Ээээээээ, то есть каноничный биошок?
Но это не неожиданно само по себе. То, что Джоэл умрёт, читалось ещё в самом первом трейлере ТЛОУ2. Неожиданно именно то, как это обставлено и через какую карусель эмоций заставляет проходить.
Вот, судя по комментам, для некоторых эта карусель оказалась слишком крутой. Они её не поняли и теперь считают, что Дракманн и его команда — хуёвые сценаристы, хотя это объективно не так.
Все три игры, которые ты называешь, работают совершенно иначе. Там игрок знакомится с персонажем в той же игре, в которой он умирает.
В ТЛОУ1-2 совсем другая степень привязанности: первая часть стала культовой, нашла кучу поклонников, которые сильно прикипели к Джоэлу за несколько лет между релизом двух игр. И тут прямо в начале его убивают, причём убивают жестоко, на твоих глазах, а потом ты ещё и за убийцу играешь, а от тебя требуют эмпатии.
На таком уровне в играх смерти персонажей никогда не делали. Потому что это сценарий, требующий от игрока серьёзной эмоциональной зрелости, готовности к принятию событий, а не подростковой драмы из ЛИС или анимешного надрыва из Нира.
Есть примеры невнятности? Какое там ЧСВ автора? Неужели это опять телега про то, что Дракманн себя в игру вставил, лол.
ну то что он без наворотов — это да, но играть в него интересно
Наоборот, убить вот так персонажа, которого все любят, — это нужно иметь просто З Д О Р О В Е Н Н Ы Е яйца, которых в ААА днём с огнём не сыщешь. А потом ещё и заставить полигры сидеть в шкуре человека, который это сделал, и которого от души ненавидишь.
Это как раз то самое новое и интересное. Сюжетная смелость, которой в ААА не хватает совершенно.
Шутки-шутками, но в ластаче реально крутой стелс. Он не чистокровный, конечно, и подталкивает убивать, но всё равно крутой.
Это такая гэймерская версия слухов из ВотсАппа, которые наши мамы с бабушками кидают из чата в чат.
Шо-то типа такого, как на картинке. Появляется хуй пойми откуда, но дёргает за нужные струнки, поэтому коллективное бессознательное в это тупо верит, не проверяя фактику и не задавая вопросов.
И причём тут Сони? Её единственное участие в судьбе игры всё равно только в анонсе на конфе. Всё, больше она там ничего не делала. Уж издателем точно не была.
Охуенно, конечно, гуглить проблемы и удивляться, что гугл выдал много результатов.
Не было там большого количества брака. А если и был, то консоль на гарантии.
когда весьма мало кто мог предсказать, что дефицит если и будет, то затянется на такой долгий срок.Бля, какая короткая у людей память. RTX 30ХХ в сентябре 2020-го вышла, если что, когда до релиза консолей оставалось ещё два месяца. И уже тогда все ныли, что карты моментально разлетелись и их на всех не хватает.
С чего бы нужно было считать, что с консолями будет иначе? Как раз-таки МНОГО КТО мог предсказать, что дефицит БУДЕТ и будет долгим.
А хорошо стало точно из-за удаления Денуво, а не из-за других изменений в патче?
А ей-то чо? Там же от проца зависит.
Когда в последний раз была игра, где накидывали сверху 15 % из-за защиты? Ценообразование в играх работает совсем не так.
Это когда такое было? Shenmue 3 анонсировали на конфе Sony, а издавала её Deep Silver.
От Буки ничего особо и не зависит, потому что далеко не факт, что она будет распространять.
Она и не такая. Это буквально один момент на всю игру.
А эта нестабильная производительность заметна, если не сидеть с оверлеем Afterburner на полэкрана?
С чего ты взял, что не уделяют?
сюжет на уровне неплохого триллера инфу накидывают по рацииДа, ведь как известно, хороший сюжет — это когда он по рации происходит.
Так правообладатели тоже на этой DMCA-игле сидят не по своей прихоти. Насколько я понимаю, авторское право мутировало в чудовище типа «ебёшь или ты, или тебя». Типа, если ты не защищаешь свой трейдмарк активно, то суд в какой-то момент может решить, что ты в трейдмарке не заинтересован и у тебя его можно отобрать.
Базарю, никто из крупных компаний на этих правовых тёрках бабок не поднимает, возиться с этим никому не хочется. Обычно все судебные угрозы отсылают не сами Riot, Bethesda и прочие, а сторонние юрфирмы, которых нанимают представлять интересы и защищать трейдмарки.
И действуют юрфирмы как считают необходимым, а не как им компания сказала, потому что компания в правовых дебрях настолько хорошо не разбирается и собственных сил возиться с этим у неё нет.
Там вся правовая система прогнила просто пиздец, и, похоже, никто особо не знает, что с ней делать, потому что на ней уже построена куча процессов и прав.
В одной видеоигре можно делать probe Uranus.
Только вот в этом постановочном трейлере больше души и режисерской работы, чем в том, что в посте.Ну да, потому что это отдельное видео с самостоятельной художественной ценностью, а не реклама фильма или сериала.
Разве это такая сложная мысль?
Это игра майкрософт, достаточно попить геймпасса.
Аликс сделали для продажи VR в принципе, а не только Index, потому что она превосходно играется на любых VR-шлемах, а гиммики контроллеров Index там даже почти не применяются, лул.
Это не технодемка, это полноценная ААА-игра, лучшая в своей сфере.
Эпизоды тоже были экспериментом, а не полноценным продолжением.
Всё с каноничностью у Аликс в порядке, это действительно полновесная часть серии, которую действительно не постеснялись сделать эксклюзивом для пары процентов игроков после 14 лет застоя.
Не вижу причин, почему Valve не захочет или не смодет сделать в таком же формате третью часть. Не считая, конечно, слухов о том, что VR им разонравился.
Прицепились к рандомной фразе и полностью изменили смысл концовки. В оригинале подразумевалось, что Челл освободилась, а после патча вдруг выяснилось, что некий робот пережил огромный взрыв и потащил Челл обратно.
Там АРГ была клёвая, и в целом у меня нет проблем с тем, как Валв обращается со своими сюжетами и концовками, но концовку первой Портал именно что изменили, а не дополнили.
То, что второму эпизоду к моменту релиза Аликс было уже 14 лет, а для концовки Аликс финал второго эпизода нужен именно в том виде, в котором он есть сейчас.
Сценаристы там не бездарные, а как раз-таки очень крутые, потому что в играх Valve сюжет служит геймплею, а не наоборот. Связать весь геймплей единым сюжетом — это очень большая работа.
Всю трилогию и не надо, потому что в инфинит из общего с первыми двумя частями только реткон в DLC.