Watcher Flame

+81
с 2019
1 подписчик
25 подписок

Разработчики точно понимают, что если изобразить в игре кого-нибудь из указанного вами списка в качестве главного героя и выпустить "стандартную игру Ubisoft", то Николя Риу сможет носить свою голову в чемодане, сможет ее подарить музею анатомии, сможет демонстрировать в цирке, но точно не сможет носить ее на своей шее. Гарантированно найдется фрик, который захочет присесть на нары ради того, что-бы прославится и получить финансовое вознаграждение от потомков выше обозначенных героев.
Но это не единственная причина.
Активисты ЛГБТ угрожают, что организуют суды против руководящего состава Ubisoft Quebec, если персонаж не будет черным ЛГБТ или инвалидом.
Сейчас по законодательству действующему в Квебеке, если мужчина работает, в одном помещении с женщиной, то у этой женщины есть большие шансы подать на него в суд "за домогательства на рабочем месте" и выиграть судебные прения. Важно отметить, единственный прецедент, когда женщина проиграла такой иск в суде Квебека. Адвокат подсудимого предоставил четыре справки от врачей, что подсудимый полностью кастрирован и анатомически не способен вырабатывать гормоны возникающее при похоти.
Без подтверждения полной кастрации, женщина в Квебеке быстро выиграет суд. А это означает штрфы

1

Основная проблема PS 5 в 2023 это стоимость. Она стоит на 10 000 рублей больше цены, при которой можно было бы спокойно оплатить стоимость консоли не задумываясь. остальное отговорки и пустословие

1

Поясняю про дискриминацию. Основой современного европейской толерантности является тезис "Кровью умоется каждый кто усомнится в нашей терпимости". Как следствие из этого тезиса формируется отношение к оппонентам: "К сомневающимся в важности толерантности и их семьям, нужно проявлять максимальную нетерпимость" утверждают либералы Америки и Британии. Поэтому таких людей в соответствии с либеральной моралью возможно оскорблять, принижать и максимально уменьшать их роль в социуме.
Mike Hawk начал "выступать" против против "радужных", делающих американским либерал демократам основную кассу. Гипотетически любое оскорбление ЛГБТ, может уменьшить бюджет Либерал демократической партии США, потому, что многие активисты ЛГБТ страдают от проблем с гормонами и как следствие с эмоциями. Значит администрация Байдена будет серьезно "карать" за такие оскорбления.
Администрация NEXUS это люди которые стремятся максимально защитить свой ресурс от блокировки по политическим причинам. Они не хотят, что-бы Камала Харрис физически уничтожила из сервера. Когда содержание мода созданного автором Mike Hawk начало обсуждаться, администрация решила "выпилить" мод с платформы.

13

Именно в Варфрейме, очень доброе и адекватное игровое сообщество. Поэтому перед публикацией зайдите на https://www.twitch.tv/ и https://trovo.live/ и в ЛС напишите нескольким русскоязычным стримерам о том, что вам нужно их мнение. После публикации своего обзора отправляете им через ЛС ссылку на ваш обзор.

