Разработчики рассказали, что ситуация с мобильным сервисом Apple Arcade не становится лучше, а гарнитура Vision Pro «не тянет сложные игры»

Успехов у игрового направления по-прежнему нет.

Разработчики рассказали, что ситуация с мобильным сервисом Apple Arcade не становится лучше, а гарнитура Vision Pro «не тянет сложные игры»
  • В начале 2024 года разработчики мобильных игр рассказали порталу Mobilegamer.biz об опыте работы с Apple Arcade.
  • Тогда создатели игр пожаловались на сервис Apple из-за снижения выплат, отмены проектов и неприятного опыта сотрудничества с представителями компании.
  • Теперь разработчики поделились новой информацией — ситуация с Apple Arcade, похоже, не стала лучше, а в некоторых случаях и вовсе заметно ухудшилась всего за полгода.
  • Некоторым авторам приходится ждать выплат до полугода, что почти разорило одного разработчика. Создатели мобильного сервиса Apple при этом не отвечают на рутинные письма неделями или даже месяцами.
  • Один из разработчиков рассказал, как на собрания с командой Apple Arcade порой не приходила половина заявленных лиц, а присутствующие не понимали, что происходит, и не могли ответить на задаваемые им вопросы.
  • Другой собеседник издания Mobilegamer.biz назвал техническую поддержку партнёров Apple Arcade «отвратительной» и «одной из худших, которую он когда-либо видел».
  • Один из инсайдеров пожаловался на слабое продвижение в Apple Arcade, из-за чего релиз в сервисе ощущается так, словно игру «положили в морг» и забыли про неё.
  • Отсутствие достойной поддержки касается и разработки игр для Vision Pro. Гарнитура не «тянет» сложные тайтлы, и создание игр для неё «ощущается как путешествие на 10 лет в прошлое».
  • Инженеры Apple якобы не способны доступно объяснить, как работает «железо» или софт Vision Pro.
  • Несмотря на множество проблем, разработчики отметили, что по крайней мере в первые годы в Apple Arcade платили хорошо, и некоторым инди-авторам это дало возможность остаться в индустрии. Однако теперь условия стали хуже.
  • Создатели игр по-прежнему не понимают стратегию сервиса Apple, и у них создаётся впечатление, что в самой компании ситуация примерно такая же.
7676
3838
77
534 комментария