Судя по тому, что выводится в консоль — ничего криминального. Нахрена это делать каждую секунду — вот это не понятно. В целом, мне всегда казалось, что за встраивание чего не надо в ежесекундный/ежекадровый процесс, программистов бьют по рукам, но, видимо, показалось.
Да особо не бьют, потому что логирование не отнимает много ресурсов процессора, вся эта информация либо просчиталась 1 раз при ините, либо и так просчитывается каждый кадр в update. Логирование в консоли особо на это производительность не влияет.
Другое дело почему в проде не почистили дебаг логи это вопрос. Скорее показывает, что игру релизили в спешке и полусырой, что собственно так и есть.
Каждую секунду - это не так страшно. Те же смарт телики отправляют данные каждые пару десятков миллисекунд. Столь редкая отправка данных практически незаметна.
Судя по тому, что выводится в консоль — ничего криминального. Нахрена это делать каждую секунду — вот это не понятно. В целом, мне всегда казалось, что за встраивание чего не надо в ежесекундный/ежекадровый процесс, программистов бьют по рукам, но, видимо, показалось.
Уровень прогеров прекрасно отражает состояние игры
Нет. Если не успеваем (а не успеваем всегда), то сначала делаем чтобы работало, потом оптимизируем.
Да особо не бьют, потому что логирование не отнимает много ресурсов процессора, вся эта информация либо просчиталась 1 раз при ините, либо и так просчитывается каждый кадр в update. Логирование в консоли особо на это производительность не влияет.
Другое дело почему в проде не почистили дебаг логи это вопрос. Скорее показывает, что игру релизили в спешке и полусырой, что собственно так и есть.
Каждую секунду - это не так страшно. Те же смарт телики отправляют данные каждые пару десятков миллисекунд. Столь редкая отправка данных практически незаметна.