"Моды пофиксят Старфилд", тем временем создатели модов:

"Моды пофиксят Старфилд", тем временем создатели модов:

Давайте поговорим о Starfield. Когда игра вышла, я был на хайпе, как и многие другие, но по своим причинам. Я потратил день релиза и пару дней после него на реверс инжниниринг игры и портирование фишек из Skyrim Together в возможный мод Starfield Together. Я перенёс около 70% кода Skyrim Together в Starfield Together. Была только одна проблема: эта игра ёбаный мусор.

Я это не понял, пока не поиграл в чертову игру через неделю после релиза. Это скучная, пресная игра, основное преимущество игр Bethesda, а именно исследование в живом и рукотворном мире, исчезло.

cosideci
12K12K показов
8.6K8.6K открытий
94 комментария

Это скучная, пресная игра, основное преимущество игр Bethesda, а именно исследование в живом и рукотворном мире, исчезло.БАЗАЗАЗАЗАЗАЗЗА

Ответить

ну порвался модер бывает, и чё? С этими модами что скажешь, а инструментарий еще не вышел

Ответить

Поражаюсь с того, как в твоей зелёной башке строится причинно-следственная связь.
Там моды качают не потому, что игра такая крутая и хочется её сделать модами ещё лучше, а потому что сука базовых фич, типа FOV не было 2 месяца с релиза.

Ответить

Большая часть модов там сейчас - это консольные команды и текстурки с исправлениями интерфейса. Больше там нет ничего серьезного.

Ответить

Эм, я об этом написал через пять часов после начала раннего доступа, о том что игра пресная и скучная, а инструкцию как играть в эту игру, что бы было интересно Беседка приложить забыла. 🤷

Ответить

Астронавтам на луне не было скучно, вот и тебе в Старфилде не было скучно, понял? И Скайрим еще раз купи.

Ответить

Дорогой мододел, некоторые планеты пустые по задумке — это не скучно. Смысл был в том, чтобы исследование в Starfield заставило игрока почувствовать себя маленьким. Советуем изучить конструктор корабля и повысить уровень сложности.
И все это можно делать Together. Мастерпис. 11 из 10, скопированный двадцать раз.

Ответить