зарядил в магазин 15 видов разных пуль, в 95 патронный магазин, да ещё и трайсера через один. И каждая из них имеет разную скорость (имеет разную траекторию), разный урон, разное пробитие брони, разный шанс рикошета, разную величину повреждения брони, разный шанс фрагментации. И всё это должно визуально отрисоваться (в Таркове пули - "объекты" и их полет видно) и обсчитаться, при том за пару тиков сервера.
А ещё магазин можно снарядить этой россыпью прямо в рейде, прицепить к любому оружию любого игрока и ещё миллион нюансов.
Ну просто чисто по одной механике (коих в игре штук 15-20), сколько есть онлайн! игр, где можно зарядить в магазин 3 последних трассёра?
Уж что-то по механикам Тарков просто упоротая (в хорошем смысле) игра, уж за что его можно ругать, так это за баги и читеров, но не за отсутствие уникальных механик.
Это реально существующий фарш СССР
Статья ЖЖ от 2019года с этикеткой.
https://id77.livejournal.com/2916176.html
Апофения это всё.
У неё лицо вообще невзрачное, по сути чистое полотно, на котором, при желании авторов можно какое угодно "лицо" нарисовать (одними шрамами и грязью можно харизмы добавить), хз зачем авторы её такой безликой-белесой сделали. Всё таки центральные персонажи должны быть яркими и запоминающимися, иначе второстепенные будут перетягивать на себя одеяло.
Харизмой Герольда.