Сергей Свиридов

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я просто не понимаю, где прогресс в графике свернул не туда. Отражения в играх 2005 - 2015 гг. были нормой, это была своеобразная "проверка" на графику для топовых релизов, и отражения бывали адекватными и красивыми, даже реалистичными. Еще древний Макс Пейн 2 делал нормальные отражения в реальном времени (мне всё равно какая именно это была технология, поправьте если память подводит и там была ерунда а не отражения).

Но главное: КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЕ ОТРАЖЕНИЕ?! Разве важна не графика в целом? Разве важна не производительность в целом? И вот те люди, которые делали Алан Уэйк 2, они в курсе, что это не то что на топовом СОВРЕМЕННОМ железе идет медленно и плохо, оно на относительно свежих но не топовых видюхах вообще крашится, а на консолях мажется в мыло? И кто разрешает такое выпускать? На чем они делают игры, на каком железы, если видеокарта, вышедшая через год, самая самая топовая, не может выдать нативные 100 фпс с высочайшим разрешением без апскейла? Кто может мне объяснить как это случилось? Я обычный человек, я застал игры с 2000 года выпуска и у меня без всякого синдрома утенка ощущение, что что-то в индустрии не так. Да, раньше ТОЖЕ не было 120 фпс у условного F.E.A.R.. Но не было ни 120 гц, ни 120 фпс в принципе. Никто к этому и не стремился, старались сделать просто хорошую графику. Как это вообще всё вышло, как мы к этому пришли, чё ваще происходит? Картинка Уэйка не потрясает ни производительностью, ни графикой (много игр за год-два до релиза выдавали примерно схожий уровень графона, но не требовали даже половины от требований AW2).

И мы получаем приставку, которая вместо 30 фпс выдает 60 но не всегда, а графика лучше только в отражениях? Кому реально важны отражения а не уровень прорисовки и красоты в целом? Почему так мало улучшений? Между PS3 и PS4 была пропасть, куча улучшений за 6 лет, сейчас 4 года разницы и... вот это?

Я не понимаю