Тупость игроков как причина провала Старфилда

Тодд Говард пояснил, что игра такая тупая потому что игроки так сами захотели

"По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.

«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?"», — раскрыл Говард."

Исследовать планеты тупые игроки тоже не хотели

"Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.

Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили»."

Короче не мы такие, жизнь такая. Все тупые

55
17 комментариев

но тестировщикам она показалась чересчур сложнойХватит уже в тестировщики брать тех пятерых парней с дцп и без конечностей....

2
Ответить

Изначально Тодд спиздил всё с НоМанСкай, а потом ещё упростил.

1
Ответить

говорит что это не так

2
Ответить

Насрал кринжом
В игре дохуя минусов, но то что ты перечислил, к ним точно не относится
1. Космические баталии все равно не супер легкие из-за того, что, как правило, ты сражаешься 1х3
2. Носить с собой 4 костюма и переключаться между ними из-за условий планеты - тупо лишние 10 секунд ковыряния в меню инвентаря

1
Ответить

это я не, это Тодд, ему предъявляй

1
Ответить

Снова база, так скоро вытащим тебя из минусов

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить