Геймплей. Тут мы встречаем кому-то полюбившуюся, кому-то не очень механику DND. Для тех, кто спокойно относится к этой механике - welcome, остальным советую подумать, а то может получиться так, что игра будет просто пылиться в библиотеке с тэгом #нукогданибудьпройду. Классов как таковых нет, вместо них архетипы и я бы не сказал что это хорошее решение, немного усложняет игровой процесс в моменте хорошего сбора напарников. С другой стороны, даёт некую универсальность. Не могу сказать ничего однозначного по данному вопросу, однако что сделано то сделано. Много разных навыков классики DND, половина навыков используется только для проверок на карте знания ксеносов империума, коммерции. А вот важный момент: при проверках всегда используется навык одного единственного бойца, у которого этот навык выше всего прокачен, что опять может немного негативно повлиять на оптимальный состав отряда. Новичку будет достаточно сложно вникнуть в подобную механику. Да что там новичку, даже мне было тяжело вникнуть в это, а я геймер с очень большим стажем. Система навыков и прокачки - самая большая проблема в этой игре. Да она широкая, много скиллов, разные бонусы, однако не самый удобный интерфейс, не самое лучшее пояснение того что, как, где и с чем взаимодействует. Это может оттолкнуть игрока. Активных скиллов не супер много, эти скиллы часто повторяются у нескольких персонажей (в зависимости от состава вашей пати и выбранных архетипов). Есть на мой взгляд, очень хорошая система трёх моральных выборов, которая предлагает вам те или иные решения, влияющие на развитие событий. Полностью можно будет освоить только одну ветку, остальные вырастут не более половины. Создать бесполезного персонажа с запоротыми навыками проще простого, опять таки, из-за плохого интерфейса и отсутствия необходимых пояснений. Вместо обыкновенных денег система торговой репутации - все найденные ресурсы можно конвертировать в так называемые «грузы», которые потом можно использовать для торговли. Могу отметить, что можно делать это автоматически, что очень упрощает жизнь. Отличная система, вполне удобная и интересная, гармонично вписанная в игру. В игре вы столкнётесь с множеством оружия, доспехов и прочих фишек, которые для знатоков вселенной уже известны, однако если вы не знакомы с вселенной молота войны, то есть удобная энциклопедия и всплывающие подсказки.
Играю, кайфую. был баг когда выбрал черту +5 к ловкости, а ничего не прибавилось. был баг когда перс стал невидимкой, сохранился, загрузил все норм стало. был еще 1 раз что то типо т- позы. вот все баги что я увидел часов за 50 игры, щас во второй главе в столице своей.
Мне кажется, что для вахоёба это пиздец игра. И может встать на "витрину" игр по вархамеру вместе с TotalWar и SpaceMarine.
На витрину нет, а вот как достойный представитель которого можно взять на сдачу, да!!
Ты с вахи по роликам на ютубе фанатеешь что ли?
И от них тоже!
Вот и не лень же марать бумагу было. Возьми любой обзор на Pathfinder, подставь Rogue Trader, и суть не изменится вообще.
Надо же начинать с чего то.