Так она не строго о переработках, она больше в целом про хаотичный и довольно рандомный процесс создания игр, Шраер сам пишет в начале «это чудо, что *любая* игра вышла в релиз», и дальше просто сборник истории, которые иллюстрируют этот стейтмент (сорян за Елистратовщину). Вот вторая книга, она да, сам Шраер кучу раз сказал что она будет именно о кранчах.
Так она не строго о переработках, она больше в целом про хаотичный и довольно рандомный процесс создания игр, Шраер сам пишет в начале «это чудо, что *любая* игра вышла в релиз», и дальше просто сборник истории, которые иллюстрируют этот стейтмент (сорян за Елистратовщину).
Вот вторая книга, она да, сам Шраер кучу раз сказал что она будет именно о кранчах.