Вопрос, почему если панельки - это обязательно разбитая кухня, как минимум? Сейчас это похоже на симулятор "современной" панельки, когда мебель и плиту 40 лет не меняли.
Можно ли будет сделать всё цивильно и аккуратно, как это и было, когда только-только впервые завозили в мебель квартиру? Тот же вопрос про обои.
По залу вроде всё в порядке, из-за этого лютый контраст.
А с чего ты взял, что я трясусь?
Вообще поляки делали полный аналог Ведьмака. Главная история, связанные и влияющие на нее сайды, заказы (и там, и там кстати), вопросики, плотва (машина). И также в Киберпанк перекочевал неживой мир с отсутствием реакции.
Потом игроки понапихали, ибо ожидали ГТА, судя по всему. Хотя задачи у игры то тоже другие были, схожие с Ведьмаком.
Теперь надеемся, что этот опыт попытки еще и ГТА впихнуть в приключенчески-ролевую игру выведут сиквел на новый уровень.
Я вот по Найт-сити просто гуляю иногда. Кстати, попробуй, выберись на прогулку, поставь мод на метро, офигеешь от кол-ва пешеходных дорожек и переулков, где ты никогда не бывал. Есть на что посмотреть.
В Найт-сити атмосферу и живость еще поддерживает звук: новости по ТВ в городе, реклама по ТВ, "громкоговорители" на улицах, сделай фокус ушами.)
Ну и большинство анимаций я нашел гуляя пешком. В первое прохождение катался на машине и не видел процентов 70% из моего списка.
Кароче, ставь моды на иммерсивность и на доп.активности - будет счастье. Там уже и случайные перестрелки добавили на улицах, и банды, патрулирующие свои районы на машинах. Периодически теперь натыкаюсь на лютое месилово.)
Мне нравятся миры в Ассасинах, они прикольные. Прямо мертвым мир я бы не назвал, скорее всего влияет базовое: декоративные анимации, ходящие болванчики, небольшая симуляция стражи и визуал визуал визуал.
В Пауке задачи другие у игры. Про Хорайзон я Zero Dawn.
Это да. Ну, как я уже сказал, тогда живыми можно назвать только игры Рокстар. Ассассины, Хогвартсы, Человеки-пауки, Ведьмаки - неживые миры. Но дело же не только в NPC.
Считая, что КП не симулятивная песочница, как игры Рокстар - у них хороший уровень взаимодействия. Есть куда стремиться, но для первой игры неплохо.
Судя по перечисленным функциям - неживые все Ассасины, Человеки-Пауки, Хорайзоны и т.д.) Но это же не так.
1. Случайные события - это что? Типа как в РДР, пока по миру катаешься? Как вариант, согласен, но это эталон в строго сюжетной игре - без РПГ механик и выборов. Рокстары больше бабла на симуляцию льют, чем на ролевые штуки. Тут уж вопрос, что лучше.) Залить бабла и туда, и туда - анриабл. Но вариант крутой, не хватает.
2. После 2.0 враги более разнообразные, слава богу. А по активностям в игре иммерсив-сим заказы же, в конце с выборами местами. NCPD это типа вопросики в Ведьмаке, то есть игру хуже не делает, хочешь - катайся.
3. Про пешеходов дико не согласен, у меня где-то был список того, что нашел в игре, ща: машины-уборщики, строители, ребята кто рисуют граффити, бухалики, наркоманы, продавцы на улицах, перестрелки на улицах, молящиеся монахи, гитаристы, обедающие в баре, пьющие в баре, стриптизеры, чуваки в брейндансе, звукотехники, женщины легкого поведения с клиентами, игроки в игровые автоматы, полицейские расследующие преступление, травма тим оказывающие услуги, тусовки на улицах, наемники обсуждающие заказы, куча чуваков в тренажерке со своими анимациями, общающиеся люди, сидящие на обрыве; митинги, инвалиды-колясочники, бездомные, бездомные просящие милостыню, курящие, люди, общающиеся по телефону; дети, играющие дети, чуваки в компах, ограбление на улицах, мадам наводящие марафет, мертвецы, автомобильные техники, чуваки сжигающие авто, дикие танцоры в барах, патрули. И это далеко не весь список. Я ПЕРЕЧИСЛЯЛ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВСТРЕЧАЕТСЯ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, А НЕ ОДНОКРАТНО.
