Ять, да мне плевать на тебя, ять, слушай, какая у тебя там колесница, ять, твои замки, срачки там ять, корабли, всё, мне плевать, хоть там "Бэнтли", хоть ять нахрен "Майбах", хоть "Роллс-Ройс", хоть "Бугатти" ять, хоть Незершип, мне на это насрать, понимаешь? Сколько ты там, кого сношаешь, каких баб, каких значит вот этих эдениек шикарных или атласных, ять в космос ты летишь, мне на это насрать, понимаешь? Я, ять, в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет, блять, проживаю на триллионах и триллионах таких же царств, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного, ять, - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим ять, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы уже давно глубокий мастер, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который в этом мире от самого его зарождения, ещё когда только Камидогу формировались, и вот, после взрыва Единой Сущности, когда она вспыхнула, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, миры, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет ять живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... мне насрать на твои колесницы, на твои ять нахрен корабли, на твои замки, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Райдена, и круче Лю Кана, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе ять, мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые колесницы чтоб были у тебя, и все самые лучше эденийки чтобы были с тобой, и чтоб на лучших кораблях, и на порталах летал, и делал всё, что только в голову могло прийти и не прийти, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий мастер, узревший вечное, прикоснувшийся к Джин-Сей, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться нахрен ять прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, уходи-борозди, и я пошел, нахрен
Ять, да мне плевать на тебя, ять, слушай, какая у тебя там колесница, ять, твои замки, срачки там ять, корабли, всё, мне плевать, хоть там "Бэнтли", хоть ять нахрен "Майбах", хоть "Роллс-Ройс", хоть "Бугатти" ять, хоть Незершип, мне на это насрать, понимаешь? Сколько ты там, кого сношаешь, каких баб, каких значит вот этих эдениек шикарных или атласных, ять в космос ты летишь, мне на это насрать, понимаешь? Я, ять, в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет, блять, проживаю на триллионах и триллионах таких же царств, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного, ять, - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим ять, иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы уже давно глубокий мастер, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который в этом мире от самого его зарождения, ещё когда только Камидогу формировались, и вот, после взрыва Единой Сущности, когда она вспыхнула, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, миры, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет ять живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... мне насрать на твои колесницы, на твои ять нахрен корабли, на твои замки, там, на твоё благо. Я был на этой планете бесконечным множеством, и круче Райдена, и круче Лю Кана, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже, чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе ять, мы в этом мире как бы живем разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые колесницы чтоб были у тебя, и все самые лучше эденийки чтобы были с тобой, и чтоб на лучших кораблях, и на порталах летал, и делал всё, что только в голову могло прийти и не прийти, если мало идей, обращайся ко мне, я тебе на каждую твою идею предложу сотню триллионов, как всё делать. Ну а я всё, я иду как глубокий мастер, узревший вечное, прикоснувшийся к Джин-Сей, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом наша разница. Так что я иду любоваться мирозданием, а ты идёшь преисполняться в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот дятел долбящий, или муравей, который очень активен в своей стезе, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою природу, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а я пошел наслаждаться нахрен ять прекрасным осенним закатом на берегу теплой южной реки. Всё, уходи-борозди, и я пошел, нахрен