В магазите стоит 5700, на Озоне 2700. Вывод делай сам.
Сталкач существовал как явление задолго до того, как тебе по телевизору стали рассказывать, что там у лолхлв.
"Улицы Таркова" на Юнити, - на Юнити, блеать - выдают играбельный ФПС на пониженных текстурах даже при использовании затычки на 4 гБ.
А там плотность пропсов на квадратный метр адовая, не то, чтобы со Сталкачом не сравнимая, а вообще, честно говоря, в играх такого не видел. Так стараются до сих пор не делать, по очевидной причине. Сталкер 2 - не исключение, дизайн локаций там довольно консервативный.
Допустим, 4 или 8 гБ для UE5 действительно мало в силу его каких-то внутренних проблем с оптимизацией. Но ведь оперативка в играх так устроена, что если не хватает vRAM, то используется обычная RAM. Это не круто, но это рабочая схема.
А в Сталкаче, тем временем, сначала вытекает полностью vRAM, затем вытекает полностью обычная RAM. Сколько есть - столько и вытекает.
Так там сначала видео вытекает на оперативу, потом оператива вытекает до дна сама по себе.
На деле у тебя 100% шансов живым от него уйти, просто врезал по тапкам и убежал. В оригинале у него было сосалити, которое порядочно тебя дамажило и станило.
Здесь - прям во втором ролике видно, как он толкает тебя, валит на землю и стоит, втыкает, как на школьного лоха на переменке. "Настоящий" давно бы сожрал.
Псы в оригинале сносились с 2-5 попаданий ЕМНИП, здесь примерно так же.
Жирными тут сделали сосычей, плотей и, возможно, полтеров. Возможно, потому что он и в оригинале губкой был, сравнить по памяти трудно.
Претензия к ПЫС даже не в количестве ХП у мостров, а в том, что сильную монстру ставят в стартовую локацию без разбора. Что в том числе и лору противоречит, кстати.
Ну вот, дошел до обязательного полтера, даже с рандомными просадками ФПС тупо закликал его, бегая по арене и зажимая в углы, аки в квейке. Не сказал бы, что он толще, чем в оригинале, там он тоже долго кликался.
Не дарк соус, конечно, но что поделать.
Он и в оригинале нажористый был
Ну, мы, вроде, не игру 2001 года здесь критикуем.
Фиг знает, где вы аптечки в таких количествах находите. Может, когда ФПС перестанет улетать в плинтус через рандомный промежуток игры, то буду шариться активнее. Но пока у меня прям всегда минимум остается.
Там просто худа у инвентаря как такового не было, а пульки на магазины разделены были. Причем, скидывая полупустой, ты его терял навсегда.
Ты хотел сказать как во всех шутерах уже дохуища лет?
Ты арму, гост рекон, дельта форсы и много чего еще из шутеров выписал уже?
Я как-то раз на заброшке диких собачек именно таким способом абьюзил ИРЛ. Как-то у меня не возникло идеи о нечестности происходящего. Спуститься к ним для фейрплея раз на раз тоже в голову не приходило.
По ГД есть проблемы, про тех же монстров-губок уже все написали. Патроны из кармана заряжаются, как в сраном думе (притом, что на каждое вытирание жопы анимация есть, иммерсив сим, ебать). Аномалии чисто декоративные, разряжаются одним болтом, пока вообще не встретил ситуаций, где они проблемы игроку создают.
В остальном же - это и есть безопасный сиквел ЗП. Ни отнять, ни прибавить.
Тут мне в соседней теме накидали, когда я удивился, что в игре магазинов к оружию нет, и Скифан свой автомат прямо из кармана пульками заряжает.
И доходчиво объяснили, что я неадекват, а нормальным игрокам такое ни к чему.
Думаю, это те же самые люди, которые в 2007 дефали левый затвор. Вернее, уже их дети, скорее всего.
40 баксов же. До великих побед геостратега это было 1300.
Чел, ты очень сильно все обобщаешь и выписываешь огромное количество игроков из адекватных на основании того, что им нравится то, что не нравится тебе. Тебе лет 12, да?
И да, я бы не назвал арму, например, "нишевой игрой". А там магазины были всегда, а в модах так же всю дорогу прикручивали вес и подсумки. Вот так много на свете нишевых неадекватов.