4. Полиция быстро теряет из виду на одной-двух звездах, потом поинтереснее. На четырех уже тяжеловато уйти. В целом в ГТА тоже самое. Хотелось бы получше, но, имхо, в КП вообще эта механика лишняя. Лучше бы бабло в другое влили.
Что нужно сделать, чтобы мир был не пустым и мертвым?
Город есть, симуляция транспорта есть, люди реагируют на наставление оружия, стрельбу, попытку угнать авто, вокруг интересные штуки происходят, саунддизайн топ, а теперь и полиция с погонями. Что вы хотите еще?
Ты пропустил 80 процентов текста, перечитай. Видеть только то, что хочешь видеть - как-то слишком наивно.)
Слился после аргументов, классика, иди умываться.
Мы же тут обсуждали Старфилд (который живее!) и Киберпанк. Причем тут РДР2, вхахаха? Я тебе привел десятки аргументов, ты не ответил ничем.
"Никак"? Реагируют на твое вождение, на твою стрельбу, на наставленное оружие, на драку, на попытку угнать авто. Ой, всё как в ГТА. И даже поговорить можно, нажав "F". Но герой не ответит им, да, это косяк. Из-за этого пункта вычеркиваем все предыдущие - игра неживая.
То, что я перечислил, не делает мир живым? А что его, тогда, блин, делает живым? Исключительно симуляция? Пипец, это че получается, все Ассасины неживые? И нахер всю работу художников, аниматоров, саунддизайнеров? Тут и Человек-Паук неживой, и Хорайзон, и Ведьмак (там же тоже нельзя фразами перекинуться). Всех увольняем!
Я наиграл в Старфилд более 60 часов, не читая обзоры на игру и искренне пытался полюбить эту игру, так как игры Тоддика всецело обожаю. Ты понимаешь, что такое работающие между собой механики? Когда одна из них влияет (в разных пропорциях) на все другие. Это хороший геймдизайн, дядя.
В Старфилде все механики работают независимо друг от друга:
- Поломанная стройка (до сих пор, игре 2 месяца) необязательна и ни на что не влияет;
- Прокачка кораблей важна только в плане щитов, оружия и движка. И то, бои прекрасно без прокачки проходятся, поэтому под сомнением эта механика.
- Генерация - за 60 часов 6 одинаковых аванпостов (а там максимум 5-6 типов врагов) и одинаковые квесты на зачистку.
- Местные "крики" зачастую бесполезны, с 5-6 типами врагов не нужны, легко убиваются стрелковым.
- Побочки также ни на что не влияют (не меняют облик местности, как в том же Ведьмаке или Киберпанке; не влияют на ключевых персонажей, как в Ведьмаке или Киберпанке).
- Сопартийцы также ни на что не влияют.
- Прокачка прикольная, есть полезное, влияет на весь геймплей.
- Исследование бесполезное и максимально неинтересное (скан, скан, скан, скан, скан, скан).
А теперь вытащи любую механику из перечисленных (кроме прокачки) и, о боже, игра не сломается.
ВАЖНО: взаимосвязанные механики - это когда от вытаскивания даже одной механики ломается вся игра.
Я тут тупо удовольствие получаю, хотел просто полялякать. Ты просто слепо защищаешь игру, не обращая внимания на проблемы. Это рак игровой индустрии.
