Павел Беликов

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Звучит интересно, я как раз нахожусь в конце эндгейма всей игры, когда все квесты выполнены, а дальнейшее развитие это просто повышение продуктивности ферм и выбивание ачивок.
Как раз в таком сценарии был бы задействован капитан который сидит в таверне, а для старта dlc подошла бы опция налить ему выпить золотой медовухи, так это отрежет возможность стартануть dlc слишком рано, до той точки когда у нас уже есть таверна и прокачено пивоварение.
Он бы стал не столько капитаном, сколько начальником нашей верфи, а с монстров которых убивали бы наши призраки шёл рандомный лут который можно было бы на месте отправить на продажу(как было с торговцем) или оставить себе, если выпали какие-нибудь эликсиры итд, что уже нет сил крафтить в промышленных масштабах.
Так же можно было бы задействовать цыганского барона, чтобы он например нам карты доставал для дальних плаваний, а какие-нибудь редкие детали для кораблей вроде пушек можно было бы заказывать из цитадели(после прохождения доп квестовой линии у начальника цитадели конечно).
Было бы ещё круто придумать для чего нужны были бы тёмные органы, а то они сразу идут в крафт, а так хоть появилась бы опция альтернативного использования.

1
Ответить