Еще немного текста про пироги и персонажей в карточной игре

Вновь приветствую всех читателей в своём блоге! Все еще не советую читать этот пост, если вы не любите лонги. Надеюсь что вы ознакомились с прошлым постом, иначе ничего не поймёте.

Как я и упоминал ранее в предыдущем посте, в игре можно будет создавать сладости на основе одной или нескольких карт и отдавать их оппонентам. Возьмем к примеру пирог.

Возможно переделаю дизайны, кто знает 
Возможно переделаю дизайны, кто знает 

На картинке можно заметить, что блюда не очень-то по виду съедобные, однако это не так! Просто сами ингредиенты не слишком привлекательно выглядят, от того и конечный продукт соответственного вида. :)

На данный момент я более менее дорисовал только эти пироги, к каждому прилагается рецепт:

  • Pie with herbs (Лечебный пирог) = карты " потерянная жемчужина" + " язык змея"
  • Spieder (Паучий пирог) = карты "паучий плод" + " тупые рога дъявола"
  • Sparkling pie (Сверкающий пирог) = карты "ослепляющая искра" + " фальшивая корона"
  • Nightmarepie (Кошмарный пирог) = карты "змеиное гнездо" + "крылья бабочки"
  • Empty pie (Пустой пирог) = карты "охлажденное сердце" + " твердые ягоды" + любая красная

Для тех кто еще не видел самих карт

Нет я все еще недолюбливаю хранителя желтых карт, так что пусть походит без третьей карты
Нет я все еще недолюбливаю хранителя желтых карт, так что пусть походит без третьей карты

Честно сказать, я хотел сделать пироги более сложными в готовке, так как чисто логически в размере они больше, соответственно требуют больше ингредиентов. Однако мне пришлось отказаться от этой идеи из-за нехватки карт у игрока.

Я не сильно разбираюсь в балансировке всего геймплея, однако сделал выводы что:

1. Если раздавать слишком много карт(более 6), то игрок просто поочерёдно заспамит всех оппонентов чаем всех нужных цветов, так как чай можно создать только за одну карту.

2. Допустим рецепт пирога содержит от 3-ех до 6-ти карт. У игрока нет причин его готовить из-за столь огромной цены.(даже если пирог даст три(или более) балла разных цветов).

Вторая причина становится ещё более серьёзной, когда игрок видит что все оппоненты каждый ход добавляют баллы в его шкалу угощений. (См. Предыдущий пост. НО если кратко - набрав более 6-ти сладостей на своей стороне игрок выбывает.)

— Ради чего всё это?

— Ради веселья, конечно же!

— Мне не особо весело...

Гг и Крамин

Немного отойдя от темы пирогов, должен упомянуть, что как только все сделали один ход и очередь вернулась к Кармин(она же и крупье), она раздает еще по одной карте всем игрокам, а так же меняет тему блюда!

Признаюсь, немного не вовремя об этом сказал, но тем не менее! Только недавно вы могли делать пироги, так как на столе стояла карта с формой для пирога, но как только Кармин достает карту с изображением чайника/формы для кексов, все что вы можете - это продолжать готовить по правилам. И поверьте мне на слово, как только очередь дойдёт до лёгких в приготовлении блюд - вы возненавидите тот момент, когда случайно обидели кого-то из оппонентов.

Я (возможно) добавлю скример в карточную игру что бы жизнь малиной не казалась. 
Я (возможно) добавлю скример в карточную игру что бы жизнь малиной не казалась. 

В прошлом посте я рассказал пару механик с Кармин, так перейдем же к менее надоедливому, но не менее опасному сопернику.

Нарцисс - спокойно и аккуратно ведёт игрока за ручку, подсказывает что делать дальше, постоянно подбадривает и никогда не оставляет игрока без совета или доброй улыбки в трудную минуту. В конечном итоге вы с радостью принимаете эту доброту. Конечно иногда он подкалывает вас, водит за нос, но не все так плохо. Смотря на истеричку и тихоню со всплесками агрессии, вы думаете что нет ничего плохого в том что бы отблагодарить Нарцисса и обслуживаете его в первую очередь.

Так ведь?

— Барс или Кармин?— Что? — Выбери одного.
Нарцисс и Гг

Кармин, Нарцисс и вы в гробовой тишине. Все произошло слишком быстро. Он не объясняет свое поведение, но кажется, будто бы вы сделали серьёзную ошибку, даже не осознавая этого. Сейчас нет времени думать или сожалеть, есть только два пути - принять вызов, что бы спасти себя или остаться и занять освободившееся место. В обоих случаях игра резко усложняется, но дальнейшие события все еще в разработке. :)

Извиняюсь что концовка вышла очень не очень, в следующий раз постараюсь получше расписать все детали! Безмерно благодарю всех, кто дочитал до конца, надеюсь что вы заглянете сюда ещё не раз!

Когда уже можно проспойлерить все концовки? Ладно сдаюсь. Барс в одной из развилок отмутузит Нарцисса и будет хэппиэнд. 
Когда уже можно проспойлерить все концовки? Ладно сдаюсь. Барс в одной из развилок отмутузит Нарцисса и будет хэппиэнд. 
Начать дискуссию