Например, РДР2 одна из любимых игр, но с механиками там такая же проблема. Прокачка лагеря, оружия, охота, рыбалка, теплая одежда и т.д. - независимо работающие бесполезные механики. В игре есть симуляция, кинцо + стрельба прикольная. Всё.) И это нормально, любить игру можно, но не признавать ее проблемы - преступно.
Ты защищаешь всё в игре, даже безумную мелочь. А мне нравятся многие вещи в Старфилде, но и проблемы я открыто признаю. Вот и вся разница.
Каких 3 года? За 3 года в этом списке пополнился только пункт 2.0 и стреляющие в тебя NPС. Убери это из списка и, о боже, в Старфилде всё равно даже половины списка не будет. А, и сыграть на автоматах было нельзя.
Еще аргументы про живость мира?
Чего-чего?)))
Что есть в КП:
- Сотни ходящих NPC на улицах.
- NPC, которые заняты делом: машины-уборщики, строители, ребята кто рисуют граффити, бухалики, наркоманы, продавцы на улицах, перестрелки на улицах, молящиеся монахи, гитаристы, обедающие в баре, пьющие в баре, стриптизеры, чуваки в брейндансе, звукотехники, женщины легкого поведения с клиентами, игроки в игровые автоматы, полицейские расследующие преступление, травма тим оказывающие услуги, тусовки на улицах, наемники обсуждающие заказы, куча чуваков в тренажерке со своими анимациями, общающиеся люди, сидящие на обрыве; митинги, инвалиды-колясочники, бездомные, бездомные просящие милостыню, курящие, люди, общающиеся по телефону; дети, играющие дети, чуваки в компах, ограбление на улицах, мадам наводящие марафет, мертвецы, автомобильные техники, чуваки сжигающие авто, дикие танцоры в барах, патрули. И это далеко не весь список. Я ПЕРЕЧИСЛЯЛ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВСТРЕЧАЕТСЯ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, А НЕ ОДНОКРАТНО.
- Постоянная анимированная реклама.
- "Бесконечное" количество записанных новостей по ТВ, ТВ по всему городу.
- Автомобили, светофоры, пешеходные переходы и симуляция этого.
- Чисто пешеходные улицы.
- Каждый салон авто нереально проработан, в том числе у NPC, что добавляет погружения.
- Радио с обсуждением новостей в мире и музыкой разных жанров.
- Ави, изредка стреляющие ави.
- Коты.
- Можно поиграть в игровые автоматы.
- Прохожие, стреляющие в тебя.
Ну и с 2.0:
- Полиция на улицах, полиция на машинах, погони на машинах.
- Больше перестрелок между бандами/между полицией и бандами.
- Заграждения из машин.
- Макс-так и их ави.
Добавляем сюда разные районы, ВРУЧНУЮ СОЗДАННЫЙ ГОРОД, бесшовный мир, иммерсив-сим заказы (периодически с выборами в конце и уникальными NPC, ситуациями, анимациями), разнообразных противников (нетранеры, снайперы, силачи, стрелки, чуваки с катанами, чуваки с клинками-богомола и т.д.), плюс у каждого разные импланты, от чего зависит их стиль поведения.
И это мертвее, чем в Старфилде? Там и половины этих пунктов нет + повторяющиеся аванпосты и процедурная генерация. Можешь пойти умыться.
Не знаю, дядя, задай этот вопрос Тодду. Зачем огромный мир, если он мертвый, как в Старфилде.
Импонировать - это и есть вызывать интерес.
Я тебе выше дал пример простейший, даже он в игре не работает. Возможно, там есть другие детали, только какой в этом толк? Как это раскрывает игру, как это взаимодействует с механиками?
Так что там по большому городу в Киберпанке, расскажешь? Аналоги есть? Если уж для тебя это кал.)
Кто что напридумывал? Выше четкие заявления о том, что игра ну просто охеренна везде продумана. Игра не делает, чтобы все механики были взаимосвязаны, а уж тем более не делает так, чтобы это было "нечто большее". Больше чем Фолыч и Скайрим вместе взятые? По количеству квадратных процедурных километров, если только.
