На начальных этапах игры у вас этакий кликер с недостатком самого главного ресурса. А самый главный ресурс в этой игре - это люди, солнечный удар их всех побери! Эти выжившие «говнари» хотят только 2 вещи, кушать и ничего не делать (жизненно, не так ли?). В игре имеется много параметров, влияющих на настроение и работоспособность людей. Следить надо за всеми параметрами, т.к людишки любят помирать просто штабелями. В общем и целом на начальных стадиях вас ждёт менеджмент простейших ресурсов, а на втором этапе у вас появляется глобальная карта на которой вы можете строить колонии. В них можно будет сливать лишние рты и обеспечить приток ресурсов. Событийность мира небольшая и сюжет как-то оригинально вперед не толкает (чп в городах, пожары, удары молний, засухи и тд), в общем, упомянуть и выделить особо нечего. Графика в игре неплохая - глаз не режет, однако и чем-то оригинальным порадовать не может. Хочу отметить отдельно, ни одного даже малейшего лага в игре не было, очень надеюсь, что так и будет дальше. Звук однообразный, ничем не выдающийся, и ни на что не влияющий, а зря - тут не помешали бы отдельные звуковые уведомления. Фоновое звучание вообще лучше заменить на любую музыку, которая вам нравится. Ну и вроде бы всё не плохо, хороший такой крепенький градострой, однако есть в игре одно прям сильное «но» - это баланс. Баланс самого главного вашего ресурса - прожорливых хипарей-пофигистов, настроен ужасно и это очень сильно растягивает игру. Игра становится просто скучной, а игрока привязывает к созерцанию цифр и ресурсов на панели.
Автор рассказал всё так как есть.
Благодарю за понимание!
Верить новорегу с репой 17 или крайне положительным 99999 отзывам в Стиме
Да полностью согласен, стоит подумать.
Можно как хороший пример привести как сделана сюжетная кампания Anno 1800. А в этой же игре кампания это такая же песочница без цели и смысла.
в Anno не было такой прости в балансе на старте!) а тут это прям бьёт по основной механике развития и сильно замедляет игру.
Типо клон Фростпанка?