Денис Попов

+1072
с 2019
2 подписчика
27 подписок

3440x1440, 3080 10gb, r5 5600. И у меня большое количество мест где со средних 70 начинало скакать вверх вниз ниже-выше 60. Мне это сильно портит удовольствие от игры. 15 лет назад на такое не обращал внимания, потому что не знал что такое плавная и ровная картинка, и вообще все было вновинку. Попробовал поставить лок в 30 кадров, вообще отвратительные впечатления от такого опыта. Так что удовольствие от игры не уничтожает, но довольно сильно портит впечатление когда ты бежишь с ровным фреймрейтом любуешься пейзажем, и на ходу начинается просадка.

Показывать и распределять по квотам это разные вещи. Что бы показать разнообразие не обязательно собирать бинго из всех цветов радуги.

1

Это до того момента пока не скажут топать 1.5км туда, а потом столько же обратно)

16

Те кто играли в игру и жалуются на пустой открытый мир просто наиграли намного больше чем автор. Проблема в том что пока игрок бежит вперед(в первый раз приходит на локацию) он изредка встречает ВРУЧНУЮ расставленые доп. квесты/активности. При том большинство квестов довольно примитивные по выполнению и продожительности, даже неплохо прописаные, львиную долю занимает беготня до точки. Казалось бы в чем проблема это же наоборот хорошо?Хорошо пока игрок не побежит назад, и вот по пути назад, когда такие активности закончились все что может предложить игра это десант из мутантов\сталкеров.
Работы у разработчиков еще предостаточно, и если они доведут вторую часть во всех аспектах до ума, это будет действительно проект за котиорый не стыдно. После такого количества дорелизных обещаний гордится пока нечем. Хотя нет, художники и аниматоры во многих моментах преуспели.

37

Тут да, разное обговаривали. В любом случае игры на Сталкере не заканчиваются, впереди еще много отличных и более оптимизированных проектов, которые теперь доступны. Удачи.

1

Цель доебать вообще не стояла. Мне, например, регулярные подтормаживания и падения перекрывают почти все удовольствие от моментов когда их нету и игра идет плавно.

1

От химеры убежать можно, от статтеров нет. Чем ближе локация к концу сюжетки тем это неизбежнее. Будешь бегать по Ростоку, расскажи как у тебя не было просадок.

1

С покупкой конечно поздравляю, из грязи в князи, но в случае со сталкером не поможет, если не фулхд моник.

4

Мне кажется у Чидла столько экранного времени , в котором ему лицом надо что либо изображать, что там любой уголек мог сыграть кореша старка не Хуже. Солько он за всю КВМ на экране провел, минут 5-10?

Постфактум конечно легко умничать, но мне кажется они могли сэкономить пару юаней, если бы до испытательного пуска это изделее с крана на площадку уронили пару раз в таком положении.

Был пиратский диск для ПК, купленный на лотке, "2 в 1"(Анлийская и русская версия). Было весело и задорно, но на определенном моменте стабильно крашилась, поэтому пройти не удалось.

Ну если без рофлов, у пиздючел под сухариками эквивалент 1 месячной пенсии лежит.

12

Спасибо за ликбез, я конкретно про данный рекламный материал. Что в нем должно зацепить мимо крокодила? Под неподходящую музыку демонстрируется тупая мешанина из кадров, которые к реальному геймплею отношения почти не имеют.

Что в этом ролике должно продать нелохам дополнение(или оригинал+аддон)?

При этом я это спрашиваю как наигравший приличное количество часов в четверку и некоторые сезоны. Ролики к некотороым из них были даже получше в плане информативности и акценте на игровых нововедений.

У меня не настолько большое сопереживание упырям, за которых всю самую тяжелую и грязную работу автоматоны делали. У них были нормальные кладбища и дома престарелых, дети помогали в докторам и инженерам, недовольных не выпинывали на мороз, не сжигали на кострах. Суп не всегда опилками разбавляли. Но в финале они мне заявляют, мы выжили но какой ценой!? Ну соре, пидрилы, порридж не подвезли, вагоны с ним где то нахуй замерзли вместе с сопровождающими. Просто мне нравилось возиться с маленькими человечками и перенаправлять их силы туда-сюда, а тут уже пошла полноценная экономическая стратежка, в которые я не залипаю.