Ты просто фанбойчик, тебе хоть какие аргументы дай - будешь стоять на своем. Игра посредственная, это факт.
Дело не в том, импонируют ли они тебе. Дело в лицевых анимациях, поставленных сценах, предысториях и их взаимодействии с миром. В этом плане там всё достаточно правдоподобно и на уровне.
Типа, мне не нравится Криминальное Чтиво, в том числе и местные персонажи. Но отрицать то, что они хорошо прописаны с точки зрения жанра фильма и окружающего мира - просто не могу.
Симуляция космоса в Старфилде? Где? Я выше приводил пример, можешь на спутнике высадиться со стороны газового гиганта. Ты там его не найдешь, хотя эта бандура прямо с твоей стороны. Какая там еще есть симуляция, напомни? Особенно в городах?
По полетам согласен только что бесшовными их не назвать, но анимация гиперпрыжка имеется, что создает полную и правдоподобную иллюзию бесшовности. Это хорошо и не сложно.
Все остальные пункты лишь доказывают, что игра средняя.
Ты, конечно, извини, но после такого у меня есть только один вопрос:"С глазами всё хорошо?". Последний абзац перечитай, подумай, еще раз перечитай. Подумай о том, какая картина игры получается после совокупности этих цитат. Тут тебе и пять-шесть игр в одной, и нереальная свобода, и все механики как часики работают (то есть 5-6 близких к идеальному игр, все же как часы работает), при этом создавая даже нечто большее! Помнишь какие-нибудь похожие заявления при релизе Ведьмака, РДР2, BG3? И это, по-твоему, не заявка на "нечто большее"?)
А, ещё я помню цитаты про симуляцию космоса нереальную. Так вот высадись на каком-нибудь спутнике со стороны газового гиганта. Опа, а газового гиганта не видно, хотя ты прямо с его стороны.
Погоди-погоди, а где-то есть лучше большой город в играх? Ну-ка просвяти. Помимо коробок там есть вертикальность + сотни NPC + до сотни машин в кадре + симуляция (например автотранспорта, который останавливается на светофоре). У Старфилда ничего этого нет.
Ты видел в Star Citizen масштаб того, что надо прогружать? Сравнил с 18-20 коробками (я посчитал) в Нью-Атлантисе, который графоном прямо с ps3? Думаешь, это невозможно сделать? Допустим, не всем нравится летать, тут сыглы.
Что по полетам в космосе без загрузок? Что по сюжету? Что по режиссуре? Что по симуляции городов? Что по сломанному строительству? Что по диалогам? Ты как-то упустил из виду остальные аргументы в адрес того, что Старфилд дохрена спорная игра.
"Я стараюсь делать все. Сейчас я глубоко погрузился в космические корабли. Можно сказать, что в некотором отношении Starfield - это пять или шесть игр в одной. Это игра про космический корабль, игра на земле, игра с диалогами, игра про форпост, игра про крафтинг... Она делает все эти вещи.
Нам всегда сложно добиться хорошего игрового процесса, чтобы эти вещи не казались отдельными играми. Они должны переплетаться друг с другом таким образом, чтобы создать нечто большее, чем сумма частей."
"Над вопросом наполнения планет контентом мы думали еще на ранних этапах разработки. Мы хотели, чтобы в игре были целые планеты, чтобы у игроков был выбор — куда идти и что делать. Я думаю, что все хотели бы иметь такую свободу в такой игре, как Starfield."
"Starfield будет содержать больше оригинального контента, чем Skyrim и Fallout 4 вместе взятые."
"Тодд Говард об оптимизации Starfield: «Это ПК-игра нового поколения..."