Именно в третьем сезоне очень много шуток, которые нужно прочитать на английском, погуглить, а потом только можно понять. На Английском в этой серии совсем другие акценты в диалогах. Ричард "Дик" Грейсон был весьма депрессивным Робином, из-за противоречий с Брюсом Уэйном, сначала ставшим Юным титаном, а потом, уехавшим в Бладхэвен, и взявшим там псевдоним Найтвинг, потому, что Робина хотел убить весь город ( о котором вы скорее всего не слышали, потому, что в анимации его еще не показывали) . Этот город отличается от Готэма тем, что там живут множество монстров и злодеев, НО герои долго не выживают. Найтвинг там выжил, создал небольшое сообщество профессионалов, борющихся с злодеями и коррупционерами. Но из-за неопытности он допускает "ликвидацию" супер злодея Блокбастера, притворявшейся "героем" Тарантулой. После такого, нужно было вернуться в Готэм и понять как не допустить повторения. Но в Бэт пещере толпа народа, поэтому поговорить с Брюсом Уэйном не получается. Попытка была, что слышно в диалоге про "слишком серьезный голос" Найтвинга, но при Бэтгерл и новом Робине, он говорить об этом не стал. В итоге недоговоренность приводит к тому, что Светлячок всех подопечных Бэтмена практически побеждает. "За кадром" истории Бэтгерл видя такое положение дел, думает над преодолением кризиса и видит рекламу квест. рума. На фундаменте ее размышлений получается третья серия. Квест. румы это весьма далекое от российских реалий развлечение. поэтому требуется пояснение. Группу людей запирают в комнате с ОЧЕНЬ простыми головоломками. Они в закрытых комнатах между собой общаются, и решают противоречия.
Загадочник добавляет процессу остроты, так-как обе группы собраны из людей изрядно ему насоливших.
Когда Найтвинг достигает "точки кипения", после того как поставил мат механизму, а ловушка начала работать, Плющ понимает, что Загадочник сделал мат шахматному механизму активатором для ловушки. "Открытие" комнаты через неудачу стало триггером катарсиса для Найтвинга. Ричард Грейсон которого с момента трагедии Грейсонов мучил перфекционизм, избавляется от него и начинает новое знакомство с Бэтгерл.

Автор плохо работает с первоисточниками. Где гиперссылка на статью на основе которой сделана эта новость?? Если-бы она была, смело можно открывать шампанское и радоваться за французов, у которых из-за финансового кризиса вымывается из штата мусор не способный на творческую работу, но требующий МНОГО денег и репрезентацию "боевых вертолетов" в каждой игре.

Ubisoft прекратили разработку Watch Dogs после "провала" продаж WD Legion, бюджет выделяемый на эту серию был перераспределен по другим проектам. "Эффективные" менеджеры, нафантазировали БОЛЬШУЮ цифру. Продажи Legion соответствовали продажам обычной качественной игры и были заметно меньше чем мечтали менеджеры Ubisoft. Поэтому серию признали не прибыльной.

Поддерживаю. В The Division 2 "Ошибки сетевого подключения" Юбисофт, чинят со времен ЗБТ и НЕ починили. Если где-то в Монреале чихнет мышь рядом с серверной, сервера могут быстро отключится. В процессе Рейда или в Конфликте это ощущается весьма болезненно.

Тут надо понимать, нюансы. В Аниме вырезали "неудобные" для местной цензуры моменты. При их вырезании сильно пострадала логика.
Сумрак стал Ллойдом, только после получения задания. Из-за такой специфической работы, критерии нормальности у него весьма причудливые.
Брат Йор работает в местном АНБ. А Йор подпольно работает на "ликвидаторов" зачищающих "предателей". У этих двух служб идеологическое противоречие. Поэтому попадаться АНБ она не хочет
Йор "доброжелательные" коллеги с официальной работы, приглашают на "вечеринку", что-бы поиздеваться, и как Йор подумала, отправить жалобу на нее в полицейское подразделение АНБ.
Йор встречает Ллойда, и узнает от Ани, что им нужна девушка способная сыграть роль матери Ани на собеседовании в школу.
Йор соглашается, в случае если Ллойд поучаствует в вечеринке, что-бы коллеги не сдали ее АНБ.
До вечеринки Ллойд ввязывается в драку с контрабандистами. Поэтому приходит только на ее середине, и малость не в лучшей форме, показываемой обилием кровоподтеков.
Представляется он из-за болевого шока, сразу мужем Йор, чем вызывает подрыв афедронов у местного "бомонда".
После вечеринки, Ллойд отвозит Йор домой. В дороге до дома Йор, их встречают не добитые до Ллойдом контрабандисты.
В процессе совместного причинения контрабандистам контузионной терапии, Йор соглашается на случайное "предложение" Ллойда, что-бы ее товарищи по работе не повторяли экспериментов с ее стальными нервами.