Да там не понять, видеопамять у меня в куче проектов забивается, она просто переходит на РАМ, и все. Это не супер-супер, но это рабочая технология. На "Улицы Таркова" хожу как-то же, хотя там плотность разных пропсов на квадратный метр - просто пиздец, ни в одной игре такого нет. А здесь сам дизайн локаций довольно консервативный, да и сброс текстур на низкие должен сильно влиять, а он не влияет.
Тут есть еще такой симптом, что резко падает утилизация процессора почему-то.
Короче, это точно не наш головняк, пускай ПЫСы разбираются.
3050, i7 12700
Ну да, по ходу, никак. У меня та же байда, тоже буду ждать патчей. КП2077 так и прошел, в принципе: запустил, охуел, подождал 2 месяца, запустил во второй раз и насладился.
Практически все, во что ты играешь, сделано на 2-3 стандартных мидлварах типа ФМОД и ввайза. И на стандартных движках, к тому же.
Там просто под капотом ничего такого нет, чтобы ПЫС могли своими кривыми руками сломать.
Но вообще, позиционирование звука сверху-снизу - это как будто бы общая проблема, тоже не понимаю, почему до сих пор глобально не решили. Даже в контре это есть, где киберкотлеты задрачиваются, даже в Таркове, где звук просто офигительный.
Та же самая херня, с теми же самыми симптомами, комп несколько получше. И на средних, и на низких работает приемлемо, пока не начинаются дропы. Крутеж настроек не помогает.
Это сто процентов утечки памяти, надо ждать патч.
Вот и ответ
Ерунда. Карта топикстартера значительно выше минималок. Если комп соответствует минимальным требованиям, то на нем должно работать, это не ТС проблема.
Айдл анимаций в новой части вообще нету, есть анимации действия.
Я не хочу холиварить. Мне патроны из кармана очень сильно глаз резанули (да, и тарков в анамнезе, и армуля, и все соответствующее), тебе не резанули, храни тебя Господь.
Но вообще, удивительно. Не думал, что это прям такой хардкор - рожки с патронами, что казуалы аж настлько вштыки воспринимать будут. По-моему, менеджмент магазинов даже в казуальном смысле поинтереснее, чем пулек россыпью.
Да, меня тоже, главным образом, постоянные отлеты в 10 фпс демотивировали карту исследовать. Дошел буквально до деревни алкашей и буду ждать патчей, потому что это неиграйка сейчас. Как пофиксят - полезу обследовать окрестности.
Причем, поначалу играешь в 40-60 нормально, а потом в случайный момент начинается слайд-шоу, и с происходящим в игре это как будто вообще никак не связано. Может быть 50 фпс в деревне, а посреди нихуя в пещере резко упасть до 10. А потом так же рандомно исправиться после загрузки сейва.
ГПУ и ЦПУ при этом чувствуют себя вполне штатно, я так и не понял, в чем там засос. Как будто утечки памяти.
И так понятно, что у персонажа есть ноги, почему бы просто не приклеить камеру к рукам, как в 90-е?
И так понятно, что игрок будет заходить в здания, почему бы не сделать открытые проемы без дверей, как в 90-е?
И так понятно, что игрок будет восстанавливать здоровье, почему бы просто не сделать автохил, как в колде?
И так понятно, что игрок будет стрелять на небольшие расстояния, на которых баллистика не имеет значения, почему бы просто не сделать хитскан, как в 90-е?
Можно до бесконечности придумывать упрощения, и многие из них действительно будут выглядет уместно для казуала. Но от игры, где даже вытирание сопли анимировано, ждешь не этого.
Не нравится - не называй, я буду. "Игра для казуалов" не обязательно должна быть синонимом YOBA.
Не так то, что им не лень было заебаться сделать анимации на каждый чих, и даже анимация смены рожка вглядит вполне на уровне.
А сами рожки только где-то там подразумеваются, перезарядка происходит из кармана, как в сраном Дюке Нюкеме. Это диссонирует со всей остальной детализацией.
Бро, основанное на магазинах оружие было еще в первых дельта форсах.
Диденко, Лихно, Прищепа, Пличко - да, сплошные русские фамилии.