1

Мне такой масштаб пока не заходит. Буду конечно стараться, War of mine и первый Frostpunk сильно увлекли и понрааились, тут пока никак втянуться не могу. А "районы" еще с цивилизации не люблю.

Но сокращать мы будем рядовой состав и целые студии, а некомпетеных руководителей, допускающих подобный беспорядок оставим. О - оптимизация.

1

Имхо, надо было уже идти до конца, и брать белую мать, охлаждение и кастомные провода. Но все равно поздравляю с покупкой, пусть приносит удовольствие и помогает бороться с игровоф импотенцией.

Именно он. Как только я полностью прослушал все его диологи, сразу появилвась увереность в том, что его выкинут из сюжета при первой возможности.

1

Каждый раз когда приходится отвлекаться от охоты за динозаврами и проходить основной или побочный сюжет, в голове одна мысль, какой же оторванный от жизни долбоеб все это прописывал. Игра визуально просто отличнейшая, геймплей по большей части достаточно увлекательный, но каждый раз когда персонажи открывают рот и начинается повествование у меня это не вызывает ничего кроме недоумения. Когда я читал в обзорах и рецензиях что они подтянули качество и количество квестов я преисполнился, но по итогу это вылилось в то что я в каждом, блядь, задании вместо скуки ловлю стыд, будто это я виноват во всей этой клоунаде. У всех персонажей без исключения такие проблемы и переживания как будто они сидят в Старбаксе, а не выживают в суровом и враждебном мире. Единственный персонаж который мне после ознакомления понравился был слит в следующей пятиминутной катсцене сразу после ег опрезентации. И я был бы больше удивлен если бы ему было уделено много времени. Потому что не может в сюжете присутствовать белый спермобак с четко прописанным характером и обозначенной мотивацией действий. Будь добр, либо будь тупой пьяной свиньей, либо жалким бестолковым трусом, либо безхребетным подлизой.

53

Хорошо подобранные комплектующие, довольно сбалансированная сборка вышла, удачи в покупке.

2

До сих пор в шоке что Spider-Man Unlimited провалился и закрылся. Концепция была отличная, реализовано хорошо, местная вариация желчного и кровавого так вообще пушка, они тут практически неуязвимая аморфная субстанция, а не просто человек облепленный инопланетным паразитом.

7

У нее нормальное лицо только в удачных ракурсах, как только угол получается не для фото в инстаграмм, сразу видна пухлая шея и щеки. Она не прям жирная, но мне в глаза эт осильно бросается и в такие моменты портит впечатление.Мне понятно желание разрабов сдлеать ее менее сексуальной, но они это сделали банальным накидыванием жира ей на харю, оставив вполне нормальные пропорции самого тела. У вас изначально получилась обычная рыжая девушка без каких то искуственных черт лица, незачем дальше было что то делать с ним. С ее образом жизни она наоборот должна была быть сухой и жилистой, как несчасная амазонка из Diablo 2 Ressurection.

5

При чем тут аук если в двойке был такой же дропрейт и даже еще хуже? Проблема была не в аукционе, система дропа не была под него заточена, она была идентичная второй части. Просто спустя 15 лет люди уже не хотели тратить столько времени ради возможности выбить нужную им вещь.

Ну может если бы этот самовлюбленный гондон предлагал людям хорошие условия и проекты, к нему бы тоже стремились все, в том числе и лучшие спецы. А когда единственное твое занятие паразитирование на сталкере, который скорее случился впореки его руководству, а не благодаря, к тебе и идти будут либо ненужные другим посредственные специалисты, либо мимокрокодилы\начинающие и готовые работать за еду ради опыта. С одной стороны студия которая выпустила одну игру 3 раза, и только на третий раз, отрезав все лишнее, у нее получилось что-то похожее на законченную и работающуу игру, а с другой спецы которые из нее ушли сделали 3 законченных, самостоятельных и технически хорошо выполненных игры, каждая из которых показывала развитие студии. Выбор куда слать резюме для зарекомендовавшего себя очевидна.

9