3

Поясняю по влиянию мощности комплектующих на сюжет. Если мы вообразим самый высокотехнологичный вариант скрипта для сюжетной РПГ, это будет квантовый ИИ с системой обучения, который будет реагировать на действия игрока в мире. Самый топорный и дешевый вариант в таком случае, это человек гейм. мастер которому система отправляет действия игрока, что-бы игрок получил реакцию мира. Что-то среднее между этими двумя концепциями, вынуждены выбирать ВСЕ разработчики. В данный момент выбор получается достаточно простой, так-как для действительно СЛОЖНОГО мира, нужна высокая детализация мира, в котором будет МНОГО объектов. А это именно то, чего обычная видеокарта сделать не может. Поэтому варианты взаимодействия сокращаются.
Простой пример: В X-COM: UFO Defense, можно было несколькими гранатами уничтожить нижний этаж здания, уронив всех противников с верхних этажей. В современной Х-com от Firaxis можно два часа забрасывать стену гранатами и не получить на ней даже царапину, если разработчик вообразил, что эта стена "несущая".
Если-бы Nvidia нормально работала с разрушаемостью материалов, то даже самый бюджетный вариант видеокарты позволял бы сделать разрушаемость. Но разрушаемость объектов сейчас ужасная. Поэтому когда гейм. дизайнеры из Firaxis делали Xcom, им пришлось половину ресурсов выделенных на разработку, выделить для создания костылей под механики которые невозможно сделать на современных видеокартах

1

Для того, что-бы "потаращится на камень" не стоило восемь годовых зарплат генерального директора Nvidia, нужно, что-бы прошло несколько поколений видеокарт. Тогда стоимость технологии позволит ее использовать повседневно и выпустить на рынок видеокарту.
К тому-же, криптовалютный бум уничтожил все возможности развития физики и сюжета в играх. Карты покупают криптомайнеры. Им нужна мощность, а не расчет сложных физических процессов или ИИ способный модифицировать "мир" под игрока.

4

Phoenix Point уже пробовали?? Там вообще нет катсцен, есть минимальный туториал, и игровые механики вообще без рандома. Все на суровой математике. Противник эволюционирует, формируя резисты, к наиболее часто используемым игроком тактикам. Многие ее критиковали, но на этом этапе развития игры, все проблемы из-за которых ее критиковали, уже исправлены.

7

Долго думал над вашим комментарием и пересматривал Матрицу. Вы похоже не внимательно смотрели третью часть. Нео, существует в том виде в котором он есть, потому, что есть Тринити. Архитектор создал Инь-Янь вариант дуализма с гарантированной привлекательностью антипода. Как следствие, "мутить" он может только с Тринити, и под нее он подстраивается при создании личностного конструкта.

Излишне затянувшаяся и не смешная шутка получилась. До определенного момента в истории кинематографа, киноиндустрия снимала фильмы/разработчики выпускали игры в которых главным были не персонажи, а ИСТОРИИ. Всем не важно какого цвета кожа у Саймона Феникса или Тайлера Дардена. Абсолютно не важна ориентация Блейда или Нео.
Автор явно не исследовал тему глобально и прошелся по наиболее доступной информации.
Люди ощущают неудобство от таких фильмов не из-за того кого представляют, а из-за нарочитости и наигранности представления.
Хорошая реализация персонажа в хорошей истории
В Xena: Warrior Princess сценаристы несколько сезонов развивали триумвират Зена-- Габриэль —- Арес. Габриэль путешествовала с Зеной и была рядом в весьма сложных обстоятельствах. Арес то-же периодически выкручивал мир так, что-бы увеличить вероятность выживания Зены. В итоге пацифистка Габриэль периодически помогает Аресу, фактическому божеству войны.
В сериале Friends показали как из-за кризиса в отношениях, девушка одного из героев, нашла себе супругу, и это не ощущалось неуместным.
Харли Квинн весьма пришибленная на голову в любом воплощении. Поэтому, когда в анимационном сериале в финале случился УПС с Ядовитым плющом, это ощущалось как нормальное продолжение сюжета. Бытовуха, а не аномалия.
Halo из Young justice в прошлом была мусульманкой. Но в третьем сезоне ей полностью отбило память, поэтому в четвертом сезоне она пытается восстановить утраченное.

