Ага, просто не точно сформулировал свое основное сообщение)
А точнее про трассировку пути, но как я выяснил позже, проблема даже не из-за нее, а из-за реконструкции лучей, которую добавили в dlss 3.5
Так я говорю конкретно про трассировку лучей, это косвенно относится к теме твоего поста)
Точнее, это возникает при включении реконструкции лучей..
Кто-нибудь сможет мне объяснить, как можно играть с этой трассировкой пути, при условии таких искажений у движущихся объектов (обратите внимание на нпц на лестнице) и шлейфов за ними? Это пиздец какой-то..
Как можно играть с этой трассировкой пути при условии таких искажений у движущихся объектов (обратите внимание на нпц на лестнице) и шлефов за ними?
Тут скорей дело в том, что реконструкция лучей, которую они добавили с обновлением dlls до 3.5, не совсем корректно работает с трассировкой пути, которая является предварительной версией, хотя включить реконструкцию появляется возможность только когда включена трассировка пути.. в общем очередную сырую технологию тестят в киберпанке..