Michael Kudim

+1652
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

ну, это даже не реклама, а первоапрельская шутка от клиники

1

Мне дед рассказывал примету, что если игра на анриале, но ее нет в егс, то жди следующей зимы.

2

Гугл, походу, еще и Петрову дизайн запиздячил.Такой, шо хуй видно на экранах.

Ехал Грека метареку,
Видит Грека метарак,
Сунул Грека метаруку,
Рака руку метастаз

1

Следующий ход от Майкрософта - покупаем разработчиков эмуляторов... для PS4

Это карма, за то, что когда-то первой батлой засрали респаунам титанфол

2

Roblox уже применил такую херню, как контент за токены. Это выглядит и является еще большим наебаловом, чем просто торговля.

Василиса Егоровна и мужички

2

но есть и плюс - плюс гастрит, плюс панкреатит, плюс язва, в конце концов.

57

Вот с кем, а с киберпанком про сарказм точно спорить не буду

1

в Вальгаллу от убисофта

1

бля, походу как раз сейчас тот случай

1

ты договаривай. главный минус игры Александра Невского

А если не знаком, то сразу не понятно?

В этом и смысл сарказма, что когда умеешь его использовать, то сразу и не заметно

2

Ну, а хуле то. Накой черт выпускать игру с полным фунционалом.
Если игры стали больше и сложнее, то и штат, и планирование, и все остальное еже с ними собирается до кучи, потому как бабла хватает на 15 батфилдов сразу.
Видел сколько студий наняли? Дело не в том, горит или не горит, скорее всего была выбрана определенная стратегия, по которой батлфилды уже живут кучу лет - на старте сожрать гавна от пользователей, а потом почуть править все, и быть в шоколаде, так как игру то уже купили, а со временем скажут "ооо, нихуя тут все починили, какие еа молодцы" и еще себе до кучи догрести ползователей, которые на старте сремались покупать. И так далее. У них там пиздец как все продумано - на всю жизнь игры стричь бабло.

4

С незапамятных времен, игры делали мастера разработки игр. Сейчас о таких легенды ходят, и только в редких случаях у достойных получается перенять хоть малость искусства предтеч. В наше время игры поражены свежими болезнями - скрам, вертикальный срез, dlc, безконечный бэтатест. Но самое главное зло, которое погубило древнюю силу - бабло. Мастеров либо поглощало это зло, и вследствии они были поражены болезнями, либо древние отрекались от него, дабы не погубить в себе энергию разработки. В истории есть случаи, когда мастер даже не смог ощутить на себе силу зла, чтоб понять насколько оно может погубить талант.
Сейчас так и живем, во зле и болезнях, но люди поговаривают, что придет спаситель и мы сможем вкусить всю сладость настоящих игр.

30

Ну, я больше о стороне 80 часов проведенных за поиском по тегам, просмотром обзоров, рефандов и установкам уже удаленных игр, в надежде поиграть с удовольствием.

Когда вырастешь, то есть 80 часов, только они растягиваются на месяцы, и это, в целом, неплохо, так как лучше долго играть в что-то хорошее, к чему хочется возвращаться и проводить время, чем все это время искать хорошую игру в тонне мусора и поделок.

5

Ну, в этом есть резон. Нахуя заморачиваться и балансировать сразу всех, кого можно зацепить, если можно понерфить одного и забустить новых. Рабочая схема.

Ты все партиклы из юнити вынюхал?

я такое только в Том и Джерри видел

5

Hunt: Showdown. Сейчас там как раз скидки. Добротный, атмосферный PvPvE шутер. Можно и соло, и пачкой.

Если у тебя нет такого соседа, то, скорее всего, это - ты