Плохая реализация персонажа в хорошей истории.
1)В серии Mass Effect Шепард может иметь интимные отношения с длинным списком персонажей. Но отторжение вызывает только пилот извращенец которого вставили в третьей части, потому, что он настолько "не такой как все" персонаж, что Шепарду обремененному индоктринацией, посттравматическим синдромом от полного "восстановления" организма и множеством проблем с тайм-менеджментом, приходится выделять время и слушать этого нытика. С самого представления персонажа, было желание выбросить его в космос.
2) Лара Крофт, в самом начале новой трилогии (2001 по 2008 год) была весьма опечалена необходимостью убиения олененка. А потом к ней в руки попал ледоруб и она зарубила им огромную толпу культистов вообще не думая про убиваемых людей. Если-бы не этот эпизод с олененком, все воспринималось бы нормально. Но тут выходит, что животное было жалко, а людей нет.
3) Star-Trek Discovery. Сценариста похитили извращенцы и за одну серию, крепкого духом бортинженера деформировали в нечто отвратительно манерное, и плаксивое.

Авторы таких вот статей, обычно переводят все на комплексы оппонентов. Но это не комплексы, это здравое понимание того, что кинематограф создает мифы. Миф всегда содержит два вида обликов персонажей. Настолько прекрасные герои, что они вызывают желание самосовершенствования, и настолько отвратительные злодеи, что их внешний облик наглядно показывает последствия злодейства.

3

Это весьма значимое усовершенствование графики. В Sims 2,3, и 4, кровать это цельный объект. Сим лежащий под одеялом это страшная химера. В игре Singles First up your life компания Deep Silver попыталась сделать нормальную технологию для "лежания в кровати", но у них не хватило времени на разработку вопроса перед релизом. Во всех частях Fable этот, на этот процесс у НПС даже не предусмотрена анимация. В играх которые делает Bethesda, из-за того, что движок это один БОЛЬШОЙ костыль, просто затемняется экран и проматывается время. В AC персонаж не ложится, а садится, после этого камера отдаляется, а время начинает проматываться. Нормального и естественного процесса засыпания, сейчас в играх не делают. Особенно это прискорбно когда игра это РПГ предполагающая адекватный ролевой отыгрыш, а персонаж просто "отрубается". Если-бы можно было бы менять позу для сна под окружение, сон давал бы дебаффы в случае если приходится "спать" в тяжелых для нормального сна условиях. То этот процесс был-бы интересным аспектом мира. Но сейчас это просто очень неудобная условность создающая картонный псевдо реализм.

4

Читаю новость и понимаю, что очень жду появление на https://1cgames.net/ Вагнеров, развивающего мир Вагнеров "Периметра". А если совсем мечтать то, переиздание "Код Доступа Рай", и "Власть Закона". Совсем идеально если договорятся с Ice-Pick Lodge и добавят Тургор и Голос Цвета

