Space Marine 2 по телефону или управление инвалидом

Space Marine 2 по телефону или управление инвалидом

Добрался наконец до игры Warhammer 40r: Space Marine 2, начал играть, нравится. Но. Какое же отвратительное управление персонажем! Ты будто не контролируешь его, а приказы ему по воксу отдаёшь - обзор не привязан к движению, смотришь отдельно, управляешь отдельно. Управление тушкой дискретное - ты указываешь направление, персонаж в ту сторону поворачивается вместо треккинга стика, как в эпоху игры на крестовине. Короче, слэшерное управление времён начала нулевых.

Боёвка ближнего боя - просто кошмар. Вместо динамического движения в бою у твоего персонажа два несмешиваемых состояния - он либо двигается, либо выполняет действия. К кривому движению прибавляется кривая реакция на нажатие удара, когда удар - это вызов определённой непрерываемой анимации в адрес автоматически выбираемого противника. Весь бой - это проигрывание разных анимаций по нажатию кнопок, никаких динамических переходов движение-удар-блок-удар. Только последовательное исполнение, как в эпоху игровых автоматов. Я вижу два адекватных исполнения управления персонажем в ближнем бою - постоянный таргетинг на противника и маневрирование по радиусу вокруг или свободное движение с постоянной привязкой к направлению взгляда. Но в обоих случаях исполнение ударов должно быть параллельно движению, а не дискретно либо одно, либо другое. В игре сделана попытка в таргетинг отдельных противников, но во-первых, в концепции орд она не работает, так как слишком примитивно-прямолинейна "приклеился и не отпускай", в то время как фокус должен быть динамическим - держать цель, но давать достаточно контроля для работы с мелкими врагами в непосредственном контакте с персонажем, как бы регулируя силу "магнита", удерживающего внимание на залоченном противнике. Выросла степень угрозы от окружающих мобов, а залоченный наоборот отстал? Отпусти фокус, дай разобраться с мелочёвкой, затем плавно вернись к выбранной цели. Во-вторых, элементы QTE несовместимы с управлением, в котором действие дискретно и не прерываемо. Чтобы попасть в парирование или отскок, ты должен прожать их в паузу между другими выполняемыми действиями, если ты в этот момент делаешь серию ударов - извини, не твой день.

Space Marine 2 по телефону или управление инвалидом

Кто-то говорит, что игра ощущается, будто 500кг 3м мужики в броне. Но нет, она ощущается, будто ты по телефону объясняешь, что делать 500кг 3м мужику в броне.

Стрельба - тут намного меньше вопросов, кроме того, что стрелять практически не дают. Патронов мало, магазины маленькие, перезарядка у элиты космодесанта дольше, чем у меня в тире, а меткость от бедра недалеко ушла от имперских штурмовиков. Я уж не говорю о том, что стреляющие ракетами болтеры ощущаются по урону как игрушечные пистолетики. Внутри одного типа оружие слабо отличается одно от другого и прикола в разнице между болтером с прицелом и болтером без прицела в имеющемся геймплее не вижу.

Space Marine 2 по телефону или управление инвалидом

Управление в таком виде, какое оно присутствует в игре совершенно не годится для предлагаемого игрового процесса. Работа с большими массами подвижных врагов предполагает постоянное движение, смену целей и быстрое переключение от одного действия к другому. Имеем же мы жестко заскриптованное действо, в котором игрок не получает прямого управления персонажем, а лишь выдаёт ему команды к действиям, после которых над самим их исполнением контроля уже не имеет. Нажал удар? Персонаж сам выбрал цель, повернулся к ней, проиграл анимацию удара и готов выполнить следующую команду. Ты хотел в момент замаха отскочить назад и переключиться на другую цель? Извини, парень, у нас так не принято. Во время серии ударов появилось окно парирования или отскока? Чел, просто перестань давить на кнопки, я ещё делаю то, что ты приказал секунду назад!

Space Marine 2 по телефону или управление инвалидом

В таких играх нужна абсолютная процедурность управления, чтобы движение перетекало в удары, удары в блоки, блоки в отскоки, чтобы каждое начатое действие можно было в любой момент прервать и перенаправить, чтобы удары наносились туда, куда хочет игрок, а не алгоритм самонаведения. Космодесантник должен двигаться во всех направлениях, стрейфиться и отскакивать параллельно орудуя мечом и болтером в режиме "ноги ходят, руки машут, голова крутится".

P.S. Добавил мемесов по просьбам трудящихся

11
9 комментариев

Где хоть одна картинка? Что за неуважение к читателям?

1
Ответить

Согласен, нет картинок = нет смысла

Ответить

Свои рисовать я не умею, а скриншоты из игры тему не иллюстрируют.

Ответить

Ты хоть на руле играл? Там каждый топ топ топает малыш отдает вибраций, чтобы чувствовать как консервные банки шагают.

Ответить

Речь не про ощущения, а про контроль движения персонажа.

Ответить

Не используй лок таргета. Бери плазму, её не надо перезаряжать.

Ответить

не читал,но это ж надо такую простыню из-за управления выдать

Ответить