Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
986986 открытий
22 репоста

Пока только на 6-ой главе, но не могу не влезть со своим супер важным (нет) мнением.
1. Онлайн СИЛЬНО упрощает игру. Она и так довольно простая, а когда везде появляются постройки других игроков игра вообще в казуальность скатывается. Отрубать онлайн не хочется ибо сетевая часть там отличная, но с ним вообще челленджа ноль. Стабильно ношу с собой по одной лестнице, верёвке и пхк - за последние часов 10 вообще не пригодились.
2. Чтобы износить сапоги надо сильно постараться. Тоже самое и чтоб кончился аккумулятор для контуров. А ресурсов хоть жопой жуй чтоб сделать запасные.
3. Вся боевая часть сделана просто для галочки чтоб геймплей ощущался более комплексным. Сама игра располагает к спокойной ходьбе и никакого насилия. МУЛов просто пробегаю, на тварях стараюсь по максимуму стелсить.
4. Теперь что прям сейчас очень нравится - на некоторых участках, особенно на снежных, прям чувствуешь себя на пределе, спасибо отличной анимации и кряхтению Семёна =)
5. Не хватает бОльшей связки геймплея и сюжета - т.е. все ролики можно спокойно смотреть как красивый фильм в отрыве и ничего не потерять, так же как и игровая часть ничего не потеряет если из неё выбросить сюжет и просто будет работать как бессюжетный симулятор геймплея. Не хватает какой то весомой подоплёки почему именно симулятор доставок то, здесь по ощущениям можно смело заменить это на допустим шутер где герой просто продирается через волны террористов которые всё захватили и освобождает участок от них и попутно создаёт связи, или ещё чего. Мне лично не хватает какой то продуманности. Но опять же я и половину игры ещё не прошла.
За пост спасибо.

Ответить

"Онлайн СИЛЬНО упрощает игру."  Это до поры до времени =) Мне Онлайн составляющая в лейт гейме когда выбивал платину наоборот мешала. Частенько было, что уже на отработанных маршрутах через тросы спавнились чужие мосты которые перекрывали собой проложенные мной трассы и приходилось топать и разбирать эти постройки. Было крайне неудобно.

Ответить

По последнему пункту, там связь геймплея и сюжета в взаимопощи игроков, что даже вынесено в отдельную характеристику игрока "Мост-связи"

Ответить