2

В AC Origins, AC Odyssey, и AC Valhalla, разработчики сделали множество спорных геймплейных решений.
Одно из самых заметных, это система сохранений. Она не удобная для долгой игры. При сохранении, нельзя ввести название. Названия у сохранений формируются автоматически. Каждый раз это Топоним + Время сохранения. В итоге, в один момент в AC Odyssey у меня получилось четыре сейва Лемнос 16.09 в каждом из которых были разные варианты прохождения квеста. А если играть с промежутками, то вспомнить прохождение которое было до момента сейва бывает сложно.
Проблема с сейвами проявляет наплевательское отношение сценаристов к своей работе.
В AC Origins есть эпизод для которого сделали вводную миссию, вырезали кусок контента, а потом продолжили историю. Амунет с большим трудом пробирается в Сенат. А потом где-то "за кадром" погибает Цезарь. Нам об этом рассказывает CGI, этой миссии нет. В место этого там есть ТОННА не нужного политкорректного хлама мешающего игроку нормально жить.
В AC Odyssey это проявляется наиболее ярко. Мужскому персонажу не убрали реплики которые он говорит голосом Кассандры. В этих репликах Кассандра домогается до всего, что имеет половые органы.
В AC Odyssey к тому-же есть длинная цепочка квестов Охотниц Артемиды, заканчивающаяся на острове Лесбос.. Если вы выбрали Кассандру, квесты Охотниц Артемиды заканчивается формированием новой фракции на карте. Но вот если вы выбрали Алексиоса, квест завершится весьма печально и глупо. Феменизм головного мозга у сценаристок AC Odyssey, не позволил сделать красивое завершение этой цепочки для Алексиоса.
Я тут ничего не придумываю. Самым весомым доказательством моего суждения является участие Кассандры в Олимпийских играх. Кассандра женщина, поэтому должна учувствовать в Герийских играх, а не Олимпиаде. Однако в Герийских играх, она бы сражалась против женщин. А это сейчас против тренда. Поэтому Кассандра борется на Олимпийских играх, в тот исторический период, когда ее не допустили бы даже как зрителя на стадион, потому, что состязания были сакральным процессом.
В AC Valhalla, разработчики пошли еще дальше. Мы играем за ОНО. У Эйвора периодически меняется пол.

4

В Tencent Video работают гении. Весь фильм рассказывает о том, как группа уставших от жизни людей, выбивает из себя не правильное "по сути", и отравленное "бытовухой" и потребительством понимание мира. Все эти люди, в кулачном бою "выбивают" из себя всю эту дрянь. В финале американского фильма Тайлер Дёрден, отходит от книжной истории, и поступает так, как поступил-бы какой-нибудь маньяк, что "режет" все прошлое содержание. Китайцы восстановили конец таким каким он был в книге. К тому-же, с точки зрения идеологии, именно для КНДР такой конец был-бы правильным. Там такого "философа", отправили бы на лечение. И вот после этого небольшого изменения, фильм превращается в чисто китайскую притчу о том как человек прошел трудные времена. Но автор темы пожадничал и не написал где скачать китайский вариант "Бойцовского клуба" с субтитрами.

2

В Activision Blizzard хотя-бы сохраняется штат. Ждем тему про Ubisoft. Оттуда разработчики массово увольняются. Серж Хаскойт, делал дело. Те кто у него принял полномочия, уже нет. При нем, все уже было очень плохо, и толпа креативных SJW гадила в активистов требующих социальную справедливость регулярно пролезала в сценарий, но Ubisoft при этом делал игры. После ухода Хаскойта из Ubisoft, начался массовый побег профессиональных разработчиков. На прошлом Ubisoft Forward показывали только ДЛС. В AC появился персонаж ОНО. Эйвора в ходе прохождения регулярно "мотает" между мужчиной и женщиной. Броня у Эйворихи сделана с абсолютно теми же моделями, что у мужского персонажа. В Riders Republic управление делали инопланетяне. Обновление The Division 2 ДООЛГО откладывают.

1546 часов в The Division. Играл с ОБТ. Выбил все щиты. Очень уютная игра, но после того как все миссии на Легендарной сложности были пройдены за самое минимальное время, я пошел в ПВП и в ТЗ случилось неожиданное. Со спины прилетел (в буквальном смысле прилетел) агент ренегат и сделал залп из Дробовика обнуливший броню и здоровье у секретного сета Кочевника, полностью вкачанного на Броню.

Самое напрягающее, в этом тексте, что рассказывая про анимационный фильм "Митчеллы против машин", автор регулярно забывает, о чем он пишет, и вынужден себе и читателям напоминать, что он пишет про мультфильм "Митчеллы против машин". Название повторяется очень часто. В статье НЕ раскрыто, что-же такого творческого делает Кэти Митчелл. Про Рика Митчелла рассказывается, только то, сто он НЕ психопат "двинутый" на природе. Если вы пишете фразу через НЕ, до фразы должно быть описание позитивного аспекта который вашему НЕ противоречит. В данном случае описание характера Рика Митчелла. Его тут нет.

