Всем привет интересует вопрос по поводу компиляции шейдеров. Во время игрового процесса или же в начале игры собственно не имеет значение есть фризы ну и статтеры и явно они из-за компиляции шейдеров. Даже если они компиляция заканчивается все равно происходят какие то тормоза в играх где есть эти самые шейдеры вопрос вот в чем что отвечает за прогрузку этих шейдеров и как улучшить или же вовсе убрать фризы и статтеринг от компиляции шейдеров?
Выровнять руки программистам. Увы, сам ты вряд ли что сделаешь с готовой игрой.
Имхо, если бы не низкий порог входа в юнити/анрил, то игр с говнокодом было бы в 20 раз меньше
Поиграть в другую игру. Даже с топ cpu и gpu ты лишь ускоришь её, но полностью не уберешь
Получается игры где компиляция идет в режиме реального времени будут фризить и статтерить даже не топовых системах?
Оверлей Steam выруби, если игра из стима
обычно свежие дрова видяхи такое чинят