Ну неправда, бездарь - это когда не можешь обидеть оппонента, даже используя специфический лексикон. Вот это и правда бездарь. ) Учись.
Так вот откуда треки. Спасибо!
Вообще мой опыт больше относится к программированию, нежели к левелдизайну и синематикам, это скорее смежные аспекты, которые мне приходилось саппортить. Тут профессионалы могут мне на раз накидать советов и важных мелочей, мимо которых я проскочил. Тем более что в Unreal Engine я абсолютный ноль, хотя в целом всё то же, что и везде, только с нормальной документацией и даже работает (почти всё).
Да всё прекрасно сделано в одно лицо: 5 лет вокала, 5 лет музыкалки, 8 лет геймдева и немножко чувства прекрасного. Дальше будет только лучше. Если уж первый опыт вполне себе...
Мне уже подсказали, что проблема с волосами и их пропадаеием решается парой кликов. Но я грешил на предупреждающую надпись при создании модели, так что особо не дёргался. Решил что я сам себе проблем насоздавал, используя сырую модель, и обходился тем что есть.
Это да, так и предполагалось. Но потом выяснилось, что волосы на небольших отклонениях камеры просто пропадают. Приходится быть постоянно рядом. Ну и вишенкой на торте главгерой при ретаргете анимации зачем-то смешно задирает локти назад, что не даёт как раз опустить камеру чуть ниже особенно на виде сбоку. Спереди так в глаза не бросается.
Объектов можно, да. Скайбокс... ну такое... мне не нарисовать постапокалиптическое небо с бурой мглой, так что постарался обойтись туманом и пылью.
Спасибо, я уже это понял. Надо конечно железо помощнее. Но это уже мелочи жизни. Как мог спрятал слабое окружение за помехами, но вот всё равно видят. ) В следующий раз чистовой вариант буду делать уже с максимально качественным окружением.
Да мне больше для видеоряда для собственных песен, чтоб не так скучно было слушать.
Понял, видимо я до этого просто не добрался. Именно в мастер-сиквенсе? Видимо дело было в том, что я пытался получить видео из левел-сиквенса, так?
Это да, проблема в том, что ты случайно можешь убить минут 10-20 работы по расположению обжей, после того как нажал Ctrl+S и увидел, что они куда-то магически переместились. А отменить никак, так как сохранение как раз стирает Undo History, а в бэкапе очень уж старая версия.
Нет, видео я уже собираю специализированным для видео софтом, но не шотами, там же накладываю музыку и выравниваю видеоряд. Я так понял, сейчас рендер-очередь заточена именно на покадровую сборку. У меня на 4 минуты получилось более 3.5 тысяч кадров, что окончательно убивает большинство инструментов, которые ну очень уж долго обрабатывают такой поток файлов. Если бы кадры уже компоновались в видео и это выдавалось в результат, работать было бы проще.
Ну мне так и не удалось заставить генерировать рендер-очередь что-то сравнимое с легаси инструментом.
Что до секвенсора, то он постоянно цепляет объекты из статики и приходится постоянно его закрывать. Прекрасного же в том, что постоянно приходится править кривую, для плавного поворота, довольно мало. Это скорее печально. В 4.х был воркэраунд с кватернионами. В 5.х его уже нет.
Ясно. Ну что ж, вот и весь опыт матёрого профессионала.
Ну не, критика - это немного другое. Это когда хотя бы кратко описываешь, почему это говно, обоснование своей точки зрения хотя бы тезисно, и опционально часто советуют как сделать неговно.
В данном случае, это не критика, а...
А я — Владимир.
Ну нет, это ты с Таджикистаном путаешь.
По тому как набирали людей, на все позиции, в офис в Киеве с релокацией, выглядит так, что у них вообще там ещё конь не валялся. Обычно если кого-то не хватает, просто донабирают, здесь хантили поголовно всех. Но условия у них слабенькие, вряд ли кто серьёзный к ним пошёл. Что до ситуации в Киеве, вы сами всё видите.
А можно не сосать?..
Когда наигрался в Скайрим, купив Беседку, и решил поиграть в классик WoW, купив Близзард.
если бы "объёмный туман" можно было делать шейдерами, как бы мы прекрасно зажили...
нет, объёмный туман специально во всех движках по дефолту вырубают, чтобы не просаживали fps со старта, там где надо, у реки, в низинке, очень локально, можно добавить конечно, свет красиво через него пустить... но по всей зоне... это ни одна видяха не потянет.
Это люмен без волюметрика, он в UE5 чудесен, но когда на всей зоне дохуа тумана, и летают динамические партиклы, ни один движок это не потянет.
Это да, но волуметрик фог что в 4, что в 5 UE никак не оптимизируется. Он жрёт дохера. А на скринах именно он. Плюс частиц мильён, а они не нанитятся.
Что это сбоку? (Нейросети уг)
Слабенько. Весьма слабенько. Советская школа троллинга в этом плане куда сильнее. Всё куда красивее и подбибники обтекают не просыхая. )