В Дискавери есть один сложный момент, из-за которого я его прекратил смотреть. Так уж сложилось, что во время когда снимали TOS, война Клингонов и Федерации показывалась как аллегория на противостояние СССР и США. Что-бы не было проблем с кодексом Хейза, в Экипаж посадили Чехова, но при этом Клингонов наделяют весьма узнаваемыми особенностями культуры. Это даже их сценаристы признавали, что такая аллегория была в некоторых сценариях.  В Star Trek: The Next Generation эту тему решили закрыть и показали историю Ворфа. 
А потом в Star Trek: Discovery Клингоны использовали останки Филиппы Джорджиу как пищу. После этого идеологические противоречия помещали дальнейшему просмотру. А потом весь экипаж постепенно феминизировался. Сам такой концепт весьма интересен, но на USS Discovery принимали только тех женщин которые провалили несколько тестов и явно долго снились в кошмарах штатному психологу Звездного флота. 

Основная проблема Star Trek: Discovery в том, что весь сериал зрителя не покидает ощущение, что вся история это рассказ очень пьяного Q о событиях про которые ему рассказал человек, который произошедшее не видел, но прочитал очень подробный рапорт. Поэтому это не ощущается как Стар Трек. В 2020 году вышел мультсериал Star Trek: Lower Decks к которому Алекса Куртцмана не допустили. В Lower Decks ощущается все, что Джин Родденберри хотел видеть в научной фантастике. 

3

Согласен. Авторское право делает использование франшиз нецелесообразным для начинающих разработчиков.
Поясняю мысль про толерантность. Вы написали: Земля становится частью галактической системы и огромные потоки разнообразных пришельцев теперь проходят через солнечную систему.
Предыстория и ЛОР вашего мира настолько слабые, что вы не смогли объяснить зачем была создана бюрократическая система, и оставили это "за скобками" текста.  
Что-бы вашу игру купили, вам придется в нарративе рассмотреть то, как и почему конкретный работник КПП относится к всем существам проходящим через КПП. Вам придется создать "прошлое" "мира" в котором все происходит. Что-бы игрок понял, что этот работник может уважать, к чему будет толерантен, к чему нетерпим.  
Именно из-за того, что прописать все это может быть сложно, сейчас выходит мало игр с такой игровой механикой. Я помню всего две таких игры. Это Papers, Please! с которой все началось, и imperial gatekeeper пытающийся осмыслить идеи Papers, Please! в безопасном фентезийном сеттинге.

Напрашивается мнение, что разработчики захотели взять интересную игровую механику, но не захотели брать проблемы которые эта механика создает для разработчика. В вашей идее, слишком много абстракции, созданной только, что-бы не допустить обвинения в не толерантности или нетерпимости.  Papers, Please была интересна именно тем, что не допускала навязывания игроку идеологии и по честному показывала, что происходит на КПП. У вас в качестве "клиентов" абстрактные антропоморфные инопланетяне, о которых мы ничего не знаем до момента их прибытия на КПП. Это порождает явление называемое нарративным диссонансом. Происходит размытие итоговой цели работы. Если-бы вы взяли инопланетян из какой-нибудь франшизы то узнаваемость образов компенсирует проблему.

Автор текста не смог в глубокий смысл, и сделал три литра воды. Первый же пример, где он стыдит Heavy Rain уводит нас от понимания того почему это плохо, и приводит к "месту" где у автора "бомбануло". Покрашенные ящики от которых у него "горит" это во многих случаях необходимость, обеспечивающая однозначность геймплея. Если учитывать как сейчас делаются игры, такие "подсказки" ощущаются фактически путеводными. Потому, что разработчики периодически запихивают в игры тонну свободы, но при этом забывая рассказывать как эту свободу использовать.  Такие базовые механики как передвижение или атака противника регулярно ломаются из-за этой свободы. 