«Нам нравится помещать игрока в мир, где ему не говорят, что он должен сделать X, Y и Z, так что это нормально, если вы хотите испытать границы игры. Могу ли я прочитать эту книгу? Могу ли я взять этот предмет? Могу ли я сделать это? А если я поступлю иначе? На подобные вопросы Starfield чаще всего отвечает положительно»
Я думаю, что этого достаточно. "Пять-шесть игр в одной", "все механики вместе работают как часы и создают нечто большее", "все мечтали о такой свободе, как в Starfield", "игра нового поколения!".
И что? Типа это графон мешает без загрузок сделать полеты в космосе или что? А высаживаться на планету тоже без загрузок невозможно? Я если сейчас мод накачу на Киберпанк с летающими машинами и начну спускаться с линии облаков - у меня всё без проблем прогрузится. Сотни NPC, транспорт и все помещения (БЕЗ ЗАГРУЗОК).
Слушай, Старфилд это не инди и даже не АА игра. Её разработчики - одни из легендарнейших разрабов индустрии, это была мечта Тодда Говарда, эта игра блокбастер, Тодд говорил про кучу инноваций, по словам игра метила на сотрясание жанра.
Поэтому мы оцениваем её по самой высокой планке. И в сравнении с блокбастерами сюжет же правда слабоват. Возможно, была бы там режиссура как в Киберпанке или дизайн заданий интересный - он воспринимался бы лучше.
С лором есть проблема. Мне нравится визуальный стиль, даже идея НАСА-панка мне не кажется слабой, но что человечество на каждой планете отбабахали лишь один город - это портит всё погружение. Ну сделайте вы планеты с городами визуально заселенными, а высаживаться там можно только в одном городе и еще в парах точек. Но чтобы чувствовался масштаб, ибо люди там в сотнях систем живут.
И в других играх есть загрузки, но я вспоминаю Киберпанк, который имеет многоуровневый город, детализированный, с кучей NPC, с минимальным количеством загрузок. И я вспоминаю No Man's Sky, где их тоже почти нет. В Старфилде даже близко не Найт-Сити, я не верю, что города там нельзя было сделать без загрузок + NPC то потеряли в Старфилде расписание, они там такие же болванчики как в Найт-Сити.))) Уже нагрузка на систему спадает, плюс нет транспорта. Соответственно неужели нельзя было и полеты с минимальными загрузками сделать?
Ладно, хотя бы перемещение в космосе без загрузок можно сделать? Через тот же гиперпрыжок. Напоминаю, игра блокбастер, это не простительно.
И по итогу у Старфилда ничего и нет. Режиссура отсутствует, диалоги мы видели лучше, сюжет мы видели лучше, исследования мы видели лучше, космос мы видели лучше.
В игре есть атмосфера, проблема вообще в другом. Вы когда отзывы изучали, ничего не заметили? Вас не смущает слабый основной сюжет, сломанное строительство, сломанный лор, повторяющиеся аванпосты и бесконечные загрузки?
Да, и в Скайриме они были, только там за пределами городов бегаешь без загрузок от данжа к данжу, от задания к заданию. Загрузки редки.
Здесь же ты просто прыгаешь от точки А в точку Б, соответственно ощущение путешествия теряется. Игре не хватает одного элемента, сделанного на 5+: либо шикарного сюжета, либо крутой разнообразной песочницы, либо интереснейшего исследования.
Допустим, есть Киберпанк, который кривой с точки зрения механики и технического состояния, но у него есть нереальный 5+ контент - режиссура и персонажи. У Старфилда нет ничего, в этом проблема игры.
А что может говорить депутат? Вот вы вообще представляете себе, что там десятки человек с разными мнениями. А у нас до сих пор то, что какой-то депутат сказал - приравнивается к политике государства.
Это просто мнение частного человека. Чтобы оно воплотилось в жизнь - там надо и поддержкой заручиться, и ещё кучу всего сделать. Поэтому да, у каждого депутата основа - рассуждения на разные темы. Лишь несколько процентов их идей доходит до реализации: и плохих, и хороших.
А, тогда всё понятно.