Northman

+26 952
с 2023

🇷🇺🇷🇺🇷🇺Типичный обыватель интернета. Или нет... 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 https://t.me/aeternal_shitposting

268 подписчиков
31 подписка
Northmanв посте

Кроме блога у меня есть ещё тг-канал: https://t.me/aeternal_shitposting

Ответить

Ну вот, как раз таки наглядный пример. Тогда мне стоит задать несколько вопросов:
1) Что там с драйверами?
2) Как тебе фср и фг?

Ответить

Так я буквально ни с чем не спорю. Мой тезис в том, что из-за высоких цен на видюхи, геймерам и зажатия характеристик просто вынужденно обращаться за помощью к красной компании. Типо каких-нибудь 7900хтх, которые немного быстрее 4080 без рт.
А так, очевидно, что зеленые- топ во всем остальном. Если бы они стоили примерно одинаково, то выбор даже бы не стоял- только нвидия.

Ответить

Так я ни с чем из этого не спорю. Твой личный опыт, минусов нет, просто мои рассуждения. Про проблемы с драйверами мне тоже известно. Мой общий тезис в том, что из-за высоких цен и зажимания той же памяти, придется обращаться к красным.
Если бы красные и зелёные видюхи имели бы примерно одинаковые ценники, то я безусловно взял бы нвидия.
И да процы у АМД норм)

1
Ответить

Ну в общем конфликт исчерпан) Подытожим:
1) Фср действительно хуже, но и дешевле. ДЛСС лучше, с чем я не спорю. Разница есть, но учитывая эти издержки с некоторыми из них можно мириться.
2) Насчёт топика о флагманах, частично согласен. Но тут такая вещь: флагман ещё берут для того, чтобы длительное время не обновляться. Допустим я брал 1080ти в 18 году, когда у нее была ещё актуальность, и практически все это время играл в интересующие меня игры на ультрах. Траблы начались с рдр2 и кп2077.
флагманы берут чтобы получать лучшее от игр, а именноВысокие настройки -> Высокий фпс > Высокие лучи, чего проще всего добиться включив DLSS +FG, которых нет на радеоне
В сущности то я и не спорю, просто я исходу из того, что длсс и фг- пусть хорошие, но костыли. В идеале должно всё работать нативно, а здесь уже выбирать не приходится.
Ну а насчёт ААА игр полностью согласен - из-за их нынешней оптимизации, даже такая флагманская видеокарта как 4080 не может их нативно вытягивать. Это очевидно плохо, но имеем, что имеем. Ладно, удачи

1
Ответить

Да с 4090 мало что сейчас может быть сопоставимо, так как в 90й серии прям очень сильный рост наблюдается. А насчёт 5080 на самом деле спорный вопрос. Все же относительно по факту. Судя по всему между 4080 и 5080 будет не особо большое различие в производительности. А в нынешнем поколении есть видеокарты, которые мощнее 4080. Но хз как там будет.
В идеале нужно ждать 9000й серии, и смотреть на из потенциальные флагманы

Ответить

Вот это ты расписал, непонятно правда зачем, но давай по порядку
твои рассуждения об фпс без апскейлера и лучей это сказки которые не имеют ничего общего с реальностью Что именно не имеет общего с реальностью? То что лучи жрут фпс? Да, нет это так, я же могу тесты посмотреть.
У тебя нет доступа к DLSS чтобы сравнить его с FSR, и нет доступа к FG который есть у 4060.Так подожди, я же буквально выше и написал, что уверен в том, что длсс лучше:
не отрицаю, что длсс лучшеНу и забавно что ты упомянул FSR 2.0, что есть абсолютно идеальным примером руинящей картинкуДа, это забавно, что ты считаешь себя компетентным в том, чтобы указывать другим людям, что у них руинит картинку, а что нет. Я играл с фср и не ощущал дискомфорта, потому что у каждого свой экспириенс. Буквально только что видел в другом треде жалобы на мыльность длсс.
Также ты написал в топике где обсуждают флагманы 50-го поколения (которые покупают люди для которых важно качество картинки и лучи которые ее улучшают?)Так ещё раз, откуда у тебя компетенции в этой сфере. Ты опрос проводил или как? Я сильно сомневаюсь, что люди будут жертвовать большим количеством ФПС ради лучей, хотя безусловно такие тоже есть. Проблема в том, что качество картинки не строится на одних лишь только лучах.
Компанию, которая уже официально вышла из гонки флагманов потому что в нынешней потерпела поражениеТам непонятная ситуация, так как 8800 или даже хт версия скорее всего будет, это как раз таки флагман. Плюс, речь идёт не обязательно о нынешнем поколении, так как есть большая вероятность, что в 9000й серии опять появятся флагманы ещё более высокого уровня.
DLSS в новых ААА играх это маст юз, с лучами или без. Если ты !выключаешь! лучи в Вуконге то с DLAA на 4080 у тебя знаешь сколько кадров? 30 кадров в 4К, при этом разница в картинке ничтожная в сравнении с DLSS Q.И какой из этого можно сделать вывод? Ну надо полагать два:
1) Разработчики окончательно забили на оптимизацию. Логичным выводом здесь будет ставить оптимизированные настройки, которые при минимальном снижении графики будут давать больший ФПС.
2) С учётом предыдущего опыта с фср (который тоже был на пресете качестве). Буду просто его ставить.
Ну и опять же ты написал про высокий фпс. Это для тебя сколько?Ну 60 ФПС или выше
Не понял зачем ты скинул мне видео. Я прекрасно знаю, что на фср могут быть артефакты, но роляет элементарная вещь, что видеокарты просто дешевле, это первое, второе чисто мой опыт о котором я писал выше- играя на второй версии в кп2077 я видел только один артефакт- слабый гостинг вокруг оружия и на этом всё, то есть буквально почти ничего. Надо полагать что в 3.1 это ещё улучшили.
Тут надо ещё учитывать сами игры, например исходя из этой новости об фср вполне себе положительное впечатление создаётся.-
https://dtf.ru/u/52802-nicromarti/3021711-god-of-war-ragnarok-dlss-vs-fsr-vs-xess-comparison-review
Естественно все без негатива