Граждане разработчики, предлагаю вам сократить масштабы работы. Каждый раз студия Ubisoft обещает МАСШТАБНЫЙ открытый мир. Однако, наблюдается тенденция к уменьшению качества контента, которая при таких МАСШТАБАХ работы ощущается весьма сильно. Пример: В WD Legion "забыли" о том, что прохождение миссии осуществляется живыми людьми. Нет вообще никакого влияния прошлого опыта "агента" на то как мы можем пройти миссию. Абсолютно не важно, парикмахер выполняет задание, полицейский, контрабандист, мелкий рекитир, или бабушка пенсионер из Вестминстера, методы прохождения чаще всего одинаковые.  Все эти люди, видят мир по разному, и им должны быть доступны разные методы выполнения заданий. Но вне зависимости от выбора исполнителя, метод решения задачи будет одинаковым. 
Где социальная инженерия?? 
На каком патче, можно будет не лезть в запретную зону, а просто поговорить с сестрой или братом патрулирующего территорию "Альбионца", и получить в обмен на выполнение "работы", ресурсы из "красной" зоны? Если это не сюжетное задание, то такое можно было сделать такую механику не разрушая баланс. 
И в дополнение к рассуждению о запретных зонах... Строители, "Альбион", Клан "Кенли", все они в этих зонах работают. DEDSec может вербовать таких специалистов. Но все они, вступая в DEDSec теряют самоидентичность, память и профессиональные навыки.
Что мешает сотруднику "Альбиона" завербованному DEDSec , вызвать патруль в "красную зону" где "сидит" клан Келли?? Только лень разработчиков. 
Что мешает сотруднику "Альбиона" завербованному DEDSec, при наблюдении бандита с профессией "контрбандист", устроить ему инспекцию и допрос?  Только лень разработчиков. 
Что мешает "агенту" завербованному из "клана Келли", "зарабатывать" кредиты "запугивая" прохожих?  Только лень разработчиков.
Что мешает  "агенту" завербованному из "клана Келли" "зайти" на стройку, несколько часов патрулировать этот участок, а потом получить аз это деньги?   Только лень разработчиков.

    
 

А теперь предлагаю подумать. Что- бы от этого была прибыль, нужно, что-бы за перевод платили деньги. Значит нужно соблюдение двух условий.
1) Вы фактически можете перевести текст первоисточника.
2) Есть издательство или группа лиц готовые за этот перевод заплатить. 
Человеку буквально вчера закончившему обучение в СПГУ никто не даст переводить серьезные проекты в которые "вбухали" много ресурсов. 
Тут остаются два варианта действий:
1) перевод документов для офисов работающих с японскими компаниями.
2) Перевод додзей и манги для людей готовых заплатить.
В обоих случаях можно наработать опыт позволяющий взяться за нечто тяжелое, объемное и прибыльное.
Но Кольчугин закрывает второй вариант.       

3

Тут проблема не в том, что ранобе бросят на середине. Это бывает. Но именно в этом случае все сложнее.  
  Евгений Кольчугин весьма хитро вывернул российское законодательство. В результате такого выверта , если какой-нибудь энтузиаст попытается переводить брошенные Издательским домом "Истари комикс" ранобе на русский язык, ему просто пришьют в суде статью 146 УК РФ. "Нарушение авторских и смежных прав".
Осознание того, что за перевод текста можно получить судебное разбирательство и в худшем случае "присесть" на шесть лет, ликвидирует желание переводить тексты манги у любого переводчика. В итоге, те японисты которые соглашаются на такой риск, начинают требовать гигантскую по меркам любого нормального человека оплату. Такие деньги предоставить им очень сложно. Перевод глохнет, а японист вынужден жить питаясь только Ролтоном, потому, что перевод манги и мерчендайза именно для этого направления филологии это основной метод зарабатывания средств на начальных этапах. Если человек не имеет возможности переводить "живой" текст,  то язык в его памяти "тухнет" и приходится идти на какую-нибудь работу не связанную с образованием. И там приобретать новую профессию.   

8

Можете написать как спокон от сценариста Куросавы про Magic: The Gathering называется в Google?