Игра становится очень простой даже на тактике, когда ты понимаешь, что тебе никто не запрещает отдыхать после каждого боя. Вот просто после каждой драки долгий отдых. Проблема игры в том, что она тебя не наказывает за это никак
Нет, игра наказывает тебя за злоупотребление долгими отдыхами, и ещё как наказывает. Если слишком часто отдыхать, после каждого боя например, то можно кучу квестов запороть, потому что в игре есть невидимый таймер на многие моменты. Самый показательный момент - спасение гномов в Гримфордже. Если сделать больше 2-х долгих отдыхов, то гномы погибнут
Ну как - формально наказывает отъёмом припасов. Впрочем, нехватки их не наблюдается, факт. А ещё говорят, что "наказание" за долгий отдых - некоторые квестовые развилки, которые проходят мимо, пока ты в лагере. И, наконец, очень часто отдохнуть между навязываемыми драками невозможно. Я об этом написал в статье.
Игра становится очень простой даже на тактике, когда ты понимаешь, что тебе никто не запрещает отдыхать после каждого боя. Вот просто после каждой драки долгий отдых. Проблема игры в том, что она тебя не наказывает за это никак
Нет, игра наказывает тебя за злоупотребление долгими отдыхами, и ещё как наказывает. Если слишком часто отдыхать, после каждого боя например, то можно кучу квестов запороть, потому что в игре есть невидимый таймер на многие моменты. Самый показательный момент - спасение гномов в Гримфордже. Если сделать больше 2-х долгих отдыхов, то гномы погибнут
Ну как - формально наказывает отъёмом припасов. Впрочем, нехватки их не наблюдается, факт. А ещё говорят, что "наказание" за долгий отдых - некоторые квестовые развилки, которые проходят мимо, пока ты в лагере. И, наконец, очень часто отдохнуть между навязываемыми драками невозможно. Я об этом написал в статье.