В твоем случае нужно чтобы было больше фпс, ибо taa лучше работает именно в этом случае, а вообще вместе с taa рекомендую включить dlaa (а вернее даже dlss, чтобы фпс было больше).
Основная проблема тут, это корявость разрабов игры, они видимо плохо настроили taa
Ну так в пк графон лучше и фпс больше
Каким образом ты собираешься исправить алиасинги, гений.
А скейлеры здесь причём? Он их даже вроде не включал, да и проблема явно не в них
Причем здесь dlss то? Эти артефакты вызваны анти-алиасингом (TAA), а не апскейлингом
Вообщем, это не так, в старых играх где нет детализированных текстур норм, но в новых и относительно новых, это будет выглядеть ужасно
Т.е. получается, я могу купить монитор на 800x600 и играть на таком разрешении без мыла?
Этого разрешения уже недостаточно.
1. В современных играх используется TAA, в 1080p это выглядит ужасно
2. Даже если не учитывать сглаживание, то играм сейчас не хватает этого разрешения, трава и листья превращаются в кашу, да и в 4к все выглядит четче
И играешь в FHD жалуясь мылу, молодец
Я хз, у меня есть теории почему так, но я здесь не уверен. Может это при включении reflex 2?
Производители видеокарт хотят, чтобы ты играл в более детализированные 4к, а не мыльные FHD, с нормальным фпс, а если тебе не нравиться цветопередача, то это уже вина твоего монитора либо игры
Хз какие интерфейсы они ломают. Артефакты раздражают, если фпс мало, а так они не такие уж и значительные.
А разве они должны давать больше отзывчивости?
Если фпс у тебя выше 60, то артефактов будет меньше, чем при 20, а что ты ожидал?
Ну это уже проблемы не создателей видеокарт и игр, они здесь не причем
Реально, причем нам принуждают эти наркотики еще в утробе, получается жизнь это наркотик
Потому что большинство это большинство, на них по идее должны ориентироваться разрабы, но о чудо, они ориентируются на 4к гейминг, и это хорошо, ты должен их благодарить, что они не ленятся и не ориентируются на нищяков с fhd)
А что ты ожидал, что получишь 240 фпс в нативных 4к с PT? ты уж слишком перебарщиваешь, да и в чем проблема включить длсс на перформанс? Картинка всё ещё лучше, чем даже нативные qhd, вообще, в чем смысл от вашего нативного разрешения? Зачем?
Люди всё ещё в fhd играют, в aaa проекты в том числе
Воздух и вода тоже вредные
Только вот выбором большинства людей все еще является fhd, но это ладно. Дело в том, что вы просите то, что сложно реализовать, люди уже играют в 4к с pt, это всё очень много жрет, но для этого включают dlss, потому что это годная современная технология, которая в 4к работает идеально, графика будет лучше, чем в любых консолях, так что никаких проблем не вижу, графика в играх идет к фотореализму, чего не так уж и просто достичь
FHD уже более или около 10 лет является выбором большинства геймеров, да и даже если рассматривать меньшее разрешение, то на менее дорогих видеокартах нужно было понижать графику, а раньше понижение графики сильно всё превращало в картошку
Ыыы, сейчас в играх нет оптимизации, не то что раньше, когда играли с дорогущей 980 в fhd в 60 фпс и то не всегда!!!
Годнота поехала, dlss по сути лучшее, что создавали Нвидиа и она становится лучше и лучше, причем работает она во всех картах rtx, а многокадровая генерация скорее всего будет говном, особенно в начале её создания
Сейчас мы говорим про 4к, на ультрах, с rt, либо pt, так что сравнение некорректное, да и ты можешь включить длсс, так что всё спокойно тянет
Тогда флагманские видюхи, которые тянули новинки тех годов (и то не всегда) на ультрах, могли стоить и по 1000 долларов, хотя еле еле тянули FHD на 60 фпс, и эти даже несмотря на инфляцию в России
Абсолютно все
В чем смысл игры в нативе, если есть длсс, который практически не режет картинку (иногда даже улучшает) и увеличивается фпс?
А тебе волнует, что эти кадры "фейковые"? Или у тебя от этого не стоит?
Тогда в чем проблема сейчас не ныть, что в 4к не выдает 120 фпс?
Ты хоть в 4к сидишь, гений?
Ну мельче и мельче, для кого то это плюс, а для кого минус, разница не шибко большая.
Как я уже ранее говорил, никаких глюков на своих 2 ноутбуках я не видел, может они и есть в частных случаях, но в любой момент можно быстренько переключить на 100% и потом снова вернуть на 125%, для меня это не проблема, как и для большинства
Т.е твой основной тейк был именно про масштаб интерфейса? Вот сейчас мне понятнее.
27 дюймов на qhd всё ещё выглядят хорошо, не понимаю, зачем тебе нужен такой крупный интерфейс, да и в любом случае ты можешь поменять масштаб интерфейса в Винде, нормально всё работает, у меня 2 ноутбука было, всё у них нормально работает, вот в 4к и 32 дюймов, интерфейс действительно слишком мелкий, но опять же, можно изменить интерфейс.
Так смысл от ppi не пропадает, пиксели становятся менее видными для глаза, а это не только глазу приятно, но и менее вредно.
Ну вообще-то, картинка действительно становится лучше, в фуллхд всё в мыле и в каше
И ты говоришь про 4к разрешение, верно?
Но сейчас 060 серии видеокарт спокойно тянут даже в QHD игры.
Так то графон стал лучше, понятное дело что не в разы, но чем ближе к фотореализму, тем менее заметным является прогресс в графике.
А раньше видеокарты типо тянули игры, напомнить про оптимизацию в Крайзисе и в ГТА 5 во время их выхода? Даже флагманы не тянули эти игры, а сейчас есть TAA и DLSS, которые по сути сильно оптимизируют игры