Кстати, хороший пример того, как модулировать сложность. Сложность загадок выбирается отдельно. Двухзначное IQ? Ставьте "просто".
В DAV же, наоборот, всех игроков игра заведомо воспринимает как умственных инвалидов. Более убогих пазлов в трипл ААА проектах нужно поискать. Разве что ГОВ Рагнарок вспоминается, где пазлы хоть и сложнее, но игроку не дают и двадцати секунд наедине со своими мыслями провести, без подсказок (пофиксили ли этот позор патчами?).
Кстати, хороший пример того, как модулировать сложность. Сложность загадок выбирается отдельно. Двухзначное IQ? Ставьте "просто".
В DAV же, наоборот, всех игроков игра заведомо воспринимает как умственных инвалидов. Более убогих пазлов в трипл ААА проектах нужно поискать. Разве что ГОВ Рагнарок вспоминается, где пазлы хоть и сложнее, но игроку не дают и двадцати секунд наедине со своими мыслями провести, без подсказок (пофиксили ли этот позор патчами?).
Более убогих пазлов в трипл ААА проектах нужно поискать
Инопланетный судоку в Андромеде
Тещин язык
Три