В принципе то реально описывает. Игра из ассетов. Сделана на отвали. Сценарий - не шизофреник писал, но сюжета там ноль. Извините, Фаргус, Седьмой волк там, в начале 2000х игры лучше делали. Механик в "игре" нет. Четыре года??? ЧЕТЫРЕ? На 400 миллионов. реально, вопрос "кто именно украл", факт что украли вообще неоспорим. Не, ну я не знаю, за 600 рублей в стиме аналогичные проекты лежат. И даже там геймплея и механик больше.
Все современные 3д игры делаются из ассетов, в смуте же эти ассеты были сделаны с нуля командой разработчиков. И это единственное, что хорошо в этой игре.
2 млн, делали два года, миллион на год, это 80к в месяц на зарплаты всей команде. Это 0 программистов, это может один художник дешевый или 1 тестер, ну или два тестера максимум. Если команда из двух тестеров это все сделали, то они гении
тут же на ДТФ какой-то мужик разбирал, выдвигая идею, что вся демоверсия (а разбор шёл по демоверсии с торрента) по сути является постановочной сценой с генерацией персонажей по скрипту, при преодолении очередной невидимой отметки на карте. Этим объяснялись ошибки, "провалы" в текстуры и подобное.
В остальном... игры уже делали малые команды с схожей графикой и хорошей оптимизацией, правда вот это в основном плавные хорроры, шутеры и симуляторы ходьбы. С достаточно маленькими локациями. НО ТАК И в Смуте локации маленькие, с буквально невидимыми коридорами, не то что стенами.
В общем, целом, выглядит как мошенство, но мелкое. Я думаю, деньги были украдены ещё до привлечения разработчиков.
божественная аналитика в пейнте подъехала
В принципе то реально описывает. Игра из ассетов. Сделана на отвали.
Сценарий - не шизофреник писал, но сюжета там ноль. Извините, Фаргус, Седьмой волк там, в начале 2000х игры лучше делали.
Механик в "игре" нет.
Четыре года??? ЧЕТЫРЕ? На 400 миллионов.
реально, вопрос "кто именно украл", факт что украли вообще неоспорим.
Не, ну я не знаю, за 600 рублей в стиме аналогичные проекты лежат. И даже там геймплея и механик больше.
Все современные 3д игры делаются из ассетов, в смуте же эти ассеты были сделаны с нуля командой разработчиков. И это единственное, что хорошо в этой игре.
Крупные издатели так же рпспиливают)
Бредятина про ассеты от дол..еба
2 млн, делали два года, миллион на год, это 80к в месяц на зарплаты всей команде. Это 0 программистов, это может один художник дешевый или 1 тестер, ну или два тестера максимум. Если команда из двух тестеров это все сделали, то они гении
тут же на ДТФ какой-то мужик разбирал, выдвигая идею, что вся демоверсия (а разбор шёл по демоверсии с торрента) по сути является постановочной сценой с генерацией персонажей по скрипту, при преодолении очередной невидимой отметки на карте.
Этим объяснялись ошибки, "провалы" в текстуры и подобное.
В остальном... игры уже делали малые команды с схожей графикой и хорошей оптимизацией, правда вот это в основном плавные хорроры, шутеры и симуляторы ходьбы. С достаточно маленькими локациями.
НО ТАК И в Смуте локации маленькие, с буквально невидимыми коридорами, не то что стенами.
В общем, целом, выглядит как мошенство, но мелкое.
Я думаю, деньги были украдены ещё до привлечения разработчиков.