2
Ответить

Ну тут как раз два момента:
1) Я пробовал фср 2.0 на своей 1080ти и в целом остался доволен. И я не отрицаю, что длсс лучше, но тут как раз второй момент.
2) Собственно почему я и писал про отключение лучей. Без активации этого самого рейтрейсинга, ФПС находится примерно на одинаковом уровне с колебаниями в разные стороны. А самое главное - он вполне себе высокий, так как лучи не съедают производительность. А значит и апскейлер применять не нужно будет.
+ Вид вроде планируют сделать фср 4.0 на основе ИИ. А значит и качество в теории будет выше.

1
Ответить

Видимо придётся обратить свой взор на амд. Хуанг своими действиями старательно рекламирует конкурентов.

3
Ответить

Нвидия старательно подталкивает геймеров к покупке видеокарт от АМД. Если раньше этот вариант даже не рассматривался, то теперь уже на полном серьёзе об этом стоит думать. Да лучи хуже работают, но большинство игроков, как мне кажется, и на ртх их отключают ради бо́льшего количества фпс. Зато по цене и количеству памяти АМД выигрывает.

2
Ответить

что они решили почти ничего кроме этого не менять?Ну цены изменили, этого достаточно)

2
Ответить
Northmanв посте

Лиминальный дримкоровый хоррор?

Ответить
Northmanв посте

Кроме блога у меня есть ещё тг-канал: https://t.me/aeternal_shitposting

1
Ответить
Northmanв посте

Кроме блога у меня есть ещё тг-канал: https://t.me/aeternal_shitposting

Ответить
Northmanв посте

Кроме блога у меня есть ещё тг-канал: https://t.me/aeternal_shitposting

Ответить

Где-то краем уха слышал о нём что-то. Насколько мне известно фильм лучше оценивают

Ответить

Повесть лучшеНе соглашусь, фильм куда лучше имхо, особенно концовка. Ну а насчёт названия- ну бывает, не первый раз русский перевод какой-то странный. Хотя и к названию "Мгла" претензий не имею

2
Ответить

Неиронично считаю, что Мгла- тот самый пример, когда экранизация получилась лучше оригинала

6
Ответить

Мы живём в проклятом таймлайне

1
Ответить

Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами или субъектами. Тут действительно все сложнее в трактовках. Геймплей- не только управление персонажем, а все взаимодействие с игрой. Так как если в игру нельзя было бы играть, то она по определению бы игрой не являлась.
Собственно, это и определением геймплея отмечается:
Игровой процесс, или геймпле́й (англ. gameplay) — компонент игры, отвечающий за взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.

Ответить

Ну да, это тоже геймплей. Ты же сам пишешь "делать игру игрой". То есть чисто по определению все верно

Ответить

Неожиданный, но тем не менее действенный аргумент 🤔

1
Ответить

если ты хоть иногда кнопки жмёшь, чув причастность.Ну то есть тоже геймплей. Собственно про это и речь. В противном случае ты бы не отделял такую игру от фильма

Ответить

Да без проблем, никто не запрещает. Просто геймплей всегда будет на первом месте чисто по определению

Ответить

Получается, что есть случаи когда гецмплей не так важен, но это упирается в жанр игры.Ну как бы да, но нет. Он так же важен, но он другой. Это просто решается методом от противного: допустим геймплей в игре Х не важен. Значит нужно предоставить эту игру вообще без геймплея, например книгой или фильмом. И скорее всего будет проблема

Ответить

Да тут не вопрос тряски, у каждого сове мнение, все такое. Просто ИГРЫ по определению созданы для того, чтобы в них ИГРАли

Ответить

В графике важна целостность и равномерностьСлушай, а ты Green Paper не смотришь?)
Потому, что он то как раз таки все по базе сказал.

1
Ответить

Интерактивность по сути часть геймплея, так что я противоречия здесь не вижу. Безусловно игры геймплейно могут очень сильно различаться, но их сущность останется той же

Ответить

Нужно исходить из того, что ИГРЫ созданы БУКВАЛЬНО для того, чтобы в них ИГРАли. Чисто по определению. Остальное конечно важно- но будет все таки надстройкой
Ну то есть, даже в том же упомянутом AW- будет геймплей бродилки-срелялки.
Ну а так в целом согласен. Просто по факту имеем, что большинство жанров игр, как ты и написал- про геймплей, и странно было бы в них ставить что-то другое на первое место

Ответить