Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

27 комментариев

Пока только на 6-ой главе, но не могу не влезть со своим супер важным (нет) мнением.
1. Онлайн СИЛЬНО упрощает игру. Она и так довольно простая, а когда везде появляются постройки других игроков игра вообще в казуальность скатывается. Отрубать онлайн не хочется ибо сетевая часть там отличная, но с ним вообще челленджа ноль. Стабильно ношу с собой по одной лестнице, верёвке и пхк - за последние часов 10 вообще не пригодились.
2. Чтобы износить сапоги надо сильно постараться. Тоже самое и чтоб кончился аккумулятор для контуров. А ресурсов хоть жопой жуй чтоб сделать запасные.
3. Вся боевая часть сделана просто для галочки чтоб геймплей ощущался более комплексным. Сама игра располагает к спокойной ходьбе и никакого насилия. МУЛов просто пробегаю, на тварях стараюсь по максимуму стелсить.
4. Теперь что прям сейчас очень нравится - на некоторых участках, особенно на снежных, прям чувствуешь себя на пределе, спасибо отличной анимации и кряхтению Семёна =)
5. Не хватает бОльшей связки геймплея и сюжета - т.е. все ролики можно спокойно смотреть как красивый фильм в отрыве и ничего не потерять, так же как и игровая часть ничего не потеряет если из неё выбросить сюжет и просто будет работать как бессюжетный симулятор геймплея. Не хватает какой то весомой подоплёки почему именно симулятор доставок то, здесь по ощущениям можно смело заменить это на допустим шутер где герой просто продирается через волны террористов которые всё захватили и освобождает участок от них и попутно создаёт связи, или ещё чего. Мне лично не хватает какой то продуманности. Но опять же я и половину игры ещё не прошла.
За пост спасибо.

9

"Онлайн СИЛЬНО упрощает игру."  Это до поры до времени =) Мне Онлайн составляющая в лейт гейме когда выбивал платину наоборот мешала. Частенько было, что уже на отработанных маршрутах через тросы спавнились чужие мосты которые перекрывали собой проложенные мной трассы и приходилось топать и разбирать эти постройки. Было крайне неудобно.

2

По последнему пункту, там связь геймплея и сюжета в взаимопощи игроков, что даже вынесено в отдельную характеристику игрока "Мост-связи"

Дошёл до озера.Очень душное управление машин.Наверное,одно из худших.
Очень душные квесты,когда каждый раз/через раз обязательно идёт Дождь и появляются твари именно в тот момент,когда Семену нужно добраться по мейн-квесту

5

Комментарий недоступен

2

Если бы управление машин было бы другим, какой смысл был бы в ходьбе?

1

Я бы не назвал игру "слишком простой". Я проиграл 70 часов на платину и меня она знатно душила. Будто работал, а не играл) В минусах не вижу однотипные и надоедающие анимации этой херни на плече при въезде в зону с тварями. Каждый раз тебя насильно останавливают и показывают эту паршивую анимацию... ухх... И неужели не было спотыканий на ровном месте, застреваний машин, мотоциклов между текстур. "Мулов и тварей - легко обойти", но там есть задания, когда к ним НАДО идти. Я такие зарубы устраивал. Масштабные боевые действия и вырезания лагерей МУЛов. Там всё вооружение активно используется) У них ещё кучу ресов можно подрезать полезных. Там грузовые машины с грузами стоят. Из минусов ещё можно выделить одинаковые здания баз, просто идентичные. Растительности почти нет, только небольшой лес в одной локации. Вокруг одни камни и одинаковые текстуры зданий. Ещё что тросы со временем портятся от хиралия и их вообще не хватает. А тросы онлайновые появляются рандомные, иногда ненужные, а иногда "dead end" - когда летишь к нему, спускаешься с него и падаешь в пропасть) Финал наоборот разочаровал, т.к. 10-15 минут нам просто рассказывают всё - end.
Картинок бы побольше в статье

3