Starfield как произведение высокого искусства

Старфилд. Великий игровой замысел от студии, создавшей удивитительные игры-миры – Skyrim, Morrowind. Опус магнум Тодда Говарда. Так изначально представлялось многим. Игра мечты, игры в которой они смогут воплотить все свои фантазии о космосе и приключениях. Игра вышла и реальный оказался немного другим, разделив игровое сообщество на поклонников иг…

1313

То, что в Старфилде в зачаточном и неочевидном виде все таки реализованы высокие идеи не отменяет того факта, что Беседка творческие импотенты и могла сделать это намного лучше, прописать интересный мир, сюжет и персонажей.
Морровинд только на первый взгляд пустынный и статичный, но там на деле относительно компактный, но при этом забитый интересным контентом и лорной информацией мир. Вот тебе куча фракций со своей уникальной архитектурой и общественными отношениями, вот разные руины, разные гильдии, куча уникальных мобов. Ты действительно попадал в мир в котором есть что исследовать и который предоставляет нечто иное.

Теперь давай посмотрим на Старфилд с тысячами планет, где ты не ограничен одной конкретной провинцией Тамриэля. Пустое нихуя с редкими вкраплениями одинаковых колоний. Где крутые руины? Где лор?
Беседка показала только свою импотенцию даже не сумев толком передать ощущения огромного космоса сделав из него что-то фрагментированное с вечными подзагрузками.
Какой-нибудь Кенши сделанный одним человеком с бюджетом в 40 гривен справляется куда лучше с задачей идейного наследника Морровинда, не обладая при этом настолько прописанным миром с тоннами внутриигрового текста.

Ответить

В игре все есть и интересное исследование и богатый лор с кучей фракций и организаций, просто в нее надо играть.